Знаете, есть такие автомобили, в которых ты сразу забываешь о всех проблемах и отрицательных эмоциях. Автомобиль, как профессиональный психолог, полностью снимает с тебя стресс, оставляя весь негатив за звуконепроницаемым окном. Имя таким автомобилям - Lexus.
Lexus ES - впечатляющее сочетание гениального дизайна и отточенного мастерства исполнения.
Безразлично, что за бортом - дождь, проблемы, все остается герметично снаружи. По всему салону проложена звукоизоляция, а в окнах установлены специальные трехслойные акустические стекла.
Интерьер создает ощущение открытого и одновременно защищенного пространства. Я тестировал салон светло-серого цвета.
Есть и другие варианты исполнения
В зависимости от выбираемого типа отделки, декоративные вставки могут быть выполнены из высококачественного черного пластика, серебристого клена или отборного бамбука.
Внимание к деталям - отличительная черта этого роскошного седана. Великолепные вставки из натурального дерева в отделке дверей дополняют ощущения.
К качеству исполнения не придраться!
Аналоговые часы занимают центральное положение на приборной панели
Сиденья нового профиля с 12-позиционной электрорегулировкой, вентиляцией и подогревом.
Покрытие сидений нового ES выполнено из высококачественного материала NuLuxe, разработанного с целью уменьшить воздействие на окружающую среду. Также можно заказать сиденья из натуральной кожи улучшенной выделки Semi-aniline, более изысканной на вид и приятной на ощупь.
Новая конструкция передних сидений в просторном салоне увеличила место для ног задних пассажиров, таким образом повысив комфорт размещения. Плюс пассажиры второго ряда могут управлять с панели климатом, аудиосистемой и т.д.
Панорамная крыша!
Я тестировал ES 350, двигатель V6 объемом 3.5 литра - 277 (л.с.). Время разгона 0-100 км/час (сек) - 7.4 секунды.
Хотя есть в линейке и ES c с гибридным приводом. У гибридной установки расход топлива в смешанном цикле составляет около 5,4 л на 100 км. В режиме EV (электромобиль) ES 300h может ехать почти бесшумно, не расходуя бензин и не загрязняя воздух углекислым газом или оксидами азота!
ES с любым типом двигателя оснащается селектором выбора режимов движения. Режим Normal позволяет сочетать динамику с низким расходом топлива, что особенно важно для повседневного вождения, в то время как в режиме Eco предпочтение отдается экономии топлива. В режиме Sport увеличивается отдача силовой установки и обостряются реакции на руле.
Средний расход у 3.5 литрового двигателя компьютер у меня показывал чуть более 10 литров на сотню. Производителем заявлено 13,5 в городском режиме .
ES оснащается системой Lexus Premium Sound с 8 динамиками с функцией автоматической регулировки громкости, CD-проигрывателем. В качестве опции для нового ES доступна не имеющая аналогов аудиосистема Mark LevinsonR высокого класса с 15 динамиками. Система обеспечивает качество звука, эквивалентное живому исполнению в концертном зале!
Имеется возможность подключения iPodR, USB-устройств и BluetoothR устройств.
Опциональная навигационная система с жестким диском включает такие функции, как голосовое управление,встроенную камеру заднего вида и возможность подключения различных цифровых устройств, а многочисленные цифровые приложения могут быть синхронизированы на мультимедийном дисплее.
Система кондиционирования тут не простая. Через отверстие в приборной доске со стороны водителя система выпускает в салон частицы "nanoe" диаметром от 5 до 20 нм - отрицательно заряженные ионы, окруженные молекулами воды. Ионы "nanoe" содержат примерно в тысячу раз больше влаги, чем обычные ионизированные частицы, и обладают небольшими кислотными свойствами. Как результат, наночастицы оказывают увлажняющий эффект на кожу и волосы, освежают воздух в салоне.
Система мониторинга мертвых зон использует встроенный в бампер радар, который сообщит об автомобилях, приближающихся сзади. Если водитель включил сигнал поворота, начал перестроение и попал в мертвую зону, то в соответствующем зеркале заднего вида загорится предупреждающий сигнал.
А если водитель устал, отвлекся и выезжает за пределы полосы, система предупреждения о выезде из полосы движения LDA включит звуковое и световое предупреждение. Система LDA интегрирована с технологией автоматического выключения дальнего света (AHB), использующей ту же камеру. Ночью AHB распознает идущие навстречу автомобили и автоматически переключает свет фар с дальнего на ближний.
Эти две толстые книги не романы классиков, а инструкции по эксплуатации Lexus ES-)
Внешний вид автомобиля строго выдержан, дизайнеры совместили элегантность с "мускулистыми" формами. У ES почти
плоское днище кузова, оптимизирующее распределение воздушных потоков, а также небольшие аэродинамические элементы на боковых зеркалах и задних фонарях. Они помогают уменьшить завихрения, улучшить устойчивость и значительно снизить уровень шумов.
В России на дорогах такому автомобилю уступают дорогу в спорных ситуациях -)
В дизайне кузова, слегка удлиненном и заниженном по сравнению с предыдущей моделью, сочетается динамика с благородством, характерным для представительского седана.
Хочу отметить, цена протестированного мной автомобиля в самой максимальной комплектации составляет 2.250.000 рублей. Подобные комплектации у прямых конкурентов (BMW 5, AUDI A6, Mercedes E и т.д.) начинаются далеко от 3 млн. рублей!
Одним словом - это Lexus!
Lexus вас возбуждает?
Поддержи автора - Добавь в друзья!