Feb 19, 2013 17:45
Вы не должны не пускать деток куда-то, спасать и оберегать. Ваша функция - добывать минимум питания и ограждать от влияния идиотов.
И из кого-то из них вырастет Спаситель.
(пальцы в розетку, по перилам балкона, с недельного возраста, ничто природное не изымать)
Ребенка не надо обучать каратэ и боксу, даже девочку.
Необходимо вовремя задерживать их развитие, дабы создавать условия для пренонса. Для усиления за счет усилия и уклонения в сторону.
Набитый ребенок, могущий победить сверстников одной левой, не встречает трудностей и легко сдается на милость жизни.
В наоборот, человек, с детского возраста вынужденный увиливать, обретает истинно человеческие черты усидчивости, подобострастия, пресмыкания, преклонения и внутреннего превосходства, навыки адаптации и дьявольской хитрости. Именно таким путем и можно последовать к Истине. Именно так возрастают герои и отщепенцы. Не боящиеся преград, не считающиеся с трудностями, всё своё недюжинное потребляющие постоянно наконец на усиления, преобладание, обход и подставу.
Так растут герои. Делатели мира.
Такие не пропадают и возвышаются, такие делают погоду и дела.
Создавать союзы, прежде разрушать союзы, по У-цзы, Сунь-цзы и Лао-цзы, по нашим учителям, научаться с сызмальства, но не по книжкам, которые отрывают от предмета, понукая к парению в эмпиреях бумажных страстей отдаленных героев, всегда несоответствующими быту обстоятельствами, а по жизни, именно к ней прикалываясь как к вездесущему.
У меня был кот. Его увели. Но успел проявить себя как гений, получая тапкой за хамский крик (не от меня, я науськивал тихо), становился мудрым и пищал жалобно, прикрывая глаза, чтоб не видели холодного расчета в них.
Его ушли, и он тихо не появлялся, а теперь по Интернету мелькает в популярных и пойдет далеко, выдав себя за коренные народы.
Детей не надо учить, попреканиями, зевотой, нудьгой и прочим умным. Им нужно создавать условия, полосы препятствий. Прошел по квартире, чтоб перебежать от кухни к унитазу преодолей силки, западни, ямы, подтянись, отожмись, но и сострой гримасу, не только физически исхитряйся. Жить с гадами полезно. Пусть родственников и соседей будет куча, пусть все переплетены и зависимы. Детдомовские дальше пойдут, как и сироты, если не оранжерея у них.
Ребенок должен пройти огонь и медные трубы и стать человеком. А не вырасти примером опусов с искусственными условиями, став подтверждением досуга о несостоятельности ничего искусственного, мнящего возродить природу.
Только наиболее приближенные к боевым, а по Суворову, не Виктору, и превозмогающие боевые, условия создадут бойца и продвиженца.
Где двигаться? В жизни. Ну и создай такое, самое страшное, что в ней есть.
На то фильмы ужасов и пр., но - искусство. Приглаженно всегда, так больно, когда отрывают яйца, как в жизни, никогда не будет, даже если сознание теряешь от испуга и комы.
А в жизни получишь множество пи-ды за первые годы, потом будешь получать аккуратнее, по уму и в пропорциях.
Так-то. Не надо выдумывать. Надо учиться у жизни.
Умно, хитро, рассчитывая все варианты поворотов. Но именно в ней и её создавая условия, а не искусственные, тащась, что из бумаги получилось как настоящее. Нам бумажные не нужны, кроме как на правящих главных постах.
Делайте своих детей сами. Но не руками, а всей тяготой пространства, взваливая на них максимальную ношу и не боясь поломать. Они ещё не то выдержат. Ваша задача - загрузить их предельно. А остальное они уже смогут сами.
Недогруз - самое страшное.
Дети,
Истина,
Воспитание,
Педагогика