Обама: палестинцы не должны игнорировать правду
(
ИА Курсор)
И должны всеми мерами бороться против той ее части, что им неугодна. И когда силой не удается убрать неугодную часть правды, ее убирают заговорами (магическими) и прочими методами, в т.ч. информационными, агитационными, формируя мнения и представления, ведущие к изменению правды в нужную сторону.
Так делают все. Почему палестинцы должны иначе (пренебрегать сими методами)?
Израиль признавал палестинцев долгие годы, а теперь вдруг, устами замглавы МИДа, вспоминает о несущественности подобного образования (палестинского народа). Не поздно ли? Сидели за столами переговоров, заключали соглашения, прописано все в документах, десятки лет принято мировым сообществом. Не было - так стало. Стало правдой и реальностью. Палестинский народ есть. Даже если кто-то считает, что его не было 60 лет назад, или даже нет и по сей день. Он есть, т.к. он сам считает себя существующим. Он есть в многочисленных глазах тех, кто его признает. Он есть в делах, в которых он участвует именно как палестинский народ. И если бы Израиль, против всего мира, не признавал существование палестинского народа, это могло бы остаться мнением и видением самого Израиля, и только на его мир влияло бы, на остальные же части мира могло влиять очень в отрицательном, по отношению к Израилю, ключе. Что и было, и ширится все эти десятки лет.
Но т.к. Израиль признавал существование палестинского народа, заключал с ним соглашения, имел двусторонние отношения, имел долгие годы палестинскую автономию в своем составе, то на сегодня, сейчас отрицать палестинский народ, по меньшей мере, несерьезно.
Израиль мечется. Это можно понять.
Не имея достаточно наработанных точек зрения по важнейшим вопросам своего существования, Израиль принимает те точки зрения, и следующие из них утверждения и попытки действий, которые на данный момент считает верным (или лично выгодным) принять определяющая на текущий момент политику Израиля группа лиц.
То, что в результате такого положения с мнением Израиля по важнейшим вопросам государство находится в состоянии непрерывной шизофрении, галлюционизирует, теряясь между противоречащими мнениями, решениями и действиями всех лет своего существования, сказывается на государстве и народе очень неблагоприятно. Но кому это может быть очень, вживую, жизненно интересно, когда ничего иного, как сделать, не видно, и решающие судьбу Израиля, от мнений его по всем вопросам, до действий, нарабатывать единую, как наиболее верную, точку зрения не озабочены, и свободно плавают в одних и тех же водах вечной шизофрении, меняя мнения, зрения и действия, и озабочены только выборами себя в правительство и резервными площадками на случай краха страны.
Так во всем мире.
Почему Израиль должен быть лучше? На каких основаниях? Потому что Бог ему что-то большее дал или обещал. Так то - Бог, он давал давно, и, видимо, давать уже перестал. Все равно не берут.
Израиль не может быть много хуже или лучше остальных стран, т.к. люди в нем не сильно лучше или хуже, чем в остальных странах.
Где-то временно, в силу сложившихся обстоятельств, в каких-то странах, регионах, бывает получше и похуже. И даже значительно. Но возвращается на круги своя, к общему уровню маразма.
А т.к. мир на сегодня един, как никогда, и все более единеет, то и вырваться из порочного круга порочных мнений, методов их наработки-смены, несоответствия ничему и нарастания этой неадекватности, то и конец мира необойдим и предсказуем.
Что не требует доказательств, тем, кто видит.
Остальным же суждено быть счастливыми, удовольствовавшись теми видениями, которые готовит им услужливая наработанная адаптированная совесть и прочие структуры личностного и общественного сознания и подсознательного.
Да, забыли сказать, что делать Израилю, и прочим, с Израилем, сейчас.
Они делают с Израилем многое. На информационном поле, если присмотреться, Израиль проиграл. Арабские страны, Европа, Латинская Америка, мир ислама, через раз США - против него. Все хотят его заставить сделать то, чего он не хочет. Пусть даже не может. Не отдавая себя в жертву. Эта сторона дела не рассматривается.
Мировое сообщество желает Израиль принять его точку зрения и выполнить его желания. То, что оно считает правильным. Те договоренности, те части договоренностей, которые вменяют Израилю в неукоснительное исполнение.
Прав он или нет, в чем прав или не прав он или противная сторона, не может иметь решающего значения. Решающее имеет та сила, которая, будучи суммой сил, решит проблему. Сила убеждения, не Израиля, а более многочисленных сторон и сил. Сила экономических и силовых воздействий.
Применяются эти силы давно. Имеют неоспоримые достижения. И выгода от этих достижений, до сих пор, была неоспорима. Не для спорщиков, для деятелей, получающих ее; и они этой выгодой удовлетворялись, считая, потому, существующее положение, с Израилем и арабами, правильным, раз для себя выгодным, и имеющим тенденцию длиться. Что изменилось сейчас?
Кое-что, можем предположить (взять на себя смелость) изменилось.
Что-то в паритете, противостоянии сил, в методах их действия.
Арабский мир, и весь мир ислама, окреп и количественно, и качественно, и идеологически и в правовом отношении, и в отношении мнения о себе, своих правах и своей правоте.
Западный мир явно ослаб.
Даже имея большие и лучшие технологии, в т.ч. военные, он не может успешно противостоять тому, кто имеет более важное. Управление. Зиждящееся на идеологии, т.е. на понимании мира и целей, задач и путей решения их таковых, которые более реальны, чем у противного Западного мира.
