Leave a comment

ext_3372551 November 6 2015, 11:48:11 UTC
На самом деле вы по-умолчанию в самолете вы доверяете, на мой взгляд:
1. Конструкторам - сейчас возможно вероятность ниже, но были случаи авиакатастроф из-за неверных конструкторских решений.
2. Диспетчерам - сколько было катастроф связанных с их ошибками. Найбольшее кол-во жертв было именно в этом случае (столкновение в воздухе, столкновение на земле при взлете\посадке)
3. Техникам - были случаи, когда неквалифицированные техники упускали трещины или были применены не сертифицированные болты для крепления хвостового оперения.
4. Авиакомпании как таковой - авиакомпания в конечном итоге принимает решение выпустить самолет или нет и были случаи катастроф, когда техники предупреждали о поломке, но самолет выпускали все равно. Так же авиакомпания несет ответственность за обучение пилота и его квалификацию и должна быть уверена, что пилот знает самолет на котором летит.
5. Пилоту - который должен брать во внимание погоду на трассе, обледенительные процедуры при взлете, знать свой самолет, не пускать детей за штурвал (а были и такие случаи) и как показывает 2015 год, просто доверять пилоту, который может оказаться самоубийцей.

Слишком много, на мой взгляд, кому надо доверять, но это не отменяет того, что самолет самый безопасный вид транспорта на данный момент.

Reply

greaterr November 6 2015, 11:58:04 UTC
Я о том и говорю, что садясь в самолёт, вы почти никакие риски контролировать не можете, в том числе те, что вы перечислили. Садясь в автомобиль, вы можете и оценить его технические характеристики и сами водить так, чтобы снизить свои риски к минимуму. Так что если взять кол-во погибших в авиакатастрофах и в автокатастрофах (но не по своей вине) и разделить каждое из них на количество всех авиапассажиров и автопассажиров соответственно, сомневаюсь, что цифра будет в пользу авиатранспорта, как самого безопасного.

Reply


Leave a comment

Up