HYUNDAI бьёт конкурентов на земле и под землёй

Mar 26, 2012 15:47

image Click to view



Подразделение южнокорейcкого чеболя HYUNDAI, занимающееся производством железнодорожного подвижного состава (метровагоны, пригородные электрички и скоростные поезда дальнего следования), начинает уверенно бить конкурентов на пространстве бывшего СССР.
Так, например, первая линия Алма-Атинского метро полностью оснащена метропоездами HYUNDAI Rotem (кстати, по-русски это правильно звучит как ХёндЭ РотЭм, а вовсе не Хюндай или, тем более, Хундай). В конкурентной схватке за право оказаться поставщиками для нового перспективного рынка (метро в бывшей столице Казахстна будет строиться усиленными темпами) южнокорейцы не оставили никаких шансов маститым европейским производителям. Российская продукция вообще серьёзно не рассматривалась. Корейские поезда оказались на голову выше по всем показателям: надёжность (специальный сплав, имеющий повышенную сопротивляемость к влаге и коррозии, обеспечивающий длительную эксплуатацию), экономичность (инновационные электродвигатели и системы разгона-торможения), дизайн, хорошая звукоизоляция и т.д. Нет сомнений что и вторая линия алма-атинского метро будет оснащена вагонами от HYUNDAI.

image Click to view



Соседняя Украина вообще собирается перевести весь подвижной состав на надёжные и относительно недорогие HYUNDAI. Уже закуплены скоростные поезда, которые будут обслуживать туристов, приехавших на футбольные баталии EURO 2012. Кроме того, Украина приобретает у корейцев и пригородные электропоезда. В ближайших планах наладка лицензионного производства вагонов и локомотивов HYUNDAI непосредственно в Украине. Не исключено что компания построит новенькие производственные цеха под ключ.

image Click to view



image Click to view



Любопытно, что поезда от HYUNDAI колесят по рельсам многих стран, причём весьма развитых, которые сами могут похвастать собственными вагоностроительными заводами. Например полностью автоматизированные корейские метропоезда (то есть без машиниста) уже довольно давно поставляются в Канаду.

image Click to view



А что же Россия? А Рассея-мать продолжает отмывать калаши на супердорогущих и, как оказалось, весьма капризных поездах от немецкой Siemens, которые уже не раз "отличились" различными техническими отказами, не выдержав местных суровых зим (а в той же Германии жаркого лета). Сколько откатов получили чинуши от РЖД, одному Путину известно. Но он про это, ясное дело, никому не расскажет.

p.s. Что касается самого коррумпированного московского метроначальства, то его бывшего главу Гаева сегодня благополучно избавили от всех уголовных подозрений. Аминь.

south korea, метро, Сапсан, siemens

Previous post Next post
Up