Страсти села Карлинское

Jun 04, 2018 16:07

Данной статьей хочу привлечь внимание общественности, а также правоохранительных органов к истории одной старушки из Ульяновской области. Равнодушие - душевная смерть. Хочу верить, что не все мы еще мертвы.

Итак, в селе Карлинское Ульяновской области проживает бабушка Кузнецова Валентина Михайловна. История, которая с ней произошла, вызывает шок, жалость, обиду и, наверное, злость на нашу правоохранительную систему, которой наплевать.

В 1971 годувернулсяиз армии любимый сын Валентины Михайловны. Вернулся не один, а вместе с женой. Старушка разменяла свою 4х комнатную квартиру, чтобы молодожены жили отдельно. Правда, с первой супругой у Александра не сложилось. Спустя какое-то время к нему начала захаживать новая пассия. Они скоропалительно расписались , но этот брак также нельзя было назвать благополучным. Новая жена жила в городе и лишь иногда приезжала Александр, как призналась сама Валентина Юрьевна, для распития спиртных напитков. Сын, к горю матери, пристрастился к «зелью». А невестка вела не самый благоразумный образ жизни. Помимо спиртного, вскоре узналось, что она начала «гулять» от Александра.

P.S.:Я все это рассказываю для того, чтобы лучше понять картину всего произошедшего. Мне и самой не очень нравится копаться в чужом «грязном белье» - не подумайте.

Непонятно почему, но Александр закрывал глаза и на измены. До той поры, пока не «поймал» с поличным в своей же квартире. К слову, в которой он прописал эту мадам. На какое-то время встречи мужа и жены (по документам они таковыми являлись, на деле же вы поняли, как было). 17.06.2017 года женушка вновь посетила Александра вместе с знакомыми-собутыльниками. «Я очень переживала, знала, что будут пить. На сердце было тяжело», - делится Валентина Михайловна.

«Он лежит без движения, но с открытыми глазами»

Такую фразу услышала Валентина Михайлова в телефонном разговоре и тут же отправилась в квартиру, где происходило застолье. Войдя, перед ней предстала страшная картина. Сын лежал на полу, глаза открыты, он не подавал признаков жизни. Мать еще надеялась, что он просто сильно пьян и пыталась откачать его. Все тщетно. В квартире кроме горе-жены больше никого уже не было, все было убрано. Никаких внятных объяснений она озвучить не могла. Причина смерти, цитирую: «травматический отек головного мозга, травматическое субдуральное кровоизлияние, контакт с тупым предметом с неопределенными намерениями».
По сей день ничего внятного правоохранительные органы сказать убитой горем матери не могут. Поступают одни «отписки». Хотя имеется запись разговора, где жена покойного говорит «ну я же не хотела, чтобы его убивали». Эту запись пытались передать следствию, но им ничего не нужно. Но и это еще не все. Спустя некоторое время после смерти , супруга покойного вдруг решила, что она должна забрать у старушки квартиру, где была прописана. Ту самую, которая бабушка много лет назад выделила сыну после размена 4-х комнатной. Квартира даже не приватизирована. Сыну принадлежала на основании ордера. Все годы платила за нее Валентина Михайловна. Более того вела все хозяйство. И теперь на старость лет, оставшись без поддержки сына, она обрела угрозы в лице невестки. Которая уже несколько месяцев, то звонит с пьяными разборками, то приезжает запугивать с «непонятными» мужчинами.
Так и живет Валентина Михайловна. Без сына. Непонятную смерть которого ей никто не может объяснить. Да еще и в стрессе от регулярных угроз. Помощи ждать негде. Старушка обратилась к активистам движения «За права человека». От них-то мы и узнали о данном вопиющем случае.
« Мы просим провести проверку по всем фактам, описанным выше, а также вынести правомерное решение», - добавляет специалист движения «За права человека» Маенкова Олеся Андреевна.
Previous post Next post
Up