Манифест Национал-Анархистов. ч. 10. Революция. (заключительная)

Dec 29, 2011 00:38





«Ничего, ничего, кроме войны, войны без жалости, не может привести к решению всех проблем». Петр Кропоткин.

«Страсть к разрушению есть, вместе с тем, и творческая страсть». Михаил Бакунин.

«Падающего - толкни». - Фридрих Ницше.

«Будущее принадлежит тем немногим из нас, кто еще не боится запачкать  свои руки». - Джозеф Томас.

«Мы должны окунуться в борьбу со всей своей страстью». - Герберт Рид.

Определить точное значение понятия «революция» оказывается зачастую весьма сложно. Это может означать насильственное свержение существующего строя или даже неожиданный разрыв с современными тенденциями. Тот факт, что слово революция содержит корень «вращаться» (естественно, автор имеет в виду английское слово revolution, прим. переводчика), указывает на возвращение чего-либо. Подумайте, например, о компасе, стрелка которого возвращается на свое исходное место. Для нас есть несколько определений, связанных с понятием «революция», и каждое из них играет важную роль.

Большинство революций, имевших место в истории, приводили к жестоким и систематическим предательствам обычных людей. Миллионы были убиты, другие были цинично использованы для свержения правящего класса ради коррумпированных буржуа.

Национал-Анархисты решительно возражают против вопиющей несправедливости классовой системы и не верят в марксистское равенство и эгалитаризм, но верят в естественную меритократию - адекватно отражающую истинную природу человека и его роль в обществе.

Можно назвать множество позитивных примеров революционной деятельности, среди них луддиты в 1812, восстание сельскохозяйственных рабочих в восточной Англии в 1830 годов; кооперативное движение, основанное роксдейлскими пионерами; коммунальный эксперимент Роберта Оуэна в Шотландии и Америке; французская коммуна в 1871 году; агрокультурные кооперативы основанные Анархистами в течение гражданской войны в Испании в 30 годы. Левые пытаются записать эти революции на свой счет, но они не имеют монополии, когда речь заходит о борьбе против капитализма, и, как мы уже сказали ранее, они сами представляют из себя капитализм, только в слегка измененной форме. Примеры, приведенные выше, являются частью долгой традиции борьбы, и Национал-Анархисты, последние в длинной череде революционных событий, поставили своей целью стремление к политическому самовыражению, экономической свободе и социальной справедливости.

Мы упомянули множество путей, посредством которых Национал-Анархисты могут участвовать в революционной деятельности, образно говоря, во чреве зверя, т.е. прямо здесь на Западе, и  несмотря на это, мы также поддерживаем стратегию революции и на периферии. Другими словами, мы верим, что революционные группы третьего мира являются лидерами в борьбе против капитализма, против алчности и эксплуатации. Мы предлагаем нашу помощь всем группам и организациям, что сражаются против так называемого нового мирового порядка и ищут возможность вернуть свою экономическую независимость, расовую и культурную идентичность. Очень важно помнить, что революция на Западе - очень рискованное предприятие, по крайней мере, на этой стадии игры вооружение людей очень опасно. Непосредственное вооруженное сопротивление в странах третьего мира, однако, помогает ослабить глобалистское ядро, потому что оно способно предотвратить или же замедлить экспорт зерновых культур, минералов и любых других ресурсов на Запад. В настоящее время Запад имеет возможность откупиться от коррумпированных лидеров - правительств стран третьего мира, многие из которых  ввергнуты в долги через войну и чрезмерные заимствования, так что африканские и азиатские ресурсы направляются за рубеж под дулом пистолета. Очевидно, что это приводит коренные народы к голоду и нищете. Но если Западу станет все труднее извлекать то, что он хочет от периферийных стран, то он начнет чахнуть и умирать, точно так, как начала рушиться старая Римская империя, надорвавшаяся в поисках новых земель и ресурсов. Все, что ослабляет Запад, следовательно, должно быть хорошо для тех из нас, кто живет под сапогом международного капитализма и тех, кто желает настоящих изменений.

Великую задачу мы перед собой поставили. Борьба за культуру, идентичность и экономическую самостоятельность - это то, что дает нам силы и цель в жизни. Тем не менее, для тех, кто встанет на этот путь в ближайшем будущем, мы хотим сказать, что это долгая и трудная дорога, которая зачастую приводит к разочарованию и боли. По причине трудности революционного пути, многие из тех, кто присоединяется к нам, могут оказаться вне нашего движения, будучи не в состоянии жить в соответствии с нашими идеалами. Такие люди представят много причин, почему они ушли - от причин семейного характера до страха быть разоблаченным как Национал-Анархист. Но позади этих оправданий лежит одна причина: они не приготовились к тому, чтобы сделать даже самую малую жертву во имя нашей победы. Стоит ли говорить, что мы не нуждаемся в таких людях. Вместо такого рода людей мы ищем людей нового типа, тех кто готов поставить свои идеалы впереди всего. Это знак истинного революционера-активиста - самозабвенное служение расе и нации. И будьте уверены - никогда прежде мы так не нуждались в этих людях.

