Билайн: глаз да глаз за ними нужен

Dec 18, 2011 11:24

Как только прилетела в Штаты, стазу подключила "Соблазнительный роуминг", мне пришёл смс-отчёт о том, что услуга подключена, я маякнула маме, она позвонила, потом ещё Амиру 2 смс-ки отправила, потом ещё долго сидела в инете через вай-фай... А на утро обнаружила минус 300 рублей! Первым делом решила, что у меня не работает вай-фай, и в инете я сидела на самом деле через симку, но распечатку о расходах по приезду заказала.
И вот что увидела. По порядку: списание за выше указанную услугу 9,95 руб.; за входящий звонок мамы 158 руб.; 2 смс-ки по 19 рублей! То есть как будто я ничего не подключила! Но уведомление-то пришло и абонентская плата списалась!
Позвонила, объяснили: да, произошёл сбой, извините, заявку напишем, деньги Вам вернут в течение 4 суток... Жду.
Вот так.
Всего второй раз за мою историю пользования, и в первый раз было всего 20 рублей, но тут дело принципа. Так что следить за ними, ребятки, надо.

оператор, билайн, beeline

Previous post Next post
Up