Вдохновленные лекциями армянского ученого Степаняна на несколько тоже лекций

Oct 10, 2012 03:43

несколько тоже лекций по насущным вопросам, но не политике

При СССР не было прав у народов. Они попирались центральной властью (кем она осуществлялась, кто имел эту власть - этот тема другой лекции, или даже политики; а мы наукой тут занимаемся).
Те времена канули. И народы, наконец, получили право самим решать свои вопросы, вообще получили права.
Азербайджанцы теперь свободно считают Кэревах своим, армяне своим. И они утверждают, как хотят и могут, свои права на практике. И практика. Т.е. живое столкновение живых истинных мнений, интересов, сил проявляет себя и решает со своих, истинных позиций. И ведь решено!
Каждый теперь имеет свое мнение, своё право и существует при нем.
Армяне - при своем, азербайджанцы - при своем. Как и должно быть. Сосуществование прав, мнений, т.е. настоящее свобода, как должно быть - плюрализм. Сосуществование разноголосицы мнений. И все мы, такие разные, в этом разномастном пироге, т.е. обществе, т.е. сожительстве и планете, существуем каждый по своему, а все вместе представляем разные формы жизни на Земле в их естественном противодействии и взаимодействиях.

А не как раньше. Когда все подавлялось единым центром и никому не было жизни.

Это как у детей.
Если им не дать мнений, свободы, прав, они не смогут ничего. Ни жить, ни развиться.
Запрети им - и пожалуйста. Они не будут драться, ссориться, получать повреждения, но они не будут и жить и развиваться.
Вот пожалуйста и всё.
Вся наука. Надо понимать.

И пусть лекторы нам это всё объясняют. И армянские лекторы тоже, кстати, не только другие. И мы должны всё это понимать, а не только слушать.
Т.е. - иметь и свои мнения!

Т.е. - слушать, соглашаться, благодарить. Но и - иметь своё!
Тихо, поначалу, пока не нэревотали. (И не помогли нам, пока, чем нужно.)
Но послушать разное, и Левашова даже. И потихоньку из сумятицы и разнобоя нэревотаешь свое.
Не из чего. Так не бывает. А как сказано - из хорошо забытого старого. Из привнесенного нам в мозги кем-то.
Сами-то ничего не выдумаете! Не бывает!
Всё - из бывшего и принесенного нам.
И тогда мы выберем и понесем дальше - уже наше.
Из глубин веков донесенное. Забытое, трактованное, переделанное, но не из ничего, не вновь с нуля, а из забытых и старых граблей, ошибок, достижений и всякого - но надо - чтоб лучшее. Чтоб не как всегда, а чтобы и что-то новое.
Чтобы элемент нового существовал, присутствовал.
И вот здесь-то новые мозги и надо применить!
Что-то добавить.
А иначе и не получится!
Ни новое лучшее создать, ни даже вообще - ведь всегда, по законам физики, мироздания и Бога, будет что-то новое. От этого не убежишь.
Т.е. в чем-то он невидан, пусть хуже, мир вокруг, - не тот, что был тогда (когда хорошо забытое создавалось и существовало). И потому ты и мир - не такие, иные, новые. И от вас и при вас будет новое.
Вот так.
Я ответил на ваш вопрос?

Вот так. Не всё просто. Как говорил Бендер, но и не всё так, не правильно. Как не так просто. Как - сами кошки рожают. Кошки тоже не просто рожают, кто видел, кто у кошек роды принимал, тот знает.
Вот на таком уровне сейчас так.

Время просто такое.
А кто думает, что были другие времена, тот не знает. Не может. Мало ли, как там было. Кто может знать? Книги, фильмы, всё можно разно понимать, и воспринимать, как и историю.
Кому-то кажется - этот прав, герой в фильме. А кому-то совсем наоборот. И трактуют позиции героев, их потуги, посылы и действия совершенно обратно, друг другу. Как в Кэревахе и везде. (А в жизни ведь ещё больше разницы, чем в фильме. В жизни ведь и факты могут быть совсем разные, донесенные источниками разными.)

