Американцы - лучшие в мире торгаши и рекламщики.
От этого у них склонность к гиперболизации. Если что-то продают, то это должно быть, по меньшей мере, «лучшее в мире», если победитель соревнования, то «абсолютный чемпион мира», если победительница конкурса красоты, то «мисс вселенная». Ну, и так далее.
Ещё любят рейтинги. Тоже ведь маркетинговый инструмент: определить лучшего и худшего.
А уж президентов по рейтингу расставить - гамбургерами не корми!
Например, последние двое президентов устроили у них «величайшую гонку во вселенной за звание самого плохого президента США во всей мировой истории». Или как-то так.
Но это - просто политическое обострение последних лет сказывается.
http://www.seoded.com/2024/07/torgashi-i-reklamchiki.html