победитель в классе 350 см.куб - Валерий Корнеев и его ИЖ
№9_Валерий Корнеев
№1_Геннадий Моисеев, к тому моменту 2-х кратный чемпион мира (стоит согнувшись в штанах с надписью КТМ)
_на заднем плане, в правом углу австрийский мотоцикл КТМ - на них наша сборная, в те годы, практически абсолютно доминировала на мировых личных и командных чемпионатах
Кстати, КТМ здесь не случайно оказался, его не просто привезли с собой сборники торопясь-возвращаясь с этапов ЧМ. Дело в том, что эти традиционные соревнования проводились на приз ПО ИЖМАШ, а в числе организаторов был и главный конструктор. Вот и было решено, что во второй день разрешили допускать мотоциклы любых марок и объема. Это должно было еще больше обострить борьбу и давало широчайшие возможности для сравнения ижевских мотоциклов с иностранными моделями. Правильно мыслили)
Тут, нужно пояснить важную вещь - во всех внутрисоюзных соревнованиях было запрещено использовать не только мотоциклы,
но даже узлы и детали производства капстран. Категорически. Спортивную форму и амуницию разрешали, правда, был какой то период,
заставляли заклеивать, стирать, сдирать все фирменные надписи и знаки. Например, майки надевали наизнанку)) На шлемах заклеивали пластырем)