Мухлёж на EUROVISION 2011: скандал продолжается

May 20, 2011 22:22


image Click to view



Результаты Евровидения 2011 были неожиданными - многие фавориты оказались далеко от прогнозируемых позиций, а победу одержали Нигяр Джамал и Эльдар Гасымов из Азербайджана, которые хотя и входили в ТОПы, тем не менее, не были очевидными фаворитами.
Спустя некоторое время после окончания конкурса в Интернете появились сообщения о возможной подтасовке результатов. Со ссылкой на источники в ЕВС они сообщают, что победу в зрительском голосовании одержал шведский исполнитель Эрик Сааде с песней «Popular», в то время как в голосовании жюри лидером был итальянец Рафаэль Гуалацци с песней «Madness Of Love». По официальным данным, Рафаэль Гуалацци занял второе место, а Эрик Сааде - третье.
Европейский Вещательный Союз пока никак не прокомментировал эту информацию. Также в этом году до сих пор не представлены таблицы с подробными результатами голосования зрителей и профессионального жюри, хотя обычно эти данные публикуются в течении нескольких дней после окончания финального шоу.

escnews.ru/top-news/rezultaty-konkursa-evrovidenie-2011-mogut-obernutsya-skandalom/

Поддержка любимцев на «Евровидении» обошлась российским фанам попсы в 2-3 раза дороже, чем европейцам

Позвонить по телефону для голосования за одного из участников прошедшего «Евровидения» стоило в России 42,38 руб./мин., а отправить SMS ― 41,3 руб. В большинстве же стран Евросоюза звонки стоили (в переводе на рубли по текущему курсу) намного меньше: от 13 руб./мин. в Исландии до 24 руб./мин. в Эстонии. «Голосующие» SMS в Евросоюзе уложились в тот же диапазон - 13-24 руб. за одно сообщение. Только в Румынии цена голоса была примерно такой же, как у нас: 41,47 руб. за минуту разговора по телефону или одно SMS. «Маркер» попытался разобраться с ценообразованием на российские голоса на «Евровидении».

Кто занимался организацией голосования

Генеральным техническим партнером конкурса «Евровидение» была немецкая компания MindMatics AG. Именно она организовывала телеголосование с помощью телефонных звонков и SMS. В России на основании договоров с MindMatics AG техническую поддержку голосования осуществляли компании «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) через контент-агрегатора «Интерэктив Сервисез» (для телефонных звонков) и большинство сотовых операторов через контент-агрегатора i-Free (для SMS).
Как складывалась цена на телеголосование в России

Компании-участники организации голосования в России не комментируют вопросы ценообразования этой услуги. Представитель MindMatics AG Кристиан Вамбсганц тоже воздержался, сославшись на коммерческую тайну, от комментариев о ценообразовании и вообще об организации телефонного и SMS-голосования и в России, и в странах Евросоюза.

Как рассказали «Маркеру» осведомленные источники на рынке, в России цена на звонки и SMS для голосования на «Евровидении» складывалась так. MindMatics AG обратилась к нескольким российским контент-провайдерам с просьбой представить предложения по организации голосования с ценами на звонки и SMS в диапазоне 35-42 руб. за минуту и сообщение. Среди представленных предложений MindMatics выбрала наиболее ее устроившие с точки зрения цены, охвата аудитории и «красивости» телефонные номера, которые предложили для голосования российские контент-агрегаторы.

В итоге партнерами MindMatics AG в России и организаторами техподдержки голосования стали компании «Интерэктив Сервисез» и i-Free. Полученные за звонок и SMS деньги разделились между всеми участвующими сторонами так: 30-40% получили операторы связи, а 60-70% досталось контент-агрегаторам «Интерэктив Сервисез» и i-Free. Однако последние взяли себе не все, а поделились частью своего дохода с MindMatics AG. Какой именно была доля MindMatics AG, ни одна из сторон не разглашает, однако, по оценке источников «Маркера», эта доля составляла не менее 50% общей цены звонка и SMS и России.

Как считают источники, именно наличие третьего партнера в лице контент-агрегаторов привело к увеличению цены голосования в России по сравнению с другими странами. Дело в том, что MindMatics AG сама является крупным контент-сервис-провайдером и располагает разветвленной сетью сотрудничества с операторами связи в странах Евросоюза. Поэтому в большинстве стран она работает с операторами напрямую. А в тех странах, где у MindMatics AG нет собственных прямых партнеров среди операторов связи, она пользуется помощью посредников, что и увеличивает конечную цену звонка и SMS при голосовании - в данном случае на «Евровидении».

Кроме того, по мнению источников, на цену голосования, сформированную с учетом пожеланий MindMatics AG, повлияло то, что в 2009 г. российские зрители «Евровидения» голосовали очень активно, и это побудило европейских партнеров как можно больше использовать такой источник доходов.

marker.ru/news/848

коррупция, подлог, скандал

Previous post Next post
Up