Какая красота за окном: моросит "грибной" дождик, солнце яркое, радуга в полнеба безумно красочная да ещё и двойная, птички щебечут. А наблюдаю я это не потому, что я перечитавший Пришвина любитель природы, просто пришлось оторваться от монитора и начать занимать себя, ибо, как минимум, 16,5 часов отсутствовал интернет.. Поскольку у яйцеголовых опять проблемы:
или кто-то убил последнюю милю до домового коммутатора;
или он сдох, как-никак 5 минут соединение отсутствовало - как раз на замену и конфигурирование оборудования;
или, вообще, лёг DHCP-сервер где-то повыше, ибо соединение был живо, а меня кикнули по окончанию аренды адреса..
[лог с маршрутизатора]Лог с маршрутизатора: Sep 5 22:39:38 DHCP WAN Client: deconfig (eth2.2): lease is lost Sep 5 22:39:38 ******: WAN down (eth2.2) Sep 5 22:39:38 dnsmasq[378]: read /etc/hosts - 0 addresses Sep 5 22:39:38 dnsmasq[378]: read /etc/storage/dnsmasq/hosts - 0 addresses Sep 5 22:39:38 dnsmasq-dhcp[378]: read /etc/dnsmasq/dhcp/dhcp-hosts.rc Sep 5 22:39:38 dnsmasq[378]: using nameserver 8.8.8.8#53 Sep 6 15:11:13 kernel: mtk_esw: Link Status Changed - Port WAN Link Down Sep 6 15:11:15 detect_link: WAN port link down detected! Sep 6 15:16:23 kernel: mtk_esw: Link Status Changed - Port WAN Link Up Sep 6 15:16:25 detect_link: WAN port link restored!
Интересно, сколько стоит интернет с sla с уровнем простоя не более чем пару часов в месяц? А то тут даже банального "извините" не дождёшься..
P.S. И это после практически полного отсутствия интернета по вечерам с июне-июле.. P.P.S. При звонке в поддержку по номеру 0890 ответили, что, мол, достал уже мы уже в курсе, когда починим - пошлём смс. И, вообще, больше сюда не звони обращайся к нам исключительно через приложение, сейчас смс пошлём. ЧСХ, смс с ссылкой на приложение послали, а вот смс о окончании ремонта - нет..