May 01, 2015 11:39
Вчера ходил с девушкой на "Мстителей. Эру Альтрона" в АвиаПарк Каро Sky 17. В фойе кинотеатра стоят терминалы по продаже билетов, кассиров нет. Наличне автоматы не принимают, только хардкор, только банковские карты (за наличные билеты надо покупать почему-то в баре). В автоматах не работают сканеры штрих-кода. Купил билет онлайн и хочешь быстро его распечатать? А вот фиг тебе, набирай код брони из непонятных букв и цифр!
Мы попали в третий зал и чтобы вы думали? Кинотеатр совсем недавно открылся, он новый, но экран уже обшарпанный: на нём полосы-потёртости и он с дырками в паре мест (которые ярко просвечиваются при определённом угле зрения). Но это ещё полбеды. Владельцы кинотеатра не смогли нанять нормального киномеханика, который бы смог нормально сфокусировать изображение и оно размыто!
То есть, буквально, представьте ситуацию: огромная команда киношников трудилась, чтобы создать блокбастер с крутыми спецэффектами и актёрами, вложив во всё это 250 миллионов долларов и всего один дебил, ответственный за качество изображения на экране запросто похерил всю их работу. Скорее всего, такого человека, который несёт ответственность за данный косяк просто нет, иначе его бы давно уволили.
После сеанса мы обратились к парню, который впускает в зал с просьбой передать руководству, что в зале расфокусировано изображение. Он пожал плечами и направил нас в администрацию. Но там никого не было. Мы помялись и решили, что бегать за работниками кинотеатра, чтобы заставить их исправлять их ошибки это не совсем то, ради чего мы пришли и поспешно ретировались (тем паче, что сеанс был ночной).
Удовольствие от просмотра фильма было безнадёжно испорчено. По возможности, старайтесь избегать походов в сеть кинотеатров Каро Фильм.