Я пару лет назад писал в комментах в разных журналах:) вот например из
жж Калашникова:
среднюю школу надо делать полуинтернатом, чтобы при необходимости детей там можно было оставить на ночь.
учителя должны жить в специальных домах при школах (примерно 2-х подъездная 12-этажка), возможно даже объединенных в один архитектурный комплекс со школой.
школа должна совмещать в себе функции дома культуры и дворца пионеров и должна работать круглосуточно и конкурировать как центр досуга с пивными и церквями.
и вот если получится сделать из школы центр общественной жизни микрорайона наподобие средневековой ратуши, римской площади или античного форума, то среда которая там возникнет будет стимулировать рождаемость, поскольку бездетные там себя будут ощущать инородным неполноценным телом.
деньги на это можно взять отказавшись от дворцов культуры, театров, дворцов пионеров и т.д. то есть перераспределив суммы примерно того же объема, что и раньше выделялись на социально-культурные нужды.
А вот что
пиридумал Миша Прохоров:
«Школа должна быть местом, где воспитывают гражданское общество. Школа не только должна быть местом, где учится ребенок, но это должно быть место, где внедряется наша культура. Должны развиваться библиотеки, спортивные залы, чтобы школа работала 24 часа, чтобы могли приходить родители с детьми и вместе заниматься в кружках, заниматься спортом», - сказал Прохоров на пресс-конференции в Москве, передает РИА «Новости».
По его мнению, эта новая инфраструктура школы позволит сильно поднять уровень культуры.