Автомобиль для мужчин

Dec 20, 2013 17:14



Внушительный, агрессивный, представительный, спортивный снаружи, при этом, дико спокойный и комфортный салон. Все эти прилагательные заслужил по отношению к себе Lexus GS 450h F SPORT. Простите за дискриминацию, но мне трудно представить за рулем этого автомобиля женщину или там кого среднего пола, 100%-гетеросексуальный автомобиль.



Асфальт вокруг потрескался из-за мощности автомобиля. Силовая установка общей мощностью 252 кВт (345 л.с. DIN) и крутящим моментом 352 Нм позволяет GS 450h разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунд и развивать
максимальную скорость 250 км/ч.



Стильный и стремительный дизайн. уникальность и неповторимость - все это F SPORT. GS 450h F SPORT создавался командой специалистов, работавших над суперкаром LFA!



В каждой детали чувствуется рука великих мастеров автомобилестроения.



Для GS четвертого поколения разработан абсолютно новый дизайн кузова, придающий машине более яркий и динамичный внешний вид, что отражает дальнейшее развитие уникальной философии дизайна L-finesse.



Ключевым элементом нового дизайна Lexus является более агрессивная трактовка передней части, выражающая силу и мощь нового спортивного седана GS.



Уникальной чертой модели GS 450h является то, что задний бампер закрывает отверстия выхлопных труб.



Это видимо сделано, дабы четко обозначить гибридность автомобиля. GS 450h - первый в мире спортивный седан премиум-сегмента с двухмоторной гибридной системой на автомобиле с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса.



Улучшенная по всем параметрам система полного гибридного привода позволила новому GS 450h значительно уменьшить расход топлива и выбросы CO2, NOx и твердых частиц, сохранив при этом динамические характеристики. Расход топлива снизился на 23% - до 6,1 л на 100 км.



Искал батареи в багажнике, но не нашел, в полноценном багажнике, под обивкой только запаска. Это не удивительно. Изменение компоновки высоковольтного гибридного аккумулятора также увеличило пространство для багажа в GS 450h до 482 литров (на 60% больше, чем у нынешнего GS 450h)



Спросите как в салоне?



В этом автомобиле установлен самый большой в мире бортовой мультимедийный дисплей!



12,3-дюймовый полноцветный светодиодный экран сверхширокого формата 24:9. Размер экрана позволяет постоянно показывать два типа информации одновременно, например, карту навигационной системы/аудио, систему ночного видения/карту или навигационную информацию/информацию о входящем телефонном звонке.



Графика сделана на высоте.



Люком не удивишь никого, но он в комплектации



Кстати, если брать соотношение цены и набора опций, конкуренты у GS 450 h отсутствуют совсем



За 3.200.000 рублей автомобиля такого класса и с полным набором опцией не существует в природе. Немцы в таком комплекте в этом классе стоят в районе 5 млн. рублей.



Каждый уголок в салоне отделан перфорированной мягкой кожей



Многофункциональный джойстик Remote Touch был усовершенствован для удобства использования и простоты управления. Теперь Remote Touch представляет собой плоский тактильный контроллер скользящего
типа, напоминающий компьютерную мышь, команда «ввод» в котором выполняется простым нажатием.



Я бы дал создателю такого салона нобелевскую премию-)



Система кондиционирования воздуха создана с использованием новой технологии «nanoe». Эта технология очистки воздуха также активируется автоматически, когда включается кондиционер. Через отверстие в приборной панели со стороны водителя в салон поступают наночастицы диаметром от 20 до 50 нм - отрицательно заряженные
ионы, находящиеся внутри молекулы воды.



Как показали исследования, ионы «nanoe» присоединяются к частицам и молекулам, разносимым воздушным потоком, одновременно очищая воздух и устраняя запахи. Они также дезодорируют сиденья и обшивку потолка, оздоровляя среду внутри автомобиля.



Ионы «nanoe» содержат примерно в тысячу раз больше влаги, чем обычные ионизированные частицы, создавая увлажняющий эффект для кожи и волос и способствуя хорошему самочувствию пассажиров и водителя.



С камерой заднего вида все понятно. Опционально есть камера наблюдения за водителем! Она состоит из двух светодиодов, работающих в ближней ИК- области спектра и камеры, встроенной в верхнюю часть рулевой колонки. Система отслеживает различные положения лица водителя, например, насколько широко открыты глаза, и способна определить, когда глаза водителя закрыты. В этом случае, если есть опасность столкновения, система издает предупреждающий сигнал, чтобы оповестить водителя вовремя.



В автомобиле столько инноваций, что инструкция по своим размерам конкурирует с "войной и миром" Толстого.



100% лексус в каждой детали!



Новое сиденье отличается более низкой посадкой, приближая водителя к центру тяжести автомобиля и сохраняя при этом оптимальную удерживающую способность и комфорт. Увеличенный диапазон регулировки сиденья дает возможность удобно расположиться водителям с разными физическими данными.



Система изменения жесткости подвески позволяет водителю настраивать ездовые характеристики GS, выбирая один из двух режимов подвески: «NORMAL» для повседневного и комфортного передвижения и «SPORT S+», что усиливает контроль над поведением автомобиля и делает более точными реакции на рулевое управление при прохождении поворотов.



Навигация проецируется прямо на лобовое стекло, что не отвлекает от дороги



Спросите есть ли минусы? Минус только один, не хочется покидать GS 450 h, а хочется в нем ездить и ездить!



Хотя может у меня просто любовь?



Поддержи автомобильного автора - Добавь в друзья

Авто

Previous post Next post
Up