Педофилы

Feb 24, 2015 21:54

1.
Отчим не тронул падчерицу (хотя были звонки), но добрался до её дочери (своей внучки)

...в мои 12 она стала жить с мужчиной, заменившим мне отца. Отчим всегда относился ко мне хорошо, никогда от него не было никаких поползновений в мою сторону. Один единственный раз в 17 лет он очень пьяный пытался меня поцеловать. После этого я почти полгода не появлялась дома, не приезжала с учебы из другого города, так как это было для меня шоком. Потом простила, вернулась.

Когда родилась доча, папа(отчим) уже был "на группе", сидел дома. Регулярно я подкидывала ребенка родителям, так как знала, что там есть кому поводиться, пока я сдаю сессию. Обычно она у бабушки с дедушкой проводила лето, как все дети постсоветской реальности. Сейчас болезнь прогрессирует, он уже 2 года как "лежачий", а я оплачиваю сиделку и регулярно навещаю его, так как благодарна ему за свое детство.

(Дочь) призналась, что уже несколько лет чувствует себя, как воздушный шарик, с пустотой внутри. У неё регулярные головные боли, которые усугубляют это чувство пустоты. Что есть иррациональное чувство ненужности, что она мне не нужна. Эта тема идет с начала школы. Я тогда вышла второй раз замуж, она была уверена, что нам с мужем мешает. Лет в 13 призналась, что в тот момент ( в 7-8 лет) много думала о самоубийстве. Я тогда как могла ей объясняла, что она мне очень нужна, что если бы не была нужна, то я бы сделала аборт или отдала в детдом, но я всегда старалась, чтобы она была со мной, работала, ради того, чтобы накормить её, одеть, порадовать. А сегодня она мне сказала, что мысль о ненужности ей сообщил дед, он ни раз и ни два, а регулярно ей говорил, что она нам с мужем мешает, что лучше бы она не рождалась. Когда я сказала, что он больной человек, мой ребенок ответила: "Знаю. Он больной. Он мне в 6 лет рассказывал про секс". Пока моя мама была на работе, он рассказывал и показывал, раздевался сам, раздевал её. При этом дочь говорит, что он ничего не делал, как будто сделанного мало.

http://ru-psiholog.livejournal.com/5943785.html

Дети забывают, но травма остаётся

меня всегда поражала моя ненависть к моему папе. Меня до сих пор трясло от его прикосновений и голоса, и я испытывала непреодолимую гадливость, будто трогает огромная сороконожка размером с селедку. Списывала на многолетние побои. Я много лет, с 10 до 17 чтоли каждую ночь мечтала о его смерти. И придумывала ему казни. Хотя объективно он был хорошим папой, только бил постоянно, много читал играл занимался, но почему-то такая ненависть.

Но я НИЧЕГО не помню. Первый мой психотерапевт сказал, есть какая-то сильная травма в районе 3 лет, но не смогли ее достать, а гипноза я испугалась. С текущим п-том я испугалась обсуждать эту тему. значит, список странностей.

1. помню эпизоды, когда папа предлагал игры типа лизаться языками, помню 1 раз мама застала и ооочень ругалась.
2. не помню при каких обстоятельствах, но видела его голым не раз.
3. когда играли, у него часто стоял.
4. как в посте анна_доманова - у меня постоянно было возбуждение до 6 лет, я терлась везде, засовывала в себя в оба отверстия карандаши для рисования.
5. лет в 12-13 у меня была дикая ненависть к своему полу, я ненавидела женщин и женское тело, мечтала сменить пол несколько лет, носила мужскую одежду. потом был период, когда каблуки-помада, но это было отвратительно. После 30 я приняла себя, брею голову под машинку, ношу удобную мужскую одежду, предпочитаю мужские занятия как хобби (рукопашный бой, пострелять в реале и в компе, ремонт дома, валить деревья бензопилой на даче, парашют, экстремальное вождение, качалка).
6. читала токсичные родители, и там при главе про инцест меня стало физически корежить и не смогла читать

...со мной сидел папа с моих 3 мес (мама упорхала на работу, я ей прискучила), такое быть могло.
Потом при игре с дочерью моей мой папа гладил ее по попке очень уж яро. Меня он всегда старался потрогать или ущипнуть за попу или ляжку, но это не криминал все. Хотя мой муж при игре с ребенком так не делает. Ребенка мальчика не трогал за попу.

https://ru-psiholog.livejournal.com/5819503.html?nojs=1

"Держусь подальше от мужчин"

