Орда и жизнь

Jan 12, 2009 22:43

Орда ненавидит жизнь: „…Возвышенная лексика в русском языке нередко означает мучения, патологию и смерть, то есть самое дурное, что есть в жизни. Вот примеры: грозный воин, верный меч, бой закипел, враг повержен, кровавую жертву принес, погубил, отдал душу, глубокая рана, тяжким недугом страдать, трагическая гибель, усопший, упокоился с миром. Это почётные слова!» [Antimantikora. Антропология матерщины: пароль! // http://community.livejournal.com/anthropology_ru/41813.html].

«… Россия - богооставленная земля, глубоко погружённая в примордиальную хтоническую сакральность, и даже народное христианство здесь напоминает то ли тибетские заупокойные культы, то ли египетскую религию мертвих … Вся русская революция с самого своего начала подготавливалась под чёрным знаменем хтонического бунта. Мертвящий свет нежизни освящал его. Если у кого из революционеров и были иллюзии насчёт "солярности" и "священности" их борьбы - это были лишь иллюзии и ничего более. Не солярный ангел со световым мечом, а теллурический полуистлевший демон благославлял русских бойцов на бунт, погром и кровавую расправу … Озверевшие орды живых мертвецов, пирующие в поверженных Неостановимым Злом столицах - вот истинный (а не вымышленный) идеал русского бунтаря» [Яроврат. Текст-1 (Фролов В. Библия Монолита) // http://zhurnal.lib.ru/editors/y/yarowrath/text-1.shtml].

Орда - «посторонняя жизни», как типологизировал её А. Камю в повести «Посторонний» о её представителе: «… И лишь случайное убийство случайного араба заставило этого, казалось бы, безнадёжного слизняка ощутить вкус живой жизни» [Филатов В. Антифилософия // http://v-filatov.jimdo.com/антифилософия/глава-1-позитивное-понимание-жизни-как-борьбы/].

Поэтому она с таким буквализмом и остервенением принимает на веру доктрину, в которой говориться «Умри для жизни, и ты обретешь жизнь вечную» (например, есть статья «Смерть», но нет статьи «Жизнь» в нашумевшей недавно изданной «Русской философии: Энциклопедия / Общ.ред. М.А. Маслина. - М.: Алгоритм, 2007). К тому же это именно отвечает их естеству: по свидетельству арабского путешественника Ибн Русте, у руссов языческие «знахари» могли любому надеть на шею веревку и повесить на дереве в качестве мольбы о «божьей милости» [Кёстлер А. тринадцатое колено: Крушение империи хазар и её наследие. - СПб.: Евразия, 2001. - С. 41]. То же фиксирует Ибн Фадлан и у булгар (значительно ассимилированных затем русскими): «Если они увидят человека, обладающего подвижностью и знанием вещей, они говорят: «Этот более всего достоин служить нашему господу». Итак, они берут его, кладут на шею веревку и вешают его на дерево, пока он не распадется на куски» [Кёстлер А. тринадцатое колено: Крушение империи хазар и её наследие. - СПб.: Евразия, 2001. - С. 40].

О таких М. Цветаева говрила только одно - «Чернь, мрак, темные силы… - хула на Духа Свята… Грех не в темноте, а в нежелании света, не в непонимании, а в сопротивлении пониманию, в намеренной слепости и в злостной предвзятости. В злой воле к добру» [Цветаева М. Мой Пушкин. - СПб.: Азбука-классика, 2006. - С.134-135].

Орда ненавидит само дыхание Жизни, Земли, Бога, Любви, Свободы.

орда, орки

Previous post Next post
Up