"Да пребудет с тобой сила" или как Volkswagen взорвал интернет.

Nov 30, 2013 00:37


Изучала тут намедни аналитику культового вирусняка от VW под названием «The Force: VolksWagen Commercial».
Решила с вами поделиться) как в предыдущих постах, после сессии, разбирала лучшие рекламные кампании о балете.

Итак,

вот сам  ролик:

image Click to view


The Force» - это кампания в стиле «Звездных войн» Джорджа Лукаса, который принимал непосредственное участие при съёмках ролика. Ролик носит юмористический характер, но в то же время в контексте говорит о главном качестве продукта - о Силе.

-  Симпатичный голубоглазый и светловолосый мальчик
родился с врожденным пороком сердца и ему была сделана операция по установлению кардиостимулятора. Сейчас он чувствует себя как и все обычные дети. За свои шесть лет Макс уже неоднократно принимал участие в съемках рекламных роликов.


                

- запуск ролика во время финального матча Суперкубка по американскому футболу Super Bowl 2011. Это спортивное  мероприятие традиционно собирает самую большую телевизионную аудиторию в США за год, а потому реклама во время трансляции является одной из самых дорогих в мире;

- выход ролика на в интернете в качестве вирусной рекламы и конечный выход на телевидение;
          - стал настоящей сенсацией. За неделю он набрал на YouTube более 22 млн просмотров.



Всего за одну неделю после официального релиза упоминания в интернете и прессе VW выросло на 123%. Название торговой марки
цитировалось в интернете 185K раз.

Мы можем проследить по тегам, что именно запомнилось   в РК зрителям .



Мы можем также видеть вирусное заражение кинороликом не только, где была запланирована отдача, а именно США, но и отличные показатели цитируемости в Нидерландах.



Упоминание бренда в зависимости от типа соц.сети.Лучше всего, по упоминаниям бренда, сработал Twitter (micromedia), к сожалению незначительный эффект дал Facebook.



соц. сети, рекламная кампания VW

Previous post Next post
Up