...когда я была подростком, он приходил меня будить с утра, просовывал мне руки под ночную рубашку и клал их мне на грудь. Спустя полгода я сказала маме. Был скандал.
Я его очень любила. Все стремилась с ним обниматься. После этого - как отрезало. И я стала вообще бояться дотарагиваться до мужчин. Вот так дотронешься и спровоцируешь.
А он все стремился там поцеловаться-обняться при встрече и т.п. А я ему не доверяю. И перестала с ним обниматься. Он обижался, конечно.
В итоге я держусь подальше от него, а тем самым и от всех остальных мужчин. Потому что если все мужчины такие, то мне они не нужны.

https://ru-psiholog.livejournal.com/5649524.html?nojs=1

Простила

Когда мне было три года, моя мама вышла замуж за человека старше ее на 25 лет. Говорит, любви не было, но ее подкупило, что он очень любил детей. А она одна, с ребенком, времена трудные. После свадьбы мама сразу забеременела. Когда родился ребенок, то мне пришлось спать с папой (так я его называю, потому что другого отца не знаю, да и мне никто не говорил долго, что это не мой родной отец).
Папа придумал "секретики" нам с ним. Он стал регулярно делать мне, трехлетнему ребенку куннилингус. Помню, что перед моим лицом был его стоясий член, а он мне говорил, что это конфетка. Помню, днем играю с маленьким братом, пришел папа, сказал, что даст что-то вкусненькое. Сказал, что поласкает меня за конфетки. Мне, ребенку, хочется конфету и я ложусь на кровать и раскидываю ножки безоговорочно. Насилия не было, никакого введения в меня не было, только его ласки. Память стерла многое, помню только это. Еще он был фотолюбитель. Любил фоткать меня голенькую. До сих пор есть эти фотографии. Я даже запомнила, что ему все время казалось, что ножки я не сильно раскрыла. На том фото мне 4-5 лет. Где была все это время мама? Мама работала в две смены. Постоянно не было денег. Странно, ведь мой отец был депутат, важное лицо.
Потом мама нашла мои рисунки. На них половые органы, люди голые. Мне около 10 лет. Получила взбучку. И наверно в этот момент и стала понимать, что мы с папой делаем что-то плохое.
Все это время папа вел со мной душевные беседы, мол прочитал где-то в книге, что если девочку и мальчика с детства "там" ласкать, то ребенок вырастет очень красивым. Он убедил меня, что мама тоже делает это моему брату.
Однажды мне в руки попала брошюра Свидетелей Иеговы о домогательствах к детям со стороны взрослых. Мне 11-12 лет. После того, как я прочитала ее - я все поняла. Я замкнулась. К отцу стала относиться враждебно, но и сказать никому про папу не могла. У мамы только что родился еще один мой брат. Все мои истерики, нежелания оставаться с отцом наедине мама воспринимала, как переходный возраст.
Однажды я начала вести дневник и написала там про все, что делал папа со мной. Написала, мне стало легче. Но я тут же сильно испугалась, что это кто-то прочтет. Свои записи я вырвала из дневника и засунула в печь, как можно дальше. Вечером пришла мама и почему-то вместо того, чтобы развести огонь в печи, достала оттуда мои бумаги.
После этого в моей семье начался ад. Мама не дагадывалась ни о чем. Это для нее был сильный удар. Помню, как ее трясло. Ходили ходуном руки, ноги, не могла говорить. Поставила меня перед собой и спрашивает: Скажи, это правда? Я реву. Тут же стоит отец и с другой стороны давит на меня: ты что написала? Ты у нас дурочка? Тебя в психушку надо!
Не знаю, как я тогда пересилила этот страх перед отцом, но мне показалось, что мама сможет меня защитить. Я сказала : Мама, это правда.
Помню огромное полено, которое схватила мама и стала им со всей силы бить по отцу. Она его била, кусала, царапала. Визжали от страха все дети. Мама взяла нас всех и уехала к бабушке. Помню, что по дороге она зашла, вся трясясь к одной женщине, она из нашей родни. Мама хотела поддержки. Там у нее она рассказала, что произошло. На что тетя Галя ей ответила: ничего, Тонечка, стерпится-слюбится...
У бабушки мама тоже не могла долго задержаться. Бабушке не нравилось, что такая орава сейчас у нее будет жить. Все это время отец приходил, ревел, падал на колени, молился, что-то говорил. Насколько я поняла, мама, понимая, что идти ей некуда, денег нет вообще, никому она с детьми не нужна, вернулась в наш дом с условием, что теперь она будет с ним жить, только потому что надо поднять детей. Что с этой минуты она его враг, а он должен сидеть смирно и пахать с утра до ночи.
Мы вернулись в наш дом. Смех, радость теперь навсегда покинули этот дом. У мамы периодически случались срывы, она бросалась на папу, била его всем, чем можно. Пару раз я доставала ее из петли. Мама начала пить. Все это стало адом для меня. Я еще маленькая, мне нужна была поддержка мамы, а она замыкалась. Отец тоже не дремал. Как только мы оставались с ним наедине, он начинал меня стыдить тем, что я испортила им жизнь, я все напридумывала, плакал либо угрожал. Вел свою игру. Пару раз он меня своими "разговорами" убеждал написать маме письмо, что я все придумала, чтобы вес вернулась, как раньше. Я писала эти письма под его руководством, приносила маме. Мама все понимала, просто спрашивала - это он заставил написать? Я реву. Моральная атака была жесткой для меня, ребенка.
Вот так и жили. Отца мама уже ни во что не ставила, в его сторону был только мат. Я живу под постоянным его наблюдением. В прямом смысле. Он постоянно заходил в ванную, когда я там. Помню, мне уже 16-17 лет, он мне предлагает деньги, чтобы я его "любила". Просыпаюсь ночью от того, что он стоит за дверью и подсматривает за мной. Вот так и прожила до 18 лет, потом уехала в институт, в другой город. С тех пор видела отца всего несколько раз, случайно.
Сейчас мне 32 года. Два года назад у меня было день рождение. Я просила братьей не давать отц мой номер. Но они дали. Звонит отец. Мы с ним разговариваем. Я уже хочу положить трубку и вдруг говорю: папа, я тебя простила. Зачем сказала это? - не знаю. Думала, что простила, решила ему, уже пожилому человеку это сказать. На что он мне говорит: Я ведь тебя не испортил. Я тебя до 12 лет "проверял", у тебя все, как у девочки на месте, ничего не порвано. И все!!! Я сошла с ума. Со временем же все подзабылось, стерлось. А тут он мне, уже взрослой, говорит такие вещи. Оказывается он меня аж до 12 лет трогал!!! Я ревела, скорее выла всю ночь. Поняла, что простить не могу. Хочу, чтобы он умер. А я плюну в его могилу. Вот тогда и успокоюсь.

