Jun 05, 2012 00:28
А может, русские слишком берегутся? Слишком боятся не помереть и отлично защищаются от повседневной смерти, в т.ч. героической, на баррикадах и за кусок, пренебрегая выгодами смерти, борьбы на смерть?
Животные, и двуногие, не так берегутся. Они не привыкли, и в западном мире знают закон выживания, в вечной борьбе с риском смерти в любой момент. Что нормально для них.
А русские привыкли при Советах помирать тихо, постепенно, по планам и разнарядкам. Т.е. без шевеления власти (т.е. чисто по нему), но без личной всякой инициативы, способствующей.
Не пора ли перестать бояться?
Не в плане трусотсти, которой может не быть, в плане бережения себя как главного. Пора давно посмотреть на род, на вид - как первенствующее. И ради него и себя себя отдавать без остатка, жертвуя постоянно ради выгоды ситуаций и дальнейшего, а не замыкаясь в попытке пережить всех лично.
Как такое?
Да, нет, ради чего. Род и вид, как русских, за что можно положить, иссяк. На сегодняшний день, в должном для идейной жертвенности (и практической последующей) виде.
И попытки возрождать это, такие смешные на первый взгляд, обоснованы крайне в своей нужде и ведутся не просто так.
Но получится ли?
На какой основе?
Исторической общности, общего прошлого, оставшихся и возрождаемых понятий, ценностей и мечты, или, все же, небходимо привнести и нечто новое, современное не бывшее (в чем-то, в каких чертах), которое не может быть известно заранее и нарабатывается наилучше гармонично (соответствующе потребностям, среде и всему) в пути, в ходе, в борьбе.
Таких путей надо найти и не спускать.
И они есть. Но именно пресловутое нежелание жесткое жертвовать собой, и рисковать по частям, сдерживает на путях, на которых погибель светит куда чаще, чем в сидении на местах. На которых сгнием заживо и не долго, но не так быстро, для некоторых, кому в борьбе смерть скорая каждый этап.
Потому, надо идти.
Браться.
И объединяться, заранее, ясно не получится.
Не то это будет объединение, на словах, не в деле.
Идти.
Через ошибки глупости, совсем не туда. Но с целью преодолеть и воспрянуть.
Цель решает.
Если осознанно, что она нужна и другого не надо, то пойдем.
И в пути обретем.
Смерть - славную, жизнь вечную.. Хоть ненадолго, лет на 75, но почему бы и нет.
(Привнесение, что можно, не борьбой, без жертв, крови и лишений, умом, проникнув в запределы, увидев путь гладкий и им следуя - привнесенное чуждое, не могущее реализации, ни русскими, но и любыми.
Только высоколобые мечтают остаться в таком пути наверху, всех под себя подбрив и поставив. На места страшные, сами же спасясь.
Так, чтобы никто не помер, не хватит ни у кого.
А врать - пожалуйста. Про светлое будущее без проблем. Как и про путь без жертв.
Спасать себя не надо. Надо спасать большее.
Себя видеть как фигуру, которая ради спасения партии в жертву принесется необходимо.
Так лучше.
Воображать, что путь без крови, уверять, обманывая, могут. Вести так никогда не удавалось.
В самых светлых системах останутся личности и потуги к ним, основания, на которых они взрастут и похерят всё светлое, под себя подмяв.
Так что никогда не будет легко. Светло и без крови.
И хорошо. Это жизнь. Есть что вспомнить и гордиться.
Так надо решить. Кому и как на плаху. Каждый сам за себя решает, но помнит, что это род, что дело того стоит, и без того что погибнуть всем и навсегда, ничего не оставив от святого. Ради чего только и стоило жить.)
Спасение,
Путь,
Род,
Русские