Разные народы, цивилизации, мировоззрения и пути

Sep 29, 2011 10:34

Сейчас время, когда народам внушили (специалисты и жизнь), что они разные. И указали, как к какому народу относиться. Очень большое число людей в народах восприняло установки.
Разность народов оценивается (по имеющимся внушениям, они же, уже, мнения и мировоззрения у большой части народов) по шкалам лучше-хуже и в чем. И по отношению и методам взаимодействия. Кого уважать, кого презирать, и как с кем поступать, кого как использовать.
По этим установкам и действуют, особенно - приезжающие в чужую страну. Не в гости. Многие приезжают, реализуя свое "право жить где захотят". И как захотят. И обязывать их уважать "хозяев" земли, которых они за хозяев не почитают, возможности нет. Не хотят уважать они тех, по отношению к которым у них установка иная.

Необходимо реально видеть мир.
И в Европе, и в США, и в России ислам проводит линию заселения земли. Это серьезная, глубоко обоснованная политика и практика. Сейчас время усиления и развития ислама. И разрушения европейской культуры.
И растущий ислам европейскую и европодобную культуры поглощает.
Сила ислама не во владении технологиями, овладеть ими - дело нехитрое и недолгое. Сила ислама в его большем соответствии реальности, желаниям и возможностям людей в обстановке сегодняшнего дня. Он более соответствует традиционным носителям ислама, и даже нетрадиционным дает больше, чем европейская разрушающаяся культура. Защищенность, моральную, духовную и физическую. Надежность. Определенность и подтверждение своих постулатов и утверждений практикой реализации их представителями ислама. Представители не ислама своими действиями (в т.ч. в разложении своей морали, то неоправданно жестким, то глупо сверхмягким отношением к исламу, явным расхождением утверждений и дел по всем направлениям, внутренней и внешней политики) также подтверждают правоту ислама.

Западной цивилизации, для того, чтобы выжить, необходимо принять более гармоничные, не столь противоречивые, в т.ч. лживые формы. Но мораль, проповедуемая западным обществом, столь долго и всерьез расходилась с делами, обман так прочно вошел в это общество, что ни видеть реальность, ни действовать по реальности западное общество не может.
Такова же была причина распада всех цивилизаций в истории.
И поглощены (а не побеждены) они были народами, имеющими более реальные, менее лживые, менее расходящиеся с делами и реальностью, мораль и мировоззрение.
Цивилизации, большие, сильные (Рим, Российская империя, СССР, европейская цивилизация) распадаются в силу "внутренних противоречий", накопившихся лживых, несоответствующих реальности частей в своем миропонимании и действиях по нему. В период силы они могли себе позволять все больше обмана, который не сразу сказывался крахом. Но накапливался, и приводил ко слишком большому несоответствию с реальностью, с ее запросами. Так сильные государства, имеющие очень мудрые, наработанные, жизненные - по принципам построения, устройства административные, хозяйство, ресурсы, военную силу, распадались от накопившейся лжи во взглядах и устремлениях определяющих их жизнь слоев общества, а после них ложь проникала и во все слои. И никто уже не мог знать, что надо, что хорошо, что и как делается. И идиотизм последних периодов жизни цивилизаций обусловлен именно этим, ложью. Когда ворующие не считают, что они воруют, грабящие и разрушающие страну не осознают этого всерьез, имея мутное представление о реальном смысле и следствиях своей деятельности. Никто в этот период падения государства не отдает себе достаточно ясного отчета о происходящем. Таковы времена распада цивилизации. Это ясно видно из описаний всех таких времен.

И народы, гораздо менее организованные и оснащенные организационно и технически, просто приходят на разрушающуюся цивилизацию и поселяются прямо на ней. А она не может противиться, не являясь уже единым организмом, с осознанием себя, своих потребностей, целей и вообще форм существования, не представляя себя и свои части.
Отсюда идиотские действия правителей и всех, определяющих жизнь государств в такие времена упадка.
И катастрофы всех видов, отсутствие у большинства населения соответствия понимания и действий необходимому, выливающиеся в то, что смотрится как безответственность, глупость, хищничество, приводящие к катастрофам экономическим, технологическим и техническим, культурным, моральным - следствие такого полного и растущего невосприятия реальности. Живут в такие времена по остаточным пониманиям, накопившимся к периоду распада. Мечутся между наработанным - хватать лично для себя, с ущербом для общества, системы жизнеобеспечения и для себя, в т.ч., и между пользой для системы. Мечутся и, сознавая, местами, мутно, что катится все в пропасть, все больше склоняются к психологии, и следующим из нее методам действия, подобным пиру во время чумы. Кто-то надеется улизнуть с тонущей в чуме территории, но все имеют направление, пока еще не сдохли, ухватить, что можно, напользоваться всласть.
Вот такое печальное положение.
И т.к. такие положения, до сих пор, были неизбежны в жизни всех обществ, то можно принять такое и для нас неизбежным.

