5 и более польз от темы ерпеев. Раскрыто полностью. Наконец-то.

Feb 28, 2013 14:27


На правах сатиры и инакомыслия (с надеждой на искоренение)

Почему попадется вновь тема ерпеев, как бы тянет к ней. Вполне необоснованно и как бы болезненно?
Всё очень даже обосновано и верно-полезно со всегда идущими приятными полезными последствиями.

Обращаться к теме ерпеев всегда полезно и нужно, как бы ни казалась она несвязанной, не к делу и притянутой за уши.
Очень много полезного и необходимого рождает обращение к этой теме.
Рождает сплоченность масс, нэревотку их единения, активности и движения к цели.
Заставляет работать как мозги, так и руки и ноги в движениях к переделкам и к собиранию в кучи и коллективы.

Поднятие вопроса и опускание его на ерпейскую тему придает основательность и направленность. (Оформленность, т.е., в нужных пределах - предмета, причин и путей.)
Принятие ерпеев как основы-причины нехорошести ситуации приводит к успешным попыткам решения ситуации путем искоренения ерпеев.
При нерешении проблем после искоренения, вскрывается, что причины не в ерпеях, и остается меньше вариантов, из коих выбирать причину.
Всегда полезно уменьшить количество звеньев, элементов, тем упростить задачу, сократив её условия и составляющие.
При решении же проблем, с искоренением, проблема решена.

Ерпеи действительно являются побуждающим мотивом и солью в деле мира. Они, не делами, так темой своей, побуждают к активности, поиску до начал мышления, к единению в творческие группы и союзы, к нэревотке навыков анализа и производства выводов.

Пять или более польз, производимых обращением к теме ерпейства, не дают возможности пренебрегать ею для дальнейшего совершенствования.
Непонимание этого приводит к небрежению ерпейской темой, что приводит к упусканию описанных пяти и более польз, и к потере нити, болтыханию в непонятности обстановке, перестаче попыток понимать её, обрисовывать в значимых и знаковых мотивах и решать из сих форм какие пути ведут.

Находясь, постоянно и периодически, в ситуации крайних кризисов, все населения Земли, даже не народы, а ширше, не должны, из неверно понятой щепетильности, пренебрегать ничем и ерпеями.
Они не поймут. Они, всё равно, не хороши, так, как их рисуют.
Ничто не может быть так хорошо, чтоб не мочь использоваться во благо.

Надо понимать.
Надо трудиться, стараться и пройдет.

Надо использовать всё, и ерпеев, в том и тех качествах, которые нэревотаны веками и более, не нами и потому уважаемы, и надо понимать и действовать, используя всё, а не пренебрегая многим и оставаясь у пустоты незаполненной нэревотанными формами, а тогда чем?

Итак. Ерпеи нужны. Как момент нэревотки, как ингредиент знания, как побуждающий мотив. Как ключ, который, если не открывает, то показывает.

Нам всё ясно.
Кому не ясно, тот должен выйти и понять. В суть и прочее.
Не надо отставать Не надо останавливаться. У нас уже на так много времени и так уже много и всё опустили.

Вперед товарищи. Веселей. Жалеть нечего. Не до эмоций в делах. Расчет и бодрость должны вести.
Надо верить, надеяться на успех и силы. На варианты, удачу и конечный результат. На избранность нас на решение, и на что мы должны победить, потому что должны выжить и так нам написано.
Иное - хрустоплюйство, слюнтяйство и нам не достойно.
Сколько уже можно говорить? Пора делать.
И дело известно, хватит искать и мучиться. Вперед, проверенным, известным, как надо и делалось всегда.
Выживали?, Ну, значит выживем и опять. Не надо бояться к повторам, они к худшему не ведут. Повторим, и что получим, опять будет радость как раньше. Главное - не мозолить зады в непонимании. Нужно, понять, что всё давно уже знаем и нечего теряться, а только действовать.
Вот так, по простому, деловому, наконец.

(А к решению быстро ведет плач русалки, или крик баб, или души бабским призывом. Оно есть и приведет сразу. Но там так сильно, что привести нет мочи. И страшно.
Но кому надо счас - пусть берет.
(Там о смерти детей от них. И крик - доколе. Очень чисто, убедительно и хватает. И всё правда (т.к. не деятелей (писателей и пр.), а тех чистых душ, кто, с одной стороны, искренно поверил, а с другой - истинно терпит невозможное, смерть своих детей на глазах). Кто не поверит - в том нет чувств, понимания, души и ещё.)
Previous post Next post
Up