Наверно, «Ягуар» переживает лучшие времена в своей истории и запускает в производство одну новую модель за другой со скоростью пулемета. В этот раз английский производитель "выдал на гора" первый компактный маневренный кроссовер с великолепными ходовыми качествами - Jaguar E‑PACE.
Кстати, из-за предельной загрузки производственных мощностей Jaguar Land Rover в Великобритании, новый E-Pace станет первым Jaguar, который будет выпускаться на заводе, расположенном в австрийском Граце, где собирается легендарный Mercedes-Benz G-klasse. E-Pace младший брат модели F-Pace, а в самом «Ягуаре» E-Pace называют «Cub» - котенок, поэтому на лобовом стекле есть даже специальный символ - большая и маленькая кошка. Согласитесь, мило?-)
E-Pace красив, и в этом с ним не сравнится ни один другой кроссовер компактного класса. Не раз ловил людей на моменте, когда они оборачивались с целью рассмотреть автомобиль.
Конкурентов у Jaguar E‑PACE очень много: Audi Q3, BMW X1, BMW X3, Cadillac XT5, Lexus NX, Mercedes GLA, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60. Но внешне, по моему личному мнению, они проигрывают.
Автомобиль очень норовистый и является жутким провокатором: постоянно ловишь себя на мысли, что на спидометре давно уже цифры, коренным образом выходящие за рамки ПДД. Рулевое управление у E-Pace приятное и точное, более того, кроссовер едет и рулится как легковой автомобиль.
9-ступенчатая коробка быстро и очень плавно щелкает передачи как семечки! Полный привод дает полный контроль над дорогой.
Jaguar E-Pace делит платформу с кроссоверами Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, хотя ощущения от автомобилей совершенно разные. E-Pace более сбит и спортивен.
Вряд ли владелец E-Pace станет часто съезжать на своем красивом и престижном кроссовере с асфальта, но если что - дорожный просвет в 204 мм и угол въезда в 22 градуса не будут лишним.
Моторы у E-Pace на любой "цвет и кошелек": от 150-сильного дизельного агрегата, за ним следует 180-сильная версия, а самый мощный дизель представлен мощностью 240 л.с.. Бензиновые версии - не для экономных: мощность здесь только начинается с 249 л.с., а заканчивает это пиршество 300-сильный агрегат.
Чувствуется, как дизайнеры тщательно работали над каждой деталью: от дисков до патрубков выхлопной системы.
Интерьер организован максимально удобным для водителя образом - так, чтобы все органы управления и регуляторы были под рукой и можно было полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем.
К отделочным материалам претензий у меня лично нет, автомобиль ощущается как премиум класс.
Автомобиль полностью адаптирован для гаджетов, есть Роутер Wi-Fi 4G на восемь (!) устройств, повсеместно расположены входы USB для каждого пассажира.
Мультимедийная система InControl в духе времени: можно выстроить еще дома маршрут навигации, прогреть салон до прихода через приложение, кастомизировать экран меню.
Сзади на удивление просторно: даже при росте 185 см можно сидеть самому за собой и не упираться ни коленями, ни макушкой.
Цены в России на E-Pace начинаются с отметки 2 500 000 рублей и он мне так понравился, что я рассматриваю этот автомобиль для покупки...