Не было в тех обществах, гибнущих в прошлые времена, понимающих суть и причины этой гибели? Были. Но не могли они повернуть сие развитие вспять.
Мы сможем?
Интересные надежды.
Были примеры подобного в истории?
Возможно.
Враги, напавшие вовремя, до полного поедания обществом самого себя, оттягивали, предотвращали кончину.
Так ВОВ омолодила СССР. Так поляки помогли покончить со Смутным временем.
Петр I вытаскивал страну, возможно, из подобного состояния.
А с СССР поступили подло.
Не напали, не давили сильно, а только помогали катиться туда, нежно подталкивая, куда развивалось завирающееся, в лживых коммунистических направлениях, во лжи о развитии во благо всех, и с развитием под себя, с растаскиванием всего по карманам.
СССР дали загнуться.

Что сейчас? России так же дают.
И Европе с США.
Ислам не воюет против западной культуры.
Он спокойно, не сильно обращая внимания на разрушающиеся части этой культуры, занимает освобождающиеся ниши, пространства. И использует дыры, несуразности и ложь в западном устройстве для своего проникновения на земли, которые он вовсе не обязан считать чужими. Он и не считает.

Сознание страшно тем, что оно может иметь сколь угодно разные, и сколь угодно далекие от "реальности" (т.е. от эффективного представления, дающего возможность эффективно действовать) представления о мире.
И запад тешится то одними, то другими представлениями. Создающими ему иллюзии развития, избежания кризиса, непонимания роли ислама.
Человеческое общество, возможно, могло бы двигаться по пути все лучшего понимания себя, законов своего развития, и корректировать развитие разумом.
Но пока оно этим всерьез не занималось.
Сводя законы своего развития к экономике, к смене культур. Упрощая и удовлетворяясь упрощенными схемами. А на роль руководителей развитием пуская наиболее нетребовательных, к себе и к делам, не желающих заняться конкретными узкими профессиями, а претендующих на управление всем, на власть, на болтовню обо всем и, в результате допуска, на управление всем, на политику. И, таким образом, управляют развитием человечества те, кто не имеет ни желания, ни оснований и возможностей понимать развитие и идти развитием. Занять место повыше, получить побольше - весь ассортимент их целей, в большинстве случаев.

Ислам ставит цели просто, но реально.
Он открыто говорит о захвате власти над миром, о вытеснении всего неисламского. О том что в мире должны жить только мусульмане.
Ислам честен. Он говорит, и делает что говорит. И за ним идут, поэтому.
А запад обманывает себя, придумывая сказки обо всем. О себе, о своих ценностях и целях, о своих путях и методах. И привык к обману и самообманывается привычно и легко. И о исламе он сочиняет сказки, что ислам не желает власти над миром, что ислам хочет и может мирно сосуществовать с другими порядками.
Ислам не утруждает себя обманывать врага. Сейчас это не нужно. Враг сам создает себе те образы, которыми успокаивается.

Наговор на ислам, что он враг?
Ислам не может не быть врагом того общество, в котором процветают формы жизни, ненавистные исламу. И такие формы жизни не могут быть нормальными и почитаться за достойными существования нормальными людьми. Но запад пришел к такому периоду своего развития, что продажа наркотиков в школах (не только в США и России), педофилия, проституция, коррупция, геноцид, агрессии всех видов являются совершенно допустимыми, развивающимися, ширящимися видами деятельности, предпринимательской и досуговой, средстводобывающей и жизнеудовлетворяющей.
Запад сгнил. Как ни смешно, но тупые демагоги СССР были правы.
Правда о СССР реализовалась. Теперь реализуется правда о его антагонисте.

Можно всего этого не видеть, и проводить время, на остатках цивилизации, питаясь гниющими частями ее жизнедеятельности (от продуктов питания до всей среды, в так называемой экологии), и закрывая глаза на реальность сказками, обманом, болтовней. Повторяя по многу раз одно и тоже, требуя и ожидая перемен. Надеясь. Впадая в уныние и пробуждая себя от нее заклинаниями о необходимости бодрости. Реальность все эти героические действия не меняют, к лучшему.

Так что, проблема мигрантов не есть проблема приезда чуждых, или не очень, гостей из других регионов в населенный живущими на своей земле. Не живущими, вымирающими. И потому приезжие очень во многом правы, оскорбляя, но на серьезных основаниях, население территорий, на которые приезжают жить (а не в гости), вырожденцами, не умеющими и не желающими работать, развиваться. То, что население этих территорий, в результате длительного, все более неправильного, с накоплением ошибок, и самой опасной - лжи во всем, потеряло ориентиры и возможность ориентироваться, приезжих не может беспокоить. У них свой мир, и это гниющее население, по их менталитету, не интересует их ни с каких братских позиций. Если всерьез, а не сиюминутными расслаблениями и сочувствием.

