Продолжая
предыдущую запись..
Чтобы понять, что мтс, как всегда, "за всё берётся смело"(с)Олег, расскажу о разговоре 2019-09-15 с мтс'совской барышней (далее Б) из диспетчерской службы по подключениям.
2019-09-15 через ~два часа после оправки заявки
...короткая беседа о том, как мтс благодарен за выбор..
Я (уже устало): ну так когда ждать мастера?
Б: в понедельник все времена расписаны, так что давайте на вторник. есть время с 10 до 12 и с 14 до 16.
Я: а после 17 в любые будни или в выходные нельзя?
Б: нет, мастера выезжают к клиентам только в будни с 10 до 16, по 2 часа на клиента.
Я: ну, ок, давайте на 10. но только вопрос: это работы закончатся до 12 или он может прийти в любое время из указанного периода?
Б: так как вы выбрали период с 10 до 12, то мастер придёт после 10 так, чтобы до 12 закончить, ибо после 12 у него новый клиент.
Я: так как ковыряться час - то мастер придёт не позже 11?
Б: да, примерно так.
Итак, настало 2019-09-17.
Я, написав заявление на административный отпуск, к 10 пилю с работы домой, но от мтс никаких звонков..
В 11 всё без изменений - тишина.
В 11-40 звоню на 8 800 250 00 50, якобы, как указано на сайте, в отдел продаж, ичсх, попадаю на доброго робота. Супер. Великолепно. Один к одному ситуация с дом.ру: продажи отдали роботам.
Пять минут теряю на робота и "ваш звонок очень важен для нас", наконец, слышу Марину (далее М), специалиста по работе с клиентами.
Я (обрисовав ситуацию, пытаясь быть максимально корректным): Какого черта?
М: а за вами не числится никаких заявок на подключение! (Пшелнах..)
Я (пытаясь быть максимально корректным): А если перепроверить?
М: Ах, да, нашла..
Я: Повторюсь, какого черта?
М: Я не отвечаю за весь МТС (блин!!! а зачем ты там сидишь???) Мне без разницы, что Вам наобещал другой сотрудник. (Великолепно!!!) Сейчас попробую дозвонится до диспетчеров.
.. минуты две тишины.. время 11-48..
М: диспетчера сказали, что вам назначено на 11-50! (Пшелнах повторно..)
Я: Жалобу можно подать?
М: Нет.
Я: Тогда отменяйте заявку, ибо мастер не явился. Да назначайте новое время.
М: Ну так мастер ща придёт.
Я: Там работы на час. Не сегодня.
М: С Вами свяжутся диспетчера.
Я: Ок.
В 12-55 звонок. Теперь М - это мастер.
М (бодрым, со смехом, голосом): Здрасте, я по подключению. Ща уже час, у Вас назначено на 10. Я к Вам не поеду. Звоните диспетчерам и назначайте новое время.
Я (фалломорфируя): тоже мне новость. А с чего это я должен делать?
М (голосом переходящим в ржание): это не мои проблемы. Мне пофиг.
Я: Буду жаловаться.
М: Мне пофиг. И мне ничего не будет.
В районе 14-00 (приходилось отвлекаться на работу) звоню к роботу в "отдел продаж". В этот раз до живого человека достучался уже с 10 попытки и минут через 10. Милая девочка милым голосочком объяснила, что я лох, ибо за себя не постою, мастеру действительно ничего не будет, и жалобы они не принимают, а она присоединяется к верчению меня на том, чего у неё нет. Диспетчера же должны позже перезвонить о новом времени.
Не перезвонили. Ни в первый раз ни во второй. Но, как было выяснено, записали на подключение 2019-09-18 в таймслот с 12 до 14.
Очевидно, завтра будет продолжение истории. Но я уже начинаю думать, а мож всё же пробиться через робота у домру? Или вообще ростелеком не плох, благо все приколы с подключением, заслуживающие отдельного поста, уже давно преодолены.