Социальная реклама.

Nov 08, 2012 11:55




Самое выразительное средство в социальной рекламе - показать как надо и какие ништяки за это будут. Как не надо и что это плохо - люди обычно знают, ну или догадываются. Просто в системе ценностей целевой аудитории посыл не прописан. А если говорить, что что-то делать плохо, вредно, опасно, то эта информация просто может не дойти до них, потому что у человека есть защитный механизм, который препятствует внедрению такой информации в систему ценностей.
Говоря о том, что плохо, мы также заставляем людей защищаться и уходить в оборону. С другой стороны, мы натравляем на них "положительных" людей, которые не кричат на детей, например. А мамам и папап, которые кричат, важна поддержка, а не осуждающие взгляды. У них нет ресурса для изменения поведения, а без поддержки и с чувством вины он вряд ли появится.
Не просто, но и не зря считается, что социальная реклама самая сложная для исполнения.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

мысли, дети, социальная психология, социум, мир

Previous post Next post
Up