Старые люди о главном. Суть представлений и суть веры и понимания.

Jan 26, 2013 02:30


Стиль - немного бреда в сущностной основе.

(Мы не всегда можем знать, что выдаст наше сущностное при обращении к нему. Потому не всегда надо останавливать всё. Т.е., показавшееся ненужным и вопиющим, может и оно привьется. Т.е. внешняя неприглядность не может заповедать о грядущей немалой сути. Так и с оборотнями. Совсем некажущимися.)
Материал не для всех. Неприятствующих просьба не воспыляться.

Лучше всего описала, возможно, положение о душе, одна старая дама, при ответе на вопрос о существовании НЛО.
Вообще, наиболее полно, искренне и глубоко вопрос могут осветить именно люди старой формации, призванные быть искренними и глубокими по одной вере своей. Т.е. по своему глубинному чувству сопричастности с неизвестностью и раскрытию её тайн посредством воспарения души к внутреннему богу.

Она ответила примерно так.
Что НЛО она не знает. Но не порицает, описать может, как представляет. Но предметом не интересуется, не верит и не считает нужным тратиться на обсуждение. Но и не желает оставить негативного впечатления, принимая всякие домыслы имеющими право на сосуществование со всеми прочими.

Она высказалась и о большем.

Поведала, что не имеет ввиду раскрывать о своей религиозной терпимости и тем более о внутренней вере.
Что вера есть двух видов. Общественно-значимая, показываемая и имеющая хождение в обществе в более-менее неприкрытом виде. Именно вера в общепринятые положения, коим открыто, хотя бы для самого себя, чувствуешь принадлежность и по которым изображаешь свою духовную жизнь и соответствие принципам.
И есть вера внутренняя, по которой истинно живешь, оцениваешь, чувствуешь и приобретаешь. Которая не показывается наружу и не должна, и не имеет которая видов к обсуждению, кроме как с самыми близкими, именно духовно и приятельски, людьми. Компаньонками, например.

И есть ещё бессознательное, которое руководит нами в большинстве случаев. Кроме случаев непосредственного руководства (иными силами и субстанциями).

И есть ещё то, что действительно руководит нами, не подразумеваясь сидящим внутри, и не делаясь нашей сутью ни в какой части, но являясь именно тем началом, покорные которому мы влечем.

А также есть и ещё некоторые сущности, или приемы, которые могут иметь отношение к содержанию нас, а также к управлению нами в этом мире, не говоря о законах, страстях, основаниях. И более высшем, что руководит нами в мирах иных.

Ну вот, кратко история изложения этой дамы и своих интересов.

При этом, надо полагать, почтенная матрона не имела ввиду ничего нового, не открывала галактик и не претендовала на разум в последней инстанции. Она просто поделилась сокровенным души, отвечая на вопрос досужего почитателя.

Итак, мы не можем знать ничего, не облекши в такую форму, которая и является единственным возможным хранилищем и видом существования нашего знания.
Есть и формы, не зависящие от нас, напрямую и постоянно, от наших мыслей о них и от наших действий внутри себя. Это и формы хранения информации, в т.ч. знаний и мнений, в т.ч. изложенных, хоть только что, нами, но уже запечатленные в неких отдельных от нас, хоть в какой-нибудь мере, субстанции.
Это можно почитать как хранения информации, но за таковое можно принимать и всё. При возможности трактовки такого всего как нечто носящего, могущего как-то информационно трактоваться, восприниматься.

Что же мы?
Мы имеем только то, что имеем, то, что уже вошло в нас и руководит нами, став нашей частной сущностью.

Но т.к. ничего из такового мы не воспринимаем непосредственно и не можем пощупать, не выдав на гора и не обратив в формы внешнего мира, то и говорить о таковом, как непосредственно нами знаемом, смысла нималого не имеет.
Как и обо всем прочем, не являющимся всего лишь частью нашей сущности именно в ее информационной внутренней форме, единственно нам возможной для восприятия и операций, информационной составляющей нас в форме именно наших внутренних представлений, обязательно с искажениями, выдаваемыми на гора для обозрения, оценок и, не дай бог, какого-то воплощения (по сим клише).

Не надо отчаиваться. Нам отпущено не так уж мало.
Главное - это радость сознавать себя, свое существование и счастье при том.
И, имея такое, мы уже лишены необходимости тщиться в чем-то ином.
Но нам неймется. И пусть. Ищущий да обрящет. То, что уже имеет, ибо иного и не дано. Но пусть обманется, воскликнет - найдено, и обретет покой, к коему и стремимся измученной душой как к единственной гавани от вечных скитаний в лабиринтах нелепицы, коя и есть одна формой нашего сущностного существования.

(Да. Если бы Вы узнали родословную и положение упомянутой дамы, Вы не стали бы так огульно подходить.)

Подсознание, Бред, Религия, Сознание, Самопознание, Информация, Вера, Знание, Мировоззрение, Суть

Previous post Next post
Up