Нам все равно, что они не могут найти работу на родине и желают работать здесь, не могут найти работу здесь и нас призывают им сочувствовать? Это не имеет серьезного значения. У нас разные цивилизации. Они могут использовать части нашей, и иметь работу среди нас. Среди остатков нашей цивилизации. Цивилизация у них своя, свои цели, свое видение мира и свой путь в нем. А у нас нет пути.
Мы его долго теряли. Потом немного поискали, воображаем, что ищем сейчас. Но его нет. Не нашли и не видно перспективы найти. Найти путь можно при движении, поиске в движении. А мы не движемся. Мы лишены такой возможности.
Наша система из того и состоит, что большинство из нас лишены подвижности в поисках пути. И все в нашей цивилизации лишены возможности в поисках пути головой, в результате задуренности долгими годами жизни во лжи, отвыкании пользоваться головой в таком непростом деле, как определении своей жизни, что она есть, что должна быть, и как к этому должному наметить путь и по нему двигаться.

А цивилизации ислама поиск не нужен. Путь у нее есть. И какой он - сравнивать сейчас не с чем. Только с голыми представлениями. Реально в мире более ничего не развивается.
Китай? Это путь Запада.
Ислам отличается подчиненностью всех одной цели, и моралью и логикой, пронизывающих, базирующих все на себе, определяющих все в его движении.
В Китае - метания. Он не един. Кто-то наверху крепит его силой и находимыми приоритетами, обещанием достижений и удовлетворений. Но единой линии во всем нет. Единого мировоззрения, принимаемого всеми, нет. У него путь Запада - экспансия. Экономическая, территориальная. Этим они и заняты. А ислам не нуждается в экспансии. Он самодостаточен и может развиваться на любой территории.
Он консервативен, и медленно осваивает технологии и т.п.? В этом его сила. Медленнее, но надежнее, не теряя себя.
Большинство в исламских странах бедно живет? Жизнь определяется не количеством благ и не удовлетворенностью потребностей, а возможностью считать себя живущим правильно. И тогда лишения не воспринимаются как неправильная (недостойная, недостаточная, требующая изменений) жизнь.
Ислам дает удовлетворение жизнью, собой, своим положением. И более ничего человеку не надо.
А дать средств для удовлетворения много больше, вместе с тем, в наше время технологий, совсем не сложно.

Но Западный мир большой части своей составляющей не дает средств к нормально обеспеченной жизни. Врать про довольство людей на Западе можно много. Но жизнь в коробках, безработица и все прелести наркотрафика, наркоприбылей и жизни на том, что кто-то наращивает прибыль, а остальные получают то, что при этом им перепадает, не дает возможности удовлетворительно обеспечить всех. Их опускают в разряд неудачников, лентяев, которых не должны кормить трудяги (у которых в данном обществе еще есть место, которые обеспечиваются, в силу их нужности управляющим ресурсами).
Но западный мир идет к сокращению числа нужных ему жителей планеты. И эта его цель настолько пробивает, что проговариваются про нее многократно. Сокращение жителей земли - цель. Избавление от ненужных.
И это происходит.
Это - путь.
Возможно.
Возможно, Запад найдет в себе силы и придет к такому пути. По крайней мере, пытается.
Уничтожить ненужных, и пользоваться имеющимися ресурсами, не тратя главного - внимания, на управление слишком многими совершенно ненужными, правящим и имеющим.
Вот такие пути. Ислам, и ищущий путь Запад.

А мы, болтающие на кухнях и интернетах, в большинстве своем - мусор. Потому и болтаемся, не имея возможности определиться в мире, иметь свое место.
Воображаем, что там, где мы находимся - место наше.
Оно не наше.
Оно тех, кто распоряжается им. Не мы.
И нами, и всем, что на сейчас мы можем воображать себе нашим, распоряжаются те, кто имеет больше оснований, средств к этому.
Дяди с большими ресурсами, финансовыми, управленческими, силовыми, и те люди, что приезжают в наши края и имеют ресурсы более видимого свойства, свою сплоченность и ясность цели. У них и за ними также финансы, связи (в т.ч. связи с местными хозяевами нашей жизни из упомянутых ресурсовладельцев) организационная и силовая структуры.
А мы, действительно, мелочь, мусор, под их ногами.

Не понимать это можно. Спасительно, для истериков.
Воображать, что мы самодостаточны, таково спасение от понимания действительности.
Каждому свое.
Глубже голову в песок.

Дружба народов, Межнац рознь, Проблемы страны, Цивилизация, Межрелигиоз рознь, Социология

Previous post Next post
Up