Информационная политэкономия от М. Делягина

Nov 07, 2013 20:54

Новые технологии создали бизнес еще более космополитичный, чем финансовый, - информационный. Да, информационные компании дали Обаме деньги, но это не главное. Они вложили в Барака душу современной политики - работу с эмоциями, а не с интересами, через соцсети, а не организации, превращение людей в волонтеров и активистов, а не в членов партий. И, став их лидером, он оказался их заложником.

Обаме пришлось решать труднейшую проблему перенапряжения США из-за прямого насаждения американских порядков в самых разных уголках планеты, втягивания страны во всевозможные конфликты. Он попытался решить ее за счет технологической, в первую очередь информационной революции. Но тем самым помог информационным компаниям в их борьбе против традиционного ВПК, поддерживающего республиканцев. И, похоже, собирая, а точнее, покупая у информационных компаний огромные и заведомо избыточные массивы информации (соцсети зарабатывают не на рекламе, а на профилях пользователей), американское государство при Обаме не только создает дополнительные инструменты тотального контроля за обществом (скандал с АНБ тому пример), но и тривиально платит дань сектору, создавшему президента.

Ровно 5 лет назад был избран первый в истории США темнокожий президент

США, экономика

Previous post Next post
Up