https://ru-psiholog.livejournal.com/5472670.html?nojs=1

Есть ли у меня проблемы? Разумеется!

отец меня домогался. В чём это выражалось? Например, в том, что хватал за грудь, когда она начала появляться. Мог повалить на кровать, задрать футболку и пытаться укусить за сосок. Вот сейчас пишу и самой дико. А тогда просто не понимала, что за ерунда?! Причём я была ещё дико наивная. Я ведь знала, что родители тискают детей. Ну там щекочут или мелким фыркают в живот. А тут вдруг отец, который дружелюбием как-то не отличался, решил со мной поиграть. С 14-летней мной и моей подросшей грудью. Что это с ним… Поведение мне, конечно, не нравилось. И я отбивалась. Но казалось, что ему это доставляет только больше удовольствия. А с учётом его силы, получалось у меня не особо. И не сильно помогала даже мама, которая пыталась его от меня отлепить. Ах, да. Забыла упомянуть, что это всё происходило при ней. А иногда ещё и при бабушке (по маминой линии).

Ну или его попытки массировать мне живот. Он (живот), конечно, должен был быть голым - с задранной футболкой. И, конечно, так неудобно, что футболка спадает. Поэтому нужно её задрать выше бюста. И, конечно, я не должна быть в лифчике - это будет мешать. Чего это я возмущаюсь? Это же он делает с заботой - чтоб у меня был красивый живот. При этом он забирался на меня сверху, придавливая своей огромной массой. И в зоне своего лобка я чувствовала его… ну вы поняли, что. Через одежду, конечно. Но было очень мерзко. Конечно, я пыталась вырываться, отбиваться.

Ещё он применял болевые приёмы, заставляя признаваться ему в любви и целовать. Причём ему ещё не нравилось, что я как-то не так его в щёку чмокаю. Должна делать это нежнее и приятнее. И, когда целовала в щёку, пытался таки губами повернуться.
В какой-то момент я поняла, что единственный шанс - отбиться. Что все мои "папочка не надо" никогда не помогут. Так что я стала не просто отбиваться, когда меня уже на кровать валят, а кидаться в атаку при первом намёке. На меня, конечно, выливался при этом ушат помоев про то, что я псих. И что девочка должна быть ласковой и любить папочку.

