против царской власти. Когда я приводил
цитаты про г-на Столыпина, который волей судьбы и "взорвал" РИ своими "реформами" в духе Гайдара-Гитлера, надо учитывать еще вот что.
Типичный "мажор", herr Столыпин не гнушался лично избивать арестованное "быдло". Помните ту деревушку, которую столыпинские каратели "умиротворили" по рецепту айназцтгрупп СС в 1941-1944?
Уцелевшие крестьяне были подвергнуты экзекуции барином и казаками. Что любопытно, все они-и казаки,и "кулацкие подпевалы", будут сильно удивляться в 1918г вырвавшейся на свободу ненависти русского народа. "Иван ты шо, обидевся"? Я когда просматривал личные дела осужденных "тройками" в 1937, видел немало дел таких вот карателей, которые в 1905г убивали крестьян по приказам чиновников,помещиков и попов. И думали, что люди забудут и простят. Но ошиблись.
30 декабря К. К. Максимович совместно с губернатором Столыпиным, решившим самолично изучить малиновское дело, и отрядом казаков прибыл в Малиновку в качестве следователя. Казаки перекрыли все дороги и тропинки, держали под наблюдением балки и овраги, чтобы никто не мог укрыться или уйти из Малиновки. Волостной староста Панкрашкин и староста Гурьянов передали Столыпину список случайно оставшихся в живых 48 „неблагонадежных“ крестьян-бедняков».
«Следствие „крамольников“ вел сам Столыпин. Поглаживая свою густую с проседью бороду, он сразу же переходил на сочную брань. Осыпанное оспинами лицо его наливалось кровью, в жгучих цыганских глазах горела ненависть. И он пускал в ход плетку, начинал производить, как он выражался, „врачующее кровопускание“. Привычные к плетке руки-клещи ударяли жертву сильно, хотя от ежедневных экзекуций правая рука его плохо повиновалась - она начинала сохнуть. После 20-25 ударов Столыпин, обращаясь к И. Гурьянову, Я. Старикову, Ф. Грачеву, М. Честнову и Ф. Толкунову, говорил: „Ну-ка, братцы, продолжайте!“. И те продолжали истязать своих односельчан».
«Допросы бунтовщиков, во время которых применялись пытки, проводились в имении господ Кривских. Крестьян, в том числе несовершеннолетних, пороли нагайками, к телу прикладывали раскаленное железо, им отрубали пальцы рук и ног, отрезали уши, носы, вырывали волосы, щеки.
По результатам следствия 21 „неблагонадежный“ из Крутца и 48 „крамольников“ из Малиновки, в том числе Е. П. Брыков, братья И. Я. и П. Я. Коротковы, Н. Т. Мещеряков, Н. С. Шубенин и Ф. И. Коротков, были арестованы казаками из конной сотни Казурина и отправлены в саратовскую тюрьму. Вскоре 42 арестованных сослали в Тобольскую губернию, остальные провели в тюрьме два года. В „красной“ части Малиновки большое количество домов осталось совершенно без мужчин.
Восстания продолжались. «Крестьяне села Потьма под руководством братьев Мызниковых, Ряшина, Губина, Тельнова, Желнова, учителя Короткова разгромили хоромы и сожгли мельницу купца Кожевникова. Хлеб и скот раздали голодающим. Вскоре в селе появился губернатор Столыпин с сотней казаков. „Вы разорили дворянина, разграбили его добро, самовольно вырубаете его лес, косите его хлеб. Выдайте мне зачинщиков. Если не назовете зачинщиков, буду считать вас всех грабителями и сурово накажу. Жду три минуты“, - горячился Столыпин на площади у церкви, куда согнали всех жителей села. „У нас нет зачинщиков!“ - раздался громкий мужской голос из толпы. „Начинайте!“ - крикнул казакам разъяренный губернатор. Пошли в ход нагайки. Столыпин сам бил крестьян и крестьянок по скулам и ушам, бил каблуками и пропарывал животы шпорами. Четырех запорол до полусмерти. Казаки вырывали у мужчин волосы из головы и бороды. Избивали даже 12-14-летних подростков. Сорок человек избили до потери сознания, а учителя В. Е. Короткова и восьмерых крестьян, как „вредных“, увезли в тюрьму».
Еще раз. Неомонархисты любят цитировать закон "о трех колосках", но почему то забывают, как при их любимой монархии расправлялись с голодающими людьми, которые посмели взять в голодный год пшеницу из амбара помещика.
И для сравнения. В Англии джентльмены массово увлекались боксом. Можно вспомнить и Холмса с Ватсоном, а можно и лорда Джорджа Гордона Байрона, не один месяц бравшего уроки бокса в школе известного боксера Джона Джексона "Джентльмена". Или Джона Шолто Дугласа, известном как 8-й маркиз Куинсберри, который не только сам обожал бокс, но также приложил немало усилий к тому, чтобы в 1857 г. появились новые правила проведения боксерских поединков, известные как "правила маркиза Куинсберри". Эти "свод законов" и лег в основу современных правил как профессионального, так и любительского бокса.
Но их российские "собратья по классу" предпочитали увечить и избивать беспомощных крестьян. В ринг к равным они боялись выходить-вдруг морду "их сиятельству попортят"!
По поводу "разгула репрессий". Он как раз произошел не в 1937, а в 1905г
И по сравнению с столыпинскими "тройками", составленными исключительно из "господ офицеров", сталинские "тройки", представленные прокурором, главным милиционером и начальником исполнительной власти, были верхом здравомыслия.
За 80 лет, предшествовавших 1905 году, казнили в среднем по 9 человек в год.