Вот кто понимает, всю разницу эту, постоянную, тот молодец. Он понимает главное. Разницу голов и выводов, восприятий всех.
Ведь когда кажется, что равно, что консенсус, что одинаково восприняли и мир един и в головах равно уложилось, и можно историю понимать и принимать как одну, такую-то, с такими-то событиями, фактами, изначалами и следствиями - тот круто не прав.
Такое, единое, бывает редко и временно.
А затем вновь - разное и развал. И всё искусство, и наука, подтасовать, построиться - в этом и состоит. Найти консенсус - не как одно, единое для всех, как понимание, а, именно такой случай, такое взаимодействие и принятие - не мнений, а - положения, действий, которые временно устроят всех, как меньшее из зол, как возможное.
А потом - вновь перерешать, перессориться, если вовремя решить не успели, загодя, например.
И опять - поиск, творчество. - Вот из чего мир состоит. Вечные изменения, творчества. На путях нахождения истины, на данный момент, условий взаимодействия, одних за счет других, обязательно, и взаимно, но в разной степени, да меняющейся еще постоянно.
А не - Вечные истины.
Они есть, да. Но - они - над нами. Светят, зовут, призывают, окрыляют. И на стихи, и на другое большое. И освещают пути в поисках наших мелких суетных, на время, истин. Подсказывая варианты. Помогая убедить кого-то в чем-то.
А затем - раз! И Истины не работают. Потому что время их не пришло. Или ушло. И - времена мрака.
И такое бывает.
Но сейчас, слава Богу, время Света. И мы можем уповать и жить к благостному для нас.

Истопник
Лекция 2 по следам армянского ученого Степаняна по насущным вопросам не политики

Все надо правильно делать.
Вот армяне говорят, ерпеев им надо беречь.
Правильно. Всё надо.
Но уметь надо. Аккуратно делать.
Беречь ерпеев - умно.
Не как - всех стараться содержать в одном виде.
Нет.
Надо так беречь, чтоб себе было правильно.
Как пользоваться, потреблять всегда надо с умом.
С ерпеями - так, чтобы не кончались, но и не становились неупотребимыми.
В порядке всё надо содержать. В том, какой угоден по данному вопросу, устройству, в соответствии с другими сторонами.

Вот Гитлер. Ведь что-то делал правильно. И успевал. С хозяйством. Волей нации. Положением в стране и против других стран. И с ерпеями, в то время, видимо, лучше определяли.
А затем шли перегибы и в разных вопросах.
Всех извести - волюнтаризм и крайность.
Оставлять, по возможности, нужно всё (в разных количествах). Вдруг, пригодится.
А ещё и учитывать, что всяко создано на своё усмотрение и пользу.
Вот и со всем так. А не извести, раз в чем-то увиделось неприятным и вредным.
Надо рассмотреть все стороны, увидеть, в чем смысл нахождения сего в мире, как существовало ранее и для чего.
И в новой, изменившейся, быть может, ситуации, рассмотреть - как данная часть (ерпеи, к примеру), могут себя проявить и как удобно сделать.
Тогда и будет всё хорошо, гармонично, взаимоувязано и потребельно с наивысшей пользой.
Одним словом. умно надо. Используя материалы веков и накопленного, а не рубить с плеча. Аккуратность - не глупость, не слабость и не боязнь. Она - от мудрости. От понимания сложности и многоплановости создания.

Истопник
Лекция 3 по следам армянского ученого Степаняна по насущным вопросам не политики

Вам напомнить, в чем заключается главная доблесть жреца?
Не обмануть, а повести.

Т.ч. не надо тащиться с обмануть. Не в этом счастье и кайф. А если с этого получаете - вы предельно просты. Вести - это выше обмана.

А если вести ещё по истине, т.е. по наивысшему сочетанию (удобоваримого, представляющегося согласованным всё со всем), то это - наибольшее искусство.
И вот его жречество и добивалось.
С успехом. Тогда жили все разумно и благостно. Уверенные, по всем совершенствам и совпадениям в сочетаниях, что всё как надо и иного быть не может, т.к не просматривается возможностей.
А когда ленились или глупили, то несоразмерность, слабая сочетаемость частей приводила к пониманию существующего не как априорно истинного, единственного и верного, и жизнь шла неутешительная, скабрезная, жалкая, грустная, неудовлетворенная, с нереализованными потугами и зверствами на изменения любым путем, даже без знания оного.

Вот так. Всё в жрецах. Ведущих, а не втирающих.
Чтобы выгодно было - не обмануть надо. А так повести, чтобы и на сей момент, и на завтра ведомые шли как надо.

Истопник

Армянские ученые, Политология, Философия, Не полиитка, Социология, Психология, Наука

Previous post Next post
Up