04.12.11:
Pete Seeger "Black Is The Color of My True Love's Hair", "Boll Weevil" - Пит Сигер был одним из первых неклассических авторов/исполнителей, с творчеством которых я познакомился, дома было две пластинки, на одной он играл на банджо (эти две вещи там были), на другой - на гитаре (там записан некий концерт, как-то я в сети нашел его описание, но не сразу); с того времени до тех пор, пока я не услышал первую песню в исполнении Альфреда Деллера, я почему-то считал, что она негритянская, см.
обсуждение Pharoah Sanders Village of the Pharoahs - умеренный фри плюс Восток, ну и Афика (вот так Африка); несколько перегружено; в "When It like Home" какой-то блюзовый разгул случается
Frøy Aagre Cycle of Silence - нежнейший сопрано-саксофон, а также, помимо рояля-контрабаса-ударных, кое-где виолончель, валторна и тромбон, дивно красиво; некоторые темы звучат так, как будто давно их знаешь (не в смысле, что хрестоматийно, а в смысле, что очень естественно и выразительно)
по соседству заводят:
Herman's Hermits "I'm Henery The Eighth I Am"
The Hollies "Bus Stop" - песни из программы, посвященной попсе шестидесятых, сыгранной на даче у
mitia Polwechsel & Fennesz Wrapped Islands - тихий нойз, это мы уважаем; второй трек любопытный, чиркания такие; в заключительном треке почти что доверительная акустическая гитара
Fred Frith Clearing Customs - больше часа импровизации без перерыва, то тягуче, то нервно, есть электроника, есть и китайские и индийские инструменты, труба; непонятно, кто поет - на сэмплированный вокал что-то не похоже; во второй половине забавный момент, когда под электронный бит и ухание гитара Фрита гуляет между несколькими нотами, труба Тилльмана Мюллера над ней колышется
R/S One (Snow Mud Rain) - вот это уже как-то слишком шумно; немного воздуха в начале последней, короткой части, где шумы похожи на квакание лягушек, но дальше опять вихрь
Fred Frith Impur (part II) - в отличие от первой части эта разбита на треки, динамично, хорошо; здесь уже был просто внеплановый концерт на кухне, то есть в школьном коридоре, и публика стала приходить уже в процессе звучания музыки; кто текст произносит, не отмечено вроде; "Последний вальс" хорош