Click to view
Рай лучше всего остального. Легче, а значит, с большей вероятностью, лучше, жить, имея впереди лучшую жизнь, а не полную пустоту. Но хуже, со счастьем впереди, когда такое расслабляет и даёт представление, что можешь как угодно негодно себя вести, а в конце тебе будет всё в киселе. Для предотвращения такого определяется, что будущая твоя жизнь явится следствием настоящей.
И такое положение лучше, для определения человека в жизни, для успешности его в этой жизни (а в той - не можем мы знать точно, что там нас ждёт, или не ждёт), лучше такое, чем прозябание, или труды непомерные, с представлением, что всё кончится ничем и навсегда, мы и все дела наши, все труды и успехи отринут в ничто.
Но невозможно уверовать, и представить, как реальное, то, что неубедительно, для тебя на современном этапе, для того тебя, каким ты являешься на сегодня, изложено. Не тем языком, не в тех формах представления, кои могут быть убедительны. А изложенное, сотни и тысячи лет назад, часто имеет формы, негодящие для сегодня. И по "наивности" языка и представлений тех далёких времён, относительно нашего времени, и по утрате истинных текстов тех времён за времена прошедшие.
Т.ч., необходимо восстанавливать и переформатировать представления.
И надо видеть, как данное нам не является тем, что достаточно для употребления. Что писатели, или физики, к примеру, Булгаков или современные трактователи жизни, в сём и в иных мирах, нашего сознания, личности. Духа, недостаточно убедительно, для нас, представляют то, во что и сами не очень упорно верят. И за красотой слога Булгакова (и прочих), и за стройностью выкладок физиков, мы, незаметно для себя, обнаруживаем несоответствия, с нашими понятиями возможного, и желая, по воле авторов упомянутых построений, и по необходимости для нас таковых, припасть к им указанному пути, миру, вере, либо знанию. не можем, ибо не так, как нам потребно, изложено у сих авторов.
И нужны авторы несколько иного склада, Более тщательные, серьёзные, подготовленные. При этом, как специалисты именно по подаче материала для пользования (а не для наслаждения, увеселения, начальных сомнений или некоторых начальных знаний, представлений о смутных, в своих возможностях, вариантах).
То, что называлось религией, затем и философией, порой идеологией, но специалисты коего направления, специализации, обязаны предоставлять материал так, чтобы он был не частично убедителен, как у физиков, и не восторженно художественно, как у мастеров литературного жанра, а именно по человечески доходчиво, и именно на нашем уровне, действительно пояснял нам жизнь, и со всех тех позиций и во всех моментах. кои нам необходимо объяснить для нашего уверования ли, понимания ли (уж у кого какие представления о возможном и сущем, о называниях и сутях).
Рай. или. по-другому, более соответственно нам нынешним, существование иных миров, иных измерений, помимо нам видимого с нашего текущего положения, не может, такое представление, быть совершенно невозможным.
Напротив, из суммы современных знаний очень даже лояльно вытекает множественность миров и возможность существования чего угодно, самого нам, на данный момент, немыслимого. И то, что есть наша высшая сущность, и самое дорогое, для многих из нас, при том, сознание, или личность, или Дух, не являясь совершенно тем же, что наше биологическое тело, а являясь в большей степени, тем (по нашим сегодняшним представлениям), что именуем информацией (или много ещё вариантов и систем описания), существовать может, и существует - зримо, действенно для нас, в других формах, не имея носителем биологического тела. И жизнь этой субстанции вне тела очень логично вписывается в систему современных знаний.
Описание сих реалий специалистами в областях физики, и т.п. делений науки, а также и представителями других систем мышления, людьми искусства, или идеологий (религий, в немалой степени, в современном состоянии многих их них, могут быть отнесены к этой области) - их трактовки не могут являться полными для большинства жителей планеты, имея достаточные аргументы в области, представленной авторами (как специалистами в данной области), но имеют сии представления огрехи, пропуски, принадлежащие к областям. в коих авторы (физики, литераторы, идеологи, даже религиоведы и теологи) не являются специалистами.
Итак, опять выступает потребность в специалистах вида, кои, не разбираясь в деталях конкретных приложений (трактующих части мира), имеют представление об общих закономерностях развития человека на данный момент и об обязательном для него наборе доказательств, составивших бы полную картину мира.
Озарения, данные, естественно, как бы во сне, представлены здесь с целью подвигнуть в сём благом направлении.