Декларация прав, намерений и независимости Крыма (черновик)

Mar 06, 2014 13:48


ПреамбулаОбращение от случайных составителей документа

Мы, бывшие насельники Крыма, поставляем вам материал вашего спасения.
Мы определяем основания действий, которые поведут вас к укреплённой жизни.

Не нарушая ничьих интересов (кроме сквалыжных), жители Крыма, руками своих выбранных управителей, должны в наикратчайшие сроки определить себя как доброе народное образование, стремящееся, и уже зримо идущее, большими явными, зримыми для всех шагами, к доброй обеспечивающей жизни всех, населяющих Крымский полуостров.

В согласии со всеми организациями, объединениями и неорганизованными (но как-то смогущими выражать свою волю и чаяния) гражданами Крыма, система лиц, волею судеб и народа Крыма оказавшаяся во главе республики Крым, осуществляет деятельность, предпринимает реальные шаги, постоянно советуясь со всеми. указанными, в начале абзаца, объединениями и группами граждан Крыма, деятельность, направленную на улучшение жизни всех граждан Крыма, на создание условий, явившихся бы основаниями для постоянного неуклонного развития Крыма как многонационального государства, обеспечивающего интересы всех своих граждан.

Для реализации озвученных задач осуществляется постоянная связь со всеми заинтересованными лицами, организациями и группами граждан, как находящимися в Крыму, так и за пределами республики Крым.
Республика Крым определяет свою внутреннюю политику как средство для обеспечения наиболее комфортного, обеспеченного, счастливого проживания населения Крыма.
Для реализации этой задачи, помимо учёта всех потребностей и желаний населения Крыма, помимо учёта всех ресурсов Крыма, могущих быть использованными для решения поставленной задачи - обеспечения как можно более доброй жизни граждан республики Крым, руководство республики с помощью, советами, постоянным взаимодействием со всеми составляющими гражданского общества Крыма, налаживает как можно более масштабные полноценные связи со всеми организациями мира, со всеми, кто желает и может принять участие в обеспечение Крыму наиболее плодотворного, мирного, благополучного развития.

Конкретным содержанием программа развития Крыма наполняется постоянно, корректируются как направления развития, так и шаги по реализации этих направлений.

В годы, прошедшие после роспуска СССР, Крым прошёл через стадии экономического и политического хаоса, больших трудностей для всех его жителей.
Правительство Крыма, избранное в 1993 году и просуществовавшее, в лице президента Крыма Ю. Мешкова и его аппарата, прочих управляющих организаций и структур обеспечения их работы, вплоть до 1995 года, было распущено, можем утверждать, что силовым и нелегитимным образом тогдашним правительством республики Украина.

Крым, имея, как свою структуру граждан, на национальном, культурном составе. свои, сильно отличающиеся от большинства украинских областей, характеристики хозяйственного плана, историю, слишком во многом отличающуюся от большинства областей Украины, не смог (мы могли бы утверждать) по воле и по вине тогдашних руководителей Украины. гармонично, с достаточным соответствием потребностям развития Крыма, вписаться в политику и в жизнь, проводимые руководством республики Украина.

На сегодня, пройдя через стадии тяжёлой жизни, длительного невосстановления хозяйства, Крым (как можно увидеть в удачном составе, могущем брать на себя управление республикой Крым, в структуре гражданского общества, выкованной десятилетиями тяжёлой напряженной жизни) пришёл в состояние, когда определить необходимые для Крыма пути, формы развития оказалось не только возможным, но и крайне необходимым.

Настоящее положение, когда, чтобы не попасть в струю общего. увы, для большой части Украины, революции, метаний, выбора (часто кровавого) между силами, непонятными и не присущими, несвойственными Крыму, не представленными, в большой части, в республике Крым, граждане Крыма пришли к убеждению, что участие их в выработке курса внутренней жизни Украины, в реалиях. в обстоятельствах республики Украина, невозможно. Участие крымчан в выработке курса Украины не может быть полноценным, даже сколько-нибудь реально значимым, по вопиющей разницы условий в Крыму и в большинстве других областей Украины.
В Крыму нет ни сил, ни условий, наличных в тех областях Украины, которые выбирают себе сейчас путь, формы жизни, в Киеве, - по их условиям, по тем условиям, что есть в их жизни, но которых нет в жизни крымчан. В то же время, условия жизни в Крыму не известны, не понятны и не представляют интереса у представителей областей Украины, в которых таких условий совершенно не наблюдается (которые таких условий никогда не видели и в существование каковых не верят, а и поверив, не интересуются, жизненно, такими условиями - которые для них не сильно отличаются, по интересу и заинтересованности, от описаний жизни на другой стороне Луны, ну, ладно, Земли). В силу сказанного (оно же и наличное), представляется необходимым определение форм жизни в Крыму проводить отдельно, и в большой степени независимо - в плане форм выработки, от решений по определению форм жизни для других областей Украины.
Чем и (формами жизни для Крыма) должно заниматься правительство Крыма, в единстве со всеми жителями полуострова.

(не имеющих достаточных оснований на территории республики Крым (в Крыму не представлены, сколько-нибудь значимо, ни основания проблем, имеющих главенствующее положение на большой части остальной территории Украины. не представлены и силы, занимающиеся ращением этих проблем в Украине.))