И, конечно, он применял классические абьюзерские приёмы. Например, сразу после инцидента полностью его отрицать. Или говорить, что это мы с мамой что-то не так поняли и вообще какие-то чокнутые и надумали себе всякого, а он просто с дочерью играл.

Потом я поступила в ВУЗ в другой город, а теперь вообще живу в другой стране.
Есть ли у меня проблемы? Разумеется! И в интимном плане и с самооценкой. И если в первом мне повезло с партнёром, так что проблемы удаётся гасить. То второе периодически даёт о себе знать очень сильно. Мне неприятно быть объектом желания. Хочется скрыться, обезопасить себя, слившись с серым фоном.

https://ru-psiholog.livejournal.com/5276470.html?nojs=1

Бабушка

У моей бабушки Т. по материнской линии было две дочери. Старшая умерла в один день с собственным мужем, у них осталось двое детей (мальчиков)
Я младше И. на восемь лет и на 6 лет младше К.
Между бабушкой и мамой были очень тяжелые отношения: бабушка любила старшую дочь, обладала очень тяжелым характером и даже дважды говорила маме, что лучше бы умерла мама, чем ее сестра (!). Меня использовали как "примирение", оставляя у бабушки с дедушкой "на погостить". Я ненавидела бабушку. Она насильно кормила меня своей гадкой едой, лупила - иногда и вовсе избивала ногами, чаще всего запихивала мне металлическую ложку в рот, повреждая мягкие ткани. К родителям я возвращалась всегда в синяках, ревела и просила не отвозить меня к бабушке (мы жили в 20 км).

Братья раздевали меня. Я помню сперму в платках. Помню, как братья говорили мне идти срочно мыть руки, потому что если не вымыть, то останутся следы, которые не отмыть. Бабушка клала меня спать в комнате с братьями. На раскладушке между их диванами. За закрытой дверью. Я не помню непосредственно проникновений, не помню, была ли боль. Помню только то, что меня раздевали и клали в кровать, об меня тёрлись. Господи, как мерзко это писать!
Я никогда никому ничего не говорила об этом - не знаю, почему так. Меня не запугивали - я этого не помню. Просто не говорила. Боли тоже не помню. Мне казалось, что это какая-то игра, тем более, что всё происходило под одеялом, ночью, в темноте.

страсть к БДСМ - я точно "нижняя". Я хочу быть связанной. Я хочу быть избитой. До 17 было несколько попыток суицида. О них не узнали родители.

http://ru-psiholog.livejournal.com/5201228.html

Мама всё знала

Всю свою жизнь я и моя сестра подвергалась насилию со стороны отца( я с 6 лет).
Жила в кавказской семье, где нельзя было никаких эмоций проявлять, рассказывать о своих переживаниях и т.д. Сестра ушла из дома, когда мне было лет 13. Оставила меня.
В 14 все-таки решилась, рассказала маме, но ничего по сути не произошло. Потом поняла, что мама знала причину ухода из дома сестры и что на маму расчитывать нельзя.
Насилие продолжилось, но все стало еще жестче. В эти же 14 лет я забеременела, отец отвел в больницу, сказал, мол, меня изнасиловали. Сделали аборт. Мать ничего так и не узнала, потому что лежала в больнице тогда, а отец мне каждый раз доходчиво объяснял, что нужно держать рот на замке.
Я пыталась покончить с собой, но "спасли".

http://ru-psiholog.livejournal.com/5159817.html

Послушание

били меня все. Начиная с мамы, заканчивая дальними братьями-сёстрами, включая младших (под руководством старших).
в 12 лет я была похожа на Горлума - бледная, синюшная, с редкими волосами и в 25 кг весом

Воспитание было направлено на послушание, так что и мнение моё не учитывалось. До сих пор помню, как бабушка перепутала детский крем с зубной пастой, но я не могла ничего возразить и чистила зубы кремом. Или заведомо неправильно выполняла задание, если маме показалось, что нужно именно так. И это было хуже побоев, потому что я слушалась любого взрослого. И когда в гости к тётке, у которой я тогда жила, пришёл кавалер со странными наклонностями... Я его тоже слушалась. Рассказала об этом сестре - та не поверила. Больше никому и не говорила. До 18 лет считала, что это на меня не повлияло. Любимый человек, ставший в последствии мужем, приложил огромные усилия, чтоб загладить этот опыт.

https://ru-psiholog.livejournal.com/4496732.html?nojs=1

педофилы

Previous post Next post
Up