В современную эпоху концепт жертвенности является анафемой практически для каждого. У современного человека идея жертвенности вызывает усмешку. Он заявляет: «Если я делаю какую-то работу, я хочу, чтобы она была оплачена. Я никогда не делаю чего-либо за бесплатно». Такой человек не имеет понимания высоких идеалов и еще меньше знает о том, как за них бороться. Именно из-за таких людей и их корыстного эгоцентризма наша цивилизация приходит в упадок. Одним исключением из этого является то, что демонстрируют нам бойцы ХАМАС, которые ведут освободительную борьбу в оккупированной сионистами Палестине, в особенности те мужчины, которые готовы умереть за свои убеждения. Такой героизм перед лицом превосходящих сил противника вдохновляет. Это демонстрирует нам, что концепция жертвенности, в особенности в достижении политических целей, не умерла. Это также демонстрирует, что там, где этот идеал использован, он становится смертельной силой и не может быть побежден. Сионисты знают о палестинском восстании и, можете не сомневаться, они боятся его.

Если мы хотим выиграть, то мы должны следовать примеру, рожденному из чистоты помыслов и действий. Мы должны постараться, чтобы пройти по этому пути, потому что этоединственный путь, который приведет нас к победе. Наши идеалы должны вселить в нас преданность и фанатичность, они должны дать нам внутреннюю силу, которая порождает непобедимость. Только если мы сможем достичь этого, мы станем силой, способной не только противостоять, но и разгромить наших врагов. Работая в направлении этой задачи, существует две непосредственных цели, которые должны быть достигнуты всеми. Во-первых, мы не должны быть, как другие мужчины и женщины офисным планктоном, подверженным либеральным ценностям и материалистической традиции. Мы должны в первую очередь думать о нашем революционном пути и только затем о себе. Только тогда, когда мы идеологически свободны от системы, мы можем бороться с ней, имея необходимую ясность и видение, чтобы победить ее. Во-вторых, наша цель должна заключаться в борьбе. Всегда и только к борьбе. Если мы боремся, то мы выигрываем. Если мы опустим наши мечи - мы проиграли. Эта борьба требует преданности и самоотверженности. Если мы не готовы жертвовать нашей кровью, работать через пот и слезы, то мы ничего не добьемся. Не будет ни победы, ни  успеха. Это совершенно очевидно.

Идея жертвенности не нова. Мы, революционеры, настаиваем на связи жертвенности и победы в течение многих лет. Но в то время как в прошлом эти слова, похоже, были услышаны, теперь же современные революционеры не воспринимают их должным образом. Это является свидетельством силы революционных Национал-Анархистов. После всех предательств нашего времени появилась новая модель поведения, находящая себя в преданности и жестком фанатизме. Этот дух витает в атмосфере, очищенной от компромиссов, что дает возможность для продвижения революционного дела на новые более серьезные позиции. Ради будущего наших сообществ и людей эта возможность должна быть использована.

Длядополнительногочтения:

Julian Beck, Hitler's Children: The Story of the Baader-Meinhof Terrorist Gang, Pickwick Books, 1989.
Hakim Bey, Millennium, Autonomedia, 1996.
Hakim Bey, TAZ: The Temporary Autonomous Zone, Autonomedia, 2003.
Gordon Carr, The Angry Brigade: A History of Britain's First Urban Guerrilla Group, Gollancz, 1975.
Roy Clews, The Struggle of MAC and the Free Wales Army, Y Lolfa, 1980.
Corneliu Z. Codreanu, For My Legionaries, Liberty Bell Publications, 1990.
Corneliu Z. Codreanu, Legion: The Nest Leader's Manual, Liberty Bell Publications, 1990.
ENM, Revolutionary Action: A Booklet for the Cadre, The Rising Press, 1995.
ЮлиусЭвола. Людиируины. Изд. АСТ.
Ean Frick, Assault the Mainframe: Texts from the Urban Guerrilla Movement, Ean Frick Kollective, 2005.
John Jenkins, Prison Letters, Y Lolfa, 1981.

Peter Kropotkin, Act for Yourselves, Freedom Press, 1988.
H.L. Mencken, The Philosophy of Friedrich Nietzsche, See Sharp Press, 2003.
СергейНечаев. Катехизисреволюционера.

Troy Southgate, Tradition and Revolution, Arktos Publishing, 2010.
Peter Töpfer, Hans Cany& Troy Southgate, Nationalanarchismus: Manifest und Texte, EignerVerlag, 2004.
Tom Vague, Televisionaries: The Red Army Faction Story 1963-1993, AK Press, 1994.
Tom Vague, Anarchy in the UK: The Angry Brigade, AK Press, 1997.

экономика, периферия, Национал-Анархисты, Революция, кризис, экополисы

Previous post Next post
Up