Поэтому, имея столь отличные условия (от других частей Украины), и столь, в результате, отличные возможности развития, Крыма от Украины, Крым видит необходимость несколько дистанциироваться от процессов, происходящих Украине. (Насильственное приведения, а оно может быть только насильственным, условий в Крыму к виду условий в других частях Украины, это изменение национального состава Крыма, менталитета, культуры большинства населения Крыма, культурного состава населения Крыма. хозяйственных условий в Крыму, т.е. изменения всего на полуострове. Нужно ли такое? О возможности говорить странно - ведь возможность такая может рассматриваться, как следствие изменения состава населения путём вытеснения той части населения Крыма, которая столь сильно отличается от населения некоторых других областей Украины.
Так, могло бы показаться, было бы, стало бы, легче (со столь радикальным изменением состава населения Крыма), для логических (осмысления и принятия решений), с тем и для практических решений, управляющих Украиной.
И, понятно. вообще. свести население страны к единообразию, однородности, по составу населения, этническому, культурному и прочим - управлять одинаковыми. с едиными наборами (а не сонмом, букетом) потребностей, возможностей, правил и форм жизни, конечно же, легче. Но каким путём и зачем, и стоит ли, к такому стремиться и идти?
И не являются ли пути, по которым уже не раз стремилось идти руководство Украиной, именно (пусть, слабо осознаваемыми) попытками свести население Крыма. формы его самовыражения, наборы его потребностей, к более единообразным, и не со всеми жителями Украины (т.к. в Украине, до сих пор, множество этносов, форм культуры и прочего), а к таким формам, с которыми очередное правительство Украины воображает более удобным, для себя, управляться.

Не имея ни возможности ощутимо, значимо влиять на процессы в Украине, ни иметь вообще какое-то реальное значение в этих процессах, и не видя жизненного, и могущего быть положительным, значения этих процессов для Крыма (как указано, оснований для этих процессов и проблем, значимых для областей Украины, в Крыму нет, в Крыму не представлены партии, силы, на которые эти партии опираются, а значит, и проблемы, имеющиеся у этих сил, больших украинских масс населения, разных форм жизни и культур (), националистов разного толка, представляющих такие массы населения, и прочего, Крым вынужден осознать и признать, осознать признать и заявить, о чуждости и непригодности для него этих проблем и путей их решения, о невозможности Крыма участвовать в процессах. в которых он участвовать, хоть сколько-нибудь полноценно, не может.

Вместе с тем, не имея ни желания, ни намерения колебать, тем паче разрушать, целостность государства Украина, не имея никаких претензий к многонациональному народу Украины, Крым не определяет свои намерения и планы как выход из государственного образования Украина. Кроме тех случаев, когда действия украинских властей, испытывающих в настоящее время (и уже не первый год) большую изменчивость (как в своём составе, так и в проводимой ими политике), не вынудят Крым к большему дистанциированию.
Но и в таком случае Крым не видит, как неизбежную необходимость, определять свою политику, как стремление выйти из состава Украины. (Не из преследования каких-либо интересов узко практического плана, а, прежде всего,. из уважения к народу государства Украина и к принятым в нём законам, до норм международного права, которое, однако, как и внутренние законы Украины, немало нарушаются в последнее время, и испытывают метаморфозы, за которыми Крым (да так, чтобы успевать достаточно подстраиваться и налаживать жизнь в регионе) успевать не в состоянии
Но граждане Крыма, в силу реального положения, описанного выше, в силу отличия проблем Крыма от проблем большой части Украины, должны окнатнтировать о необходимости разработки и осуществлении Крымом пути, хозяйствования, политики внутренних отношений, отличных от тех, которые Крыму диктуют меняющиеся власти из Киева (слишком часто определяющие жизнь в Крыму на основании реалий. присущих вовсе не Крыму, увы).

Таким образом, Крым пришёл к необходимости проводить действительную автономную политику, определяя в большой части сам методы своего хозяйствования, методы договорных отношений между группами внутри Крыма, и переходить, наконец, на ту самую договорную основу работы, отношений с центром, с властью Украины, которую предполагали, как должную быть, форма определения Крыма как автономии (не случайная, а из реалий крымских вытекшая) и все (уж на словах-то) лидеры и власти Украины в последние десятилетия.
Итак, Крым переходит к практической реализации планов, давно определённых как необходимые, как вытекающие из положения в Крыму.

В настоящий момент в Крыму сложилась обстановка, позволяющая, по мнениям, изъявленным многими гражданами и группами, общественными движениями Крыма, позволяющая проводить политику. организовывать жизнь в Крыму на принципах (создавать условия жизни), соответствующих желаниям и потребностям населения Крыма.

Наработка, совершенствование системы управления Крыма, и, с тем, методов и содержания работы в Крыму по всем отраслям, будет постоянно модифицироваться. в согласии с высказываемыми пожеланиями всех групп граждан Крыма, с совершенствованием методов работы всех структур Крыма.

С тем, республика Крым, в лице выбранных, в настоящий момент, как реализующих управление республикой Крым, предлагает всем заинтересованным сторонам, вне зависимости от их государственной, политической и прочих принадлежностей, принимать посильное участие в помощи налаживания жизни в Крыму. Ни одно пожелание, надеемся, не останется без внимания, при условии его конкретного доведения до системы управления Крымом.

Анонимные подписи желающих приложиться, как согласные, к данной петиции

Источник

Жизнь, Власть, Гносеологические обоснования деятельност, Украина, Народ, Крым

Previous post Next post
Up