Империи падали под ударами менее организованных, менее развитых народов, имея вооружение, боевые части, опыт и технологии - много лучшие и сильнейшие. Но империи теряли главное - суть и управление. Им незачем было жить, составляющие их части не имели общего, ради чего могли составлять целое, и не имели, не имея общего, как представления о нужности чего-либо, и себя, как целого, и пути своего, целей, и от пути - и порядка построения своего на этом пути. И империи рушились, даже без давления извне, рассыпаясь на части, которые не имели цели быть вместе, целым. Их раздирали. Междоусобия. Империи Македонского, Египет, Ассирия, Вавилон, государства более поздних эпох. Междоусобицы - естественные состояния. Их не могут избежать те территории, на которых уже нет объединяющего их начала, понимания общего мира, общих целей и общего пути к ним.
Так погибает Западная цивилизация. Так, на ее остатках, как всегда, пытается возникнуть цивилизация иная. Которая не имеет ни лучшей идеологии - по моральным и интеллектуальным составляющим, ни лучших технологий, устройства административного, ничего лучшего, кроме - желания, одного, общего, видения мира от него и цели от него единой - поедания этой старой цивилизации и воцарении, жизни на ее руинах.
Получится ли у этой новой стать цивилизацией? Вовсе не обязательно. Не всегда такое получалось, и многие годы могли проходить в "диком" состоянии, когда отдельные отряды рыскали по некогда единой территории некогда сильного государства, отбирали, что могли, у всего встречного, и никто не имел смысла строить, разрабатывать и нарабатывать, каждый миг имея большой шанс потерять все, и жизнь.
Это было, множество раз, и, по всем имеющимся признакам, именно к этому, в который раз, идет.
Что можно предложить, кроме этого?
Ничего. Т.к. некому.
Нет тех, кто не только может, но, хотя бы, для начала - хочет, что-то строить. Из всего этого.
Никто не хочет и видеть этого, реальности. Она тяжела и предполагает слишком большую работу, для восстановления из нее чего-то более слаженного, чем разрозненные в броуновском движении малые группы борющихся, все друг против друга, групп людей на разоряемой территории.
Какие-то группы могут начинать усиливаться, расти, объединяться, подчиняя другие или заключая союзы.
Процессы эти могут идти как угодно. И с очень большим запустением очень больших пространств на долгие годы. Было такое. Вымирали 90% живших.
Есть шанс вымереть в больших масштабах? Да. Сегодня все более масштабно, глобально и мощно. Современные технологии и объединенность мира на всей планете предполагают возможность вымирания без остатка, без возможности на каких-то, отдаленных от общей цивилизации разрушения островках, сохраниться.
Ядерные, химические и прочие экологические неприятности могут не минуть никого.
Оставшиеся могут подбирать остатки за более приспособленными к жизни в новой реальности. За зверями, бактериями, адаптировавшимися к новой экологии лучше остатков людей.
Бредить об этом не очень продуктивно. Пусть об этом фильмы снимают. Так снимая напряжение. Посмотрел - и как будто полегчало, т.к. увиденное переходит в разряд фильмов, сказок, искусства, и, уже, как грядущая реальность не воспринимается. Убаюкивающая (снимающая проблемы, из сознания, не из реальности) сила-функция искусства.
Так что, речь не об Израиле. Не о возможности заставить какую-то одну негодную (по моральным качествам) страну исполнить должное, отдав причитающееся причитаемым.
Кризис ширше не из-за Израиля и его проблем с арабами.
Кризис больше потому, что он больше. И кризис Израиля и пути его нагнетания и разрешения - только одна из частей проблемы. И потому так долго и не разрешаясь разрешается арабо-израильский кризис. Когда-то - очень удачно, выгодно, прогрессивно, в своем методе поддержания напряжения в разных точках мира, с извлечением прибыли экономической, политической и моральной из изменения балансов в этих точках противостояния.
Сегодня очень похоже на невыгоду всем сторонам, заварившим и поддерживавшим напряжения в этих точках - ни один путь разрешения конфликтов. - всего лишь - по слабости этих старых, ветшающих (прежде всего - идеологически, в широком смысле) сторон, в неумении их удерживать необходимый им порядок, строение, структуру ни в этих горячих точках, ни в каких других уголках мира, ни на собственных, а в большой очень мере, уже и не собственных, территориях.
Вот такой итог.
Разумеется, всего лишь - один из вариантов оценки современного положения.
Есть и другие, не менее претендующие на истинность. И много более, по числу адептов и количеству и силе средств у них.
Кто победит? Цепь.
Победит матушка природа, всегда остающаяся сама собой, в нашем понимании. Неизменной в своем месте - вне нас (а мы - вне ее). Остающаяся собой во всех формах, самых неглящих для нас, и совершенно обычных и ничем не отличающихся, по своей нужности, высоте, ценности, для нее, матушки.
Итак, вновь сонм атомов и волн, первичных потоков и чуть более скрупулезно организованных частей, до называемых био, бактерий или позвоночных, мыслящих, или делающих вид, что они этой чепухой не занимаются.
Без переживания, за разных, чужих почти во всем, не поймешь, ни их, ни о них, ни заинтересуешься, даже. И чем проживешь? Интересами более высокими. Не переживая за чужое, проживешь своим. Всех имея не своими, чтобы не переживать, проживешь здоровьем или гламуром. Нянча свое, не распространяемое на других. Что необязательно мелко и мельче чем у тех, кто томится мировым и всех. Мировое и всех может быть ограниченно очень небольшим. А свое, пусть теряемое, без опоры на подобное в среде, в каких-то, тебе подобных, все ж, имеет шанс, не упрощаться до малых сих.
А вот воспрянем, напоследок, оптимизмом, и снищем хвалу нежных созданий (даже слова кривые могут простить). Возрадуемся за матушку природу, за вечное ее существование и обновление, за приход, через нас, к новым существованиям, формам, красотам и добру.