Военно-полевые суды вводились в местностях, объявленных на военном положении или положении чрезвычайной охраны. За 1906-1907 годы они были введены в 82 губерниях из 87, переведенных на военное положение или положение чрезвычайной охраны.
Военно-полевой суд состоял из председателя и четырёх членов суда, назначаемых из строевых офицеров начальником местного гарнизона (командиром порта) по приказу генерал-губернатора или главнокомандующего. Предварительное следствие не проводилось, вместо него использовались материалы Охранного отделения или жандармского управления. Обвинительный акт заменялся приказом о предании суду. Судебное заседание проводилось без участия в нём прокурора (функцию которого перенимали судьи), защитника (обвиняемый должен был защищать себя сам) и без свидетелей защиты при закрытых дверях, при этом допускались допросы свидетелей со стороны обвинения (чаще всего в их роли выступали чины полиции). Приговор должен был выноситься не позже чем через 48 часов и в течение 24 часов приводиться в исполнение по распоряжению начальника гарнизона. Осуждённые имели право подавать прошение о помиловании, однако 7 декабря 1906 года военное министерство отдало распоряжение «оставлять эти просьбы без движения». За восемь месяцев своего существования военно-полевые суды вынесли 1102 смертных приговора.
Кроме того, 2694 человека были повешены в 1906-1909 годах по приговорам военно-окружных судов.
Предшественник Столыпина на посту премьера - Сергей Витте - так оценивал его деятельность: «Никто столько не казнил и самым безобразным образом, как он, Столыпин, никто не произвольничал так, как он, никто не оплевал так закон, как он, никто не уничтожал так, хоть видимость правосудия, как он, Столыпин, и все, сопровождая либеральными речами и жестами… Столыпин казнит совершенно зря: за грабеж лавки, за кражу 6 рублей, просто по недоразумению…Можно быть сторонником смертной казни, но столыпинский режим уничтожил смертную казнь и обратил этот вид наказания в простое убийство, часто совершенно бессмысленное, убийство по недоразумению. Одним словом, явилась какая-то мешанина правительственных убийств, именуемая смертными казнями… Всякие убийства с точки зрения человеческой, нравственных принципов, не могут быть оправданы, тем не менее, убийства во всех видах постоянно производятся; многие из этих убийств производятся лицами, власть имущими. Так, между тысячами и тысячами людей, которые были казнены во время премьерства Столыпина, десятки, а может быть, сотни людей были казнены совершенно зря, иначе говоря, эти люди были убиты властью, которую Столыпин держал в своих руках».
Кроме военно-полевых судов, действовали военно-окружные суды, которые с 1907 года по 1909 год вынесли 4232 смертных приговора. «В самом остром, пробном для человеческой совести, вопросе помилования приговорённых к смерти, Николай и Столыпин оказались достойными друг друга… Николаю не хотелось получать изо дня в день просьбы о помиловании; никому неприятно вечное напоминание о его порочных привычках. Поэтому он сложил единственную драгоценность царей - право миловать - на Столыпина, а тот был так жесток и груб душой, что принял это право с предвзятой мыслью не пользоваться им. Вот чем объясняются систематические отказы на просьбы бесчисленных русских morituri и безнаказанность генерал-губернаторов, введших типический для русской реакции институт административной казни. Для видимости, каждая просьба о помиловании совершала цикл по канцеляриям, а Столыпин покойно отвечал на мольбы и запросы, что „не от него зависит отказ“. Он становился как бы наёмным убийцей, безнаказанность которому гарантировалась». (22. Обнинский В. П. «Последний самодержец». Берлин. 1912. С. 367, 371).
Кроме того, во время подавления восстаний и разгона демонстраций за годы правления Николая II убито 17 582 и ранено 28 051 человек. В течение 1905-1912 гг. в тюрьмах умерло 30 424, покончили самоубийством 928 человек.
В то время, как главные предатели генералы Стессель, Фок, адмиралы Небогатов и Рождественский, проигравшие вдрызг войну японцам, были полностью оправданы "гуманным царским судом", смертную казнь выносили деньщику,который украл у "их сиятельства" "3 рубля мелочью".
Отношение Николая 2 к русскому народу можно описать всего одним фактом:
Из доклада ежегодной сессии Министерства здравоохранения России за 1912 год: «Из 6-7 млн. рождаемых детей 43 % не доживают до 5 лет. 31 % в той или иной форме обнаруживают различные признаки пищевой недостаточности: рахита, цинги, пеллагры и проч.». На листе доклада напротив слов: «До 10 % крестьянских детей являют признаки умственной недостаточности» - рукой царя написано: «Не важно».
Сразу после Гражданской войны большевики развернут в селах и деревнях СССР пункты санитарного надзора, разом подняв только этой мерой среднюю продолжительность жизни на несколько лет. У Николая 2 руки до этого не доходили! "бабы еще нарожают!"
Напоследок.
До "блестящих реформ Столыпина" Ленин трезво оценивал перспективы на революцию в ближайшее десятилетие как крайне низкую. Это видно по написанной в 1899 доктринерско-марксисткой книге «Развитие капитализма в России». Где Владимир Ильич рассматривает общину в духе марксиста, что она неэффективна,что должна исчезнуть.
Так оценивал общину,только более вульгарно и с ненавистью будущий премьер Столыпин.
Ну вот начались крестьянские восстания 1902, после очередных "голодных лет" (напомню, что при Николае 2 РИ пережила три "голодомора"), затем началась революция 1905, и Ленин увидел, что деревня теперь озлоблена на власть, и является теперь надежным союзником идейному рабочего классу в борьбе против царизма.
Это понимал и Николай 2, про "Столыпинскую бомбу", поэтому и отдал приказ Охранке организовать убийство премьера руками лица, которого можно "пристегнуть" к революционному движению.Но было уже поздно.