Если можно устраивать шабаши у Мавзолея, но почему нельзя у ХХС?

Feb 25, 2012 00:55

Pussy Riot это расплата за 20-летнюю политику вандализма власти и попустительства ей церкви

Read more... )

Leave a comment

Comments 32

semen_sk February 24 2012, 21:37:21 UTC
я вот как себе понимаю проблему: есть определенное место со своими порядками - общественное, частное и пр. Если кто-то данные порядки, как законодательного уровня, так и корпоративного нарушает, то его могут остановить, вне зависимости от того - это метрополитен, супермаркет, мавзолей или Храм. Проблема только в тех охранных службах (как платных, так и на волонтерских началах), что призваны следить за конкретным вверенным ему объектом. Думается, у такого заведения, как Храм Христа Спасителя охранные службы должны были иметься, а если их развели на то, что "дали добро верхние начальники", то все вопросы к руководителю охранной службы по данному заведению по теме почему его так легко развели.

Можно или нет исполнять песни на улице, возле мавзолея или Храма, я честно говоря не в курсе, надо смотреть Гражданский кодекс, а также могут ли граждане, если им данная музыка не нравится, остановить музыкальное действо согласно пунктов гражданского кодекса, мне также не известно.

Reply

gptu_navsegda February 24 2012, 21:48:21 UTC
т.е. вы способны дать только бюрократическую оценку, а метафизическая сторона события вам не интересна?:)
Господь был поруган или нет? Если нет, то о чем тогда вообще беспокоиться?

Reply

semen_sk February 24 2012, 21:50:19 UTC
беспокоиться о том надо, что охрана не выполняет свои обязанности.
Господь поруган? Если он есть, то я думаю он простит.

Reply

semen_sk February 24 2012, 21:51:37 UTC
а вот если охрана даже не будет уволена или хотя бы жестко наказана, то..., то вот тут надо думает задаваться интересными крамольными вопросами

Reply


hey_jan_ghapama February 25 2012, 04:58:49 UTC
тут как раз интересно, действительно, как символическое пересекается с бюрократическим.
ведь фактически, из "ничего" может быть только "ничего". ("ничего"=символическое). а тут вроде как речь идет об административном преступлении (если вообще идет)
или символическое это "чего", то опять же бюрократическое что-то или как?
мавзолей = это конкретные мужики, которые держат свое. они придут и тебя побьют
а верующие? это вроде не их, а с другой стороны их. а с третьей стороны суть верующих в том, что они себя вверяют вышестоящему (начальству, богу) который обладает властью, безусловно, но опять же, насколько символической?

Reply

gptu_navsegda February 25 2012, 06:18:48 UTC
Я думаю, что сама суть современного искусства это найти зазор между законом и моралью, похулиганить и попиариться на нем обосновывая это именно обнаружением зазора (мораль нарушена а закон нет). Компьютерные хакеры раньше так развлекались: писали вирусы якобы для того чтобы показать ошибки операционной системы, и рассказывали каким они полезным делом занимаются.
Что касается церкви, то с точки зрения имиджа им действительно было лучше всего их слегка отшлепать на месте, но раз не успели вовремя, то опоздали, и судиться с ними теперь глупо.
Что касается какой-то метафизики, то я думаю, что в данном случае никто о ней не думал и не думает: ни церковь, ни хулиганки, и уж ни кто не станет ей руководствоваться в принятии мер.

Reply

hey_jan_ghapama February 25 2012, 06:34:11 UTC
как я поняла, есть три реакции, в т.ч. исходящие из таки реальности метафизики:
а) бога этим нельзя замарать (прощение)
б))в храме были бесноватые (тогда средневековый вариант)
в) бог их накажет потом когда-нибудь (+ надежда на бюрократический вариант)
но любопытно например то, что группа война тянула на административную хулиганщину, а здесь ну правда, чистая символика (метафизика) = не было нарушения VS бог все равно не сотрясется

Reply

gptu_navsegda February 25 2012, 06:27:09 UTC
Вообще, церковь так много рассказывала о кровавых жидомасонах что-то там творящих с кровью, с какими-то ритуальными знаками на стенах и т.д. что приравняв этих хулиганок к уже сформированному образу сатанистов-масонов и т.д. это по сути испортить образ богохульника, признать, что богохульники могут быть прикольными панками. Кураев это сразу понял, и попытался все превратить в шутку. С точки зрения пиара церкви он прав.

Reply


Leave a comment

Up