группа пиндосов вместе с машинами и кусками зданий попадает в доисторический Лос-Анджелес, с саблезубыми тиграми, волками, медведями и дикарям. В первый же день волки сжирают парочку пиндосов, ночью еще одного сжирает саблезубый тигр, на следующий день во время выдачи жратвы приходит гигантский ленивец и сжирает все запасы пищи, после чего
(
Read more... )
Ебать, вы же еще недавно были нацией механиков, вокруг вас должно быть полным-полно ферм, на которых еще не заржавели "ДжонДиры" и запасено дизеля на несколько лет вперед. Почему сценарист несет такую чушь?
Reply
Reply
Reply
Какое-то время назад читал про тему - скупать ржавевшие десятилетиями трактора в UK, взбадривать и отправлять контейнерами в бывшие колонии.
Чистая механика, известная чуть не дИдам, никаких интернетов.
Reply
чем проще, тем надежней :)
Reply
Ремонтопригоднее - безусловно.
И есть очень много ситуаций, когда пожертвовать надежностью ради ремонтопригодности - разумное и экономически обоснованное решение.
Reply
люблю я эту байку, основанную на реальных фактах https://author.today/reader/64602
Reply
Основным разработчиком считается Унгер, то ли Л.А., то ли просто А., а один из заводов, ставших в двадцатые "Красным прогрессом" - завод сельхозтехники Унгера, то есть работал не просто дореволюционный, а самый что ни на есть бывший. Работяги не скребли в затылках, что такое трактор - до революции шла подготовка производства по американской лицензии.
То есть "Запорожец" не "гениальная схема самоучек", а вполне конкретный эрзац от квалифицированных инженеров, с расчетом на условия производства и эксплуатации, с сознательными упрощениями конструкции под задачу. Тем и ценен.
Reply
Reply
И потерялось то, что выиграли в ремонтопригодности - потеряли в потенциале модернизации. Весь этот плач про "выбрали Фордзоны, хотя они хуже были".
Завод, производящий Фордзоны, может освоить и следующую модель, в два раза мощнее. Мастерская, производящая "Запорожцы", этими "Запорожцами" и ограничена. Тут мне немного обидно за индустриализацию.
Reply
Leave a comment