На обломках бытия.

Apr 27, 2014 13:43

Вопрос "О чём твои песни?" задают как правило те люди, которые не слышали моего творчества. Что вполне логично. А вот те, кто уже ознакомился, и убедился, что пою я действительно обо всём, задают другой не менее трудный вопрос, чем предыдущий: "А в каком стиле ты играешь?". А некоторые, чтобы уточнить, что они конкретно имеют ввиду: "Как ты сам называешь свой стиль?".


Было бы интересно отшучиваться для них, называя стиль "Синеглаз-рок", но я решил пойти по другому. Один из моих любымых исполнителей в русском роке Юрий Клинских из "Сектор газа" играл все стили которые знал современный рок (для 90-х), и называл свою помесь стилей "фьюжн". Так что название родилось задолго до того, как я осознал, что играю фьюжн. На мой взгляд фьюжн - это не стиль.
Спешу обрадовать, что я никакой стиль не играю, а просто играю музыку, а поскольку слушаю я всё подряд, то и песни получаются разностилевые. В этом вы могли убедиться на первом альбоме, и я предоставил Вам возможность убедиться в этом же и на втором альбоме, который назвал "На обломках бытия".
Заглавная песня в альбоме посвящена слегка устаревшему событию, о котором я не успел написать песню в 1999-м, в силу своего невеликого возраста. Однако, попав в среду футбольных фанатов, и убедившись (как ни странно именно там), что простой русский народ решительно отвергает независимость Косова (Практически каждый второй футбольный фанат - из любой, кстати, футбольной команды - носит футболку с надписью "Косово - это Сербия", иногда даже на српском языке), решил всё-таки песню о бомбардировках Югославии оставить в своём творчестве.
Вообще второй альбом, я делал ближе к тяжёлому металлу, о чём говорят и такие песни как "Перед глазами темнота" (По мотивам книги В.Пелевина "Generation П") или "Коррозия металла/металлолом" (песню с таким названием должен был написать Паук). Но иногда я всё же отходил от тяжести делая блюзовый "Палач Свободы" (посвящена действующему президентскому тандему), и русроковые "Когда мы говорили..." (Песня из цитат), "Удар стихии" и "Бетон, Асфальт, Витрины".


Когда я жил в Челябинске я наблюдал интересную картину. Посреди города вместо привычных матерных слов на заборе была написана гениальная фраза: "Бетон, Асфальт, Витрины, а где человек?", которая легла в основу одноимённой песни. А познакомившись с её авторами, я узнал, что ребята эти играют металл, называются "Inocromitorium" и совместными усилиями мы создали песню "Путь от червя к человеку" по мотивам книги Ф.Ницше "Так говорил Заратустра", которая замыкает альбом.
Я благодарю всех, кто помогал в выпуске данного альбома, а остальным желаю приятного прослушивания: альбом находится в свободном доступе в сети - можете скачивать и наслаждаться, и передавать знакомым, а также и знакомым знакомых. Пусть в мире будет больше "Безъядерной зоны"!
Всегда Ваш: Григорий Синеглазов.

рок, релиз, гитара, описание, рецензия, безъядерная зона, григорий синеглазов, музыка, песни, альбом, клип, новый альбом, металл

Previous post Next post
Up