Jan 26, 2012 20:46
Везёт мне на всякие приколы в отношении систем всяких крупных корпораций. На этот раз - прикол со Сбербанком.
В анкете на получение зарплатной карты я указала, что мне не нужна услуга "мобильный банк". Меня ещё, помню, пытались заманить тем, что первые 2 месяца услуга эта бесплатная, но я наотрез отказалась. Пару дней назад мне приходит смс: "Вы успешно подключены к услуге "мобильный банк", далее - четыре цифры, как я сразу поняла, - номер карты. И следующая смс: "Вы можете пополнить счёт данного телефона, отправив смс(ляляля) на номер (ляляля), сумма будет списана с Вашего счёта". Я возмутилась тем, что услугу всё-таки подключили, попробовала обсудить это по телефону контакт-центра, и была расстроена тем, что для отключения услуги мне снова придётся идти в офис, выдавший мне карту.
И тут я поняла, что сочетание из четырёх цифр не совпадает ни с одним из чисел на моей карте! Сегодня я зашла-таки в офис, объяснив ситуацию. Заранее настроилась на то, чтобы говорить чётко и твёрдо, не задерживаться там надолго, ибо отключить меня от чужой карты по сути надо больше им, чем мне. Объяснила ситуацию. Тётеньки в окошке были в шоке, в растерянности и в ахуе от такой ошибки одновременно. Проверили мой счёт и подтвердили то, что я к мобил-банку не подключена, но... другому клиенту, который по чьей-то (своей или системы) ошибке подключил свою карту к номеру моего телефона, помочь они не смогли!!!
Мораль: я теперь могу класть на свой телефон деньги с чужого счёта, чего делать, конечно, не собираюсь. А Сбербанк опять облажался. Если не сказать хуже.
Не храните, люди, деньги в сберегательной кассе. Я согласилась на этот ужас не по своей воле.
маразм,
детали жизни,
хамство,
выбор,
взрыв мозга,
Сбербанк,
борьба с хамством