Feb 22, 2013 23:43
Депардье вернулся в Россию. Навсегда.
Что ему сказать? Что он ошибся. Что того, что он видел в фильмах, больше нет, что оно осталось в прошлом.
А вдруг, он приехал делать революцию. Не смещая начальство, а потворствуя ему.
Ведь немногого надо.
Всё идет своим чередом и нужно только старательно не мешать.
Нас уверяют, что правительство способствует возрождению. Вот и хорошо. Надо верить.
Мифы имеют способность воплощаться (материализовываться, если по французски). Как и монстры. Если хорошо верить, что всё будет.
Вдруг, наверху так хотят.
А почему бы и нет? Вы уверены, что они не люди?
Или что они так могущественны, что делают что хотят, и достигают?
А вдруг, они хотят лучшего, т.е. того же что и мы.
И тогда наши усилия по воплощению должны преодолевать только одно препятствие - взаимное неверие.
Проверять, возможно, и надо. Если есть чем.
Но главное - верить. И сбудется.
Если сильно верить, то, именно, улетишь в тот желанный мир, который тебе так нужен. Если уж так сильно нужен.
Но... Возможно, мы так сильно притянуты к современной моды пиджакам, машинкам и прическам (в разных местах гарнитура), что не очень-то искренне хотим назад в СССР (и даже в царскую Россию). Вот тогда дело хуже. Растроение личности не сулит добра, т.к. по трем дорогам не убежишь и с тройной головой.
Депардье был тут нужен для затравки и отмазки. Что он найдет и что потерял - его дело. Во Франции может быть значительно хуже, чем мы можем представить.
Нам, тем, кто воображает, что желает жить тут, остается одно средство - преобразование реальности. А начало её для нас - мы. Так преобразуем же себя, а остальное подстроится. Если сильно преобразуем... Станем сильнее всего... Станем сильнее себя, победим себя, уничтожим всё ненужное, вредное, мешающее в нас, все наши прихоти, желания и потребности, оставив одно, выбранное как единственно ценное. Например - возврат туда. И не сможет не сбыться.
А правители нам помогут.
Надо, наконец, понять - они такие же, как мы. Другой породы, другого состава организма (они не так жили, не тем питались и не так дышали многие годы). Но главное, в основе, одно - все мы хотим войны, мира и благополучия себе за счет всего остального. Такое не может не сбыться. Они хотят жить тут. Или воображают. Или прикидываются. А нам какое дело? - Если воображать очень сильно, всё поддастся. Фантазеры, павшие жертвой своих фантазий - это самое обычное дело.
Мы есть функция нашего воображения. В наше время - это близится к 100 %.
У нас такие возможности, т.е. технологии, что захоти мы, изменили бы всё на обратное.
Надо захотеть.
(Кстати, и уничтожение в себе столь многого (как перечислено выше) - не трудное дело. И вовсе не подвиг, не нужно бояться.
Достигается тем же - воображением. Даже не тупой натужный аутотренинг, скорее - полет мысли и чувств. Раскрепостись - и полетишь.
Поддержка спецэффектами, психотропами и т.п. не нужны и могут занести не туда (с ними, как раз, высоко не взлетишь, чебурхнешься, потеряв управление, кое (зиждется на - ) в чистоте помыслов и чистоте видения цели, т.е. - ясную голову).
Помните, такие детские книжки были - размечтались сильно - и стали такими. Но там инопланетяне помогали. А нам и не надо. Технологии есть. (Трехмерные принтеры, полевая, вместо инженерной, генетическая модификация и многое другое. Вы - захотите, а специалисты помогут. (Щас бабам, даже, приращивают нужной длины - без скальпеля. А вы говорите...)).)