Изучала тут намедни аналитику культового вирусняка от VW под названием «The Force: VolksWagen Commercial».
Решила с вами поделиться) как в предыдущих постах, после сессии, разбирала лучшие рекламные кампании о балете.
Итак,
вот сам ролик:
Click to view
The Force» - это кампания в стиле «Звездных войн» Джорджа Лукаса, который принимал непосредственное участие при съёмках ролика. Ролик носит юмористический характер, но в то же время в контексте говорит о главном качестве продукта - о Силе.
- Симпатичный голубоглазый и светловолосый мальчик
родился с врожденным пороком сердца и ему была сделана операция по установлению кардиостимулятора. Сейчас он чувствует себя как и все обычные дети. За свои шесть лет Макс уже неоднократно принимал участие в съемках рекламных роликов.
- запуск ролика во время финального матча Суперкубка по американскому футболу Super Bowl 2011. Это спортивное мероприятие традиционно собирает самую большую телевизионную аудиторию в США за год, а потому реклама во время трансляции является одной из самых дорогих в мире;
- выход ролика на в интернете в качестве вирусной рекламы и конечный выход на телевидение;
- стал настоящей сенсацией. За неделю он набрал на YouTube более 22 млн просмотров.
Всего за одну неделю после официального релиза упоминания в интернете и прессе VW выросло на 123%. Название торговой марки
цитировалось в интернете 185K раз.
Мы можем проследить по тегам, что именно запомнилось в РК зрителям .
Мы можем также видеть вирусное заражение кинороликом не только, где была запланирована отдача, а именно США, но и отличные показатели цитируемости в Нидерландах.
Упоминание бренда в зависимости от типа соц.сети.Лучше всего, по упоминаниям бренда, сработал Twitter (micromedia), к сожалению незначительный эффект дал Facebook.