Салозел

Feb 11, 2008 22:48

Сегодня Выход завершил эту "ночь с пятницы навсегда", а я вспомнила, что давно обещала поведать вам о дальнейшей судьбе Бульвинкля, Обезьяны и одного из новых знакомых, к сожалению история сохранила лишь маленький фрагмент всей прекрасной истории и условно оставшееся называется "Гостеприимство"

Салазел в общем-то сам по себе оказался милейшим существом, даже несмотря на свою бесподобную зеленую шкуру, которая сама по себе не предвещает ничего хорошего. Конечно он немного тосковал по своей теплой родине и ехидно, поглядывал в окно зимой, особенно когда снег начинал таять, а на улице подло захлебывались синицы, прямо как сегодня. Салазелу во всех отношениях было тяжело, т.к. даже подходящей невзятой вершины у меня в комнате не нашлось, поэтому он ползал в свободное время по столу боком, подставляя бока опаляющему свету настольной лампы:



И вот однажды под вечер Салазел сидел, потягивая хвост, на отвоеванной им части стола, так что даже мне пришлось спрятать локти под стол. В общем-то для Салазела на такую жертву пойти совсем не жалко, особенно когда он щурит глаза и улыбается во весь свой огромный рот, а это с ним происходит почти все время:



Вечер выдался особенно темным, так как верхний свет включать было совсем неохота, а время уже давно перевалило за полночь, поэтому Обезьяна решила выползти из тени наушников и фотоаппарата, чтобы хотя бы немного вспомнить как выглядит теплое зимнее светило, все-таки Обезьяне тоже не слишком легко жилось в городе, где зима длится полгода, а по ночам в форточку дует холодный воздух. Вынурнув из своего темного укрытия, Обезьяна сразу же столкнулась с героем нашей сегодняшней истории:





Будучи удивительно вежливой от рождения, Обезьяна сразу же поздоровалась и спросила у зеленой саламандры, растянувшейся на солнце, как же его зовут. Салазел, совершенно не меняясь в лице и не здороваясь, ответил: "Салазел". Обезьяне такое имя показалось удивительно забавным, поэтому Обезьяна очень заинтересовалась новым соседом и завела с ним пространную беседу о жизни, но на всякий случай, чтобы не попасть в неловкую ситуацию позвала Бульвинкля, чтобы тот тоже познакомился с новым соседом и смог послушать историй про теплые края, где он (Бульвинкль) никогда не бывал:





Бульвинкль всегда заинтересованно слушал, все рассказываемые ему истории, но никогда ничего не запоминал и всегда мог на каждый случай вспомнить какой-нибудь забавнейший анекдот, поэтому слыл душкой и был принят во всех кругах настольного общества, даже несмотря на то, что не отличался особенным тактом. Салазел про такт ничего не знал, поэтому так легко решился рассказать новому соседу про самые сокровенные обычаи своей родины - культ левого наушника. Культ был достаточно простецким: на Родине Салазела левый наушник считался издревле священным, т.к. правый всегда ломался. Бульвинкль, уже привыкший жить в тени наушников и считающий, что знает про них все, не удержался и жутко загоготал, смех Бульвинкля вышел настолько глупым, что даже Обезьяна, несмотря на всю свою природную воспитанность, улыбнулась:



Салазел сразу же осознал свою ошибку, т.к. еще в детстве бабушка говорила ему, что нельзя растолковывать людям неподготовленным тайны культа, но все равно стерпеть столь глубокое оскорбление не смог, поэтому он лишь разинул пасть, расправил свой желтый гребень и зашипел так, как не шипел еще никогда. Обезьяна и Бульвинкль все еще продолжали смеяться над культом наушника, поэтому не сразу поняли, что новый сосед больше не хочет их видеть, а когда поняли, то Салазел уже так разошелся и выглядел как настоящий Воин Наушника, хоть и был изгнан из воинов и родины за трусость, что Обезьяна и Бульвинкль пустились наутек, а Салазел так и продолжал шипеть им вслед:





С тех пор Обезьяна и Бульвинкль не выползают к свету, а терпеливо ждут когда вечером загориться большая лампа под потолком и тихо тоскуют по тем временам, когда они могли вдвоем сидеть где им вздумается и ни с кем не считаться. Салазел же окончательно захватил середину стола и настолько ушел в себя, что иногда даже начинает шипеть на чашку с чаем, которая все время оказывается в центре его сферы влияния.

PS На самом деле, я еще хотела сказать, о том, что orloffm написал прекрасный пост о городе Калининграде и нашей туда поездке, а я выложила в догонку еще немного фотографий оттуда же.

архив, воображаемые друзья

Previous post Next post
Up