BM (Baltmotors) Enduro 200 vs Honda XR650L ))

Jul 29, 2013 09:01

Откатав год на мелкокубатурном китайце BM Enduro 200 я пересел на крупную японскую одностволку Honda XR650L. С самой весны я привыкал к Хонде и радовался ей. Съездил в Крым, покатался по городу на работу и на дачу. И вот, пришло время продавать BM-ку, в связи с чем пришлось снова на ней немного покататься.





Какая же она низенькая и маленькая! Это не мальчик, это девочка. Уж извините, но мотоциклы у меня в мозгу однозначно делятся по половому признаку. XR650L девочкой сложно назвать, а вот БМ-ка - да, это она.

Завелась после долгого простоя очень легко и быстро. Даже проще Хонды. И гораздо проще DRZ-400s.

Низенькое сиденье, низенький руль, маленький движочек... ну ладно, попробуем поехать.

Мягкий, не слышный щелчок, и на табло высвечивается единичка - передачи переключаются совершенно незаметно. Так же малозаметна реакция на газ, и на полный газ... Разгон происходит плавно. Очень плавно. Нет, конечно, БМ-ка легко обгоняет пешеходов, скутерастов и большую часть велосипедистов, но разгон, скажем прямо, небыстр. Впрочем, ему полностью соответствуют тормоза, их не то чтобы совсем нет, но немощь их выражена достаточно ярко. При этом задний тормоз относительно крепок, хоть и совершенно не информативен - заблокировать заднее колесо, в отличии от переднего, вполне возможно.

Но самое удивительно впечатление - нет, это не разгон, не торможение, не переключение. Дикие вибрации! Если руль трясёт более-менее приемлемо, то на подножки передаётся жесткая, сильная и противная вибрация. Уже через пять минут ноги потихоньку немеют... Как я на этом отъездил целый год? Из-за вибрации на руле в зеркалах можно понаблюдать забавные психоделические картины.

Подвеска мягкая, аморфная. До поры до времени мотоцикл мягко, плавно и печально скользит по асфальту, пока не встречает препятствие покрупнее, и тут он напоминает, что перед колдобинами надо привставать.

Узкая сидушка достаточно мягкая, но опять же довольно аморфная. Под моими 83 кг. она быстро проминается и становится некомфортной.

Итак, после небольшой поездки можно вспомнить былое, и подвести небольшой итог этого краткого и совершенно непредвзятого обзора. Много светлых и радостным минут меня связывают с эти мотоциклом, и садясь вновь за руль этого, такого родного, аппарата, хочется воскликнуть только одно: какое же редкостное говно этот БМ Эндура 200!!!!

Извините, не сдержался, всем чмоки, чпоки и лайки.

обзор, отзывы, мото, треш

Previous post Next post
Up