Интрадакшн.
Фотик не взял, ибо был "изнутри". Фоток пока нет - еще не прислали. Но будут - ибо фотографов было много, фоткали совсем много, и я издергаю всякие белобрысые и рыжие косички, пока и если их не получу. 8)
Прелюд.
...кручу в руках медальку за 2ое место, и понимаю, что на ней не хватает пары надписей.
* Личной: "форменный долбоеб и сугробосноситель". Командной: "Утешительная конфета. Почти как настоящая"
Вообще, было очень здорово, празднично и весело. Просто праздник какой-то! По хорошему, так должен проходить каждый спринт в нашей резиновой деревне. Только пирожков не хватало и горячего чая-кофе (а Иришка, которая эту мыслю выдвинула, сказала, что в следующей раз сама напечет. Я за язык ее не тянул, но проконтролирую 8)) Пока же обошлось все раздачей конфет со-командникам и друзьям-близким. Отказавшиеся - сами виноваты 8) )
Наша команда-клуб собралась прямо на месте. N.O.F. Хотя (хорошая мысля приходит опосля) могли -бы и 3D-клабом назваться, а потом слить фотки за бабло данному сайту 8) Ибо все, кто ехал за N.O.F. были трехдверками.
Состав у нас вышел ого-го! Nissan (модель не узнал, руль в бардачке), Opel Corsa 1.2, ну и наша Глазюка, с фамилией на букву Фы., С шипами у всех дело обстояло никак. Хотя и конкуренты наши в "Стандарте" из GT-Extreme не могли похвастать избытком этих маленьких друзей-ледорубов. Зато у них были моторы и некая полнокопытность (это я для смягчения собственных угрызений, что мы им охрененно проиграли по времени)
Но началось все для меня совсем не с одевания комбеза, шлема, перчаток, подготовки машины и т.п.
К старту я ощущал, что мои глазки стали узкими, рожа - загорелой, а язык все время порывался сменится на таджикский: ибо всё утро я КОПАЛ, готовя трассу.
Пока мы техничили на Яккиме, по Кузнечикам-2 прошел табун участников мини-ралли + потеплело. И трасса поплыла. Итогом стало то, что в низине образовалось две неибические лужи, которые мы все утро и раскапывали да ровняли. Это не считая подготовке всего остального, в виде шатров, музыки, воздушных шариков, леденцов на палочке, медведей и балалаек. Короче, утро я провел в роли таджика с лопатой.
Потом уже все встало на более привычные рельсы: замена колес на Логане Сударева (в гражданском режиме, не спеша), долив антифриза в Глазюку, обклейка машины, взносы, административка, номера... В конце концов, поехали на ознакомление. И пролошили (как в конце оказалось, не самым страшно-веселым образом) в подсчете кругов: ознакомились 1 круг, вместо двух. так что потом еще ездили.
Скользко!
Что бы понять прелесть нормального спортивного (1.5 мм ,4.5 мм) шипа, надо после него поездить на гражданском там же. Это пппц. 8) Очень сразу хочется обратно. И блоку. И каркас. И подвеску (в моем случае - да хоть какую-нибудь! Только рабочую, а не вытекшую)
Первую попытку тошнили: трассу раскатать еще не успели. У меня справа катался МЧ нашей фотографа (простите меня, боги русского языка, за такое написание, но так понятнее). Изучал процесс изнутри. Так как уже взята "зубилка" и они готовятся: автоспорт - штука жутко заразная. Сходу отстали на 40 секунд от ГТ-Экстрима.
Ремарка
Ралли-битва проходила по правилам эстафеты: первая машина стартует с места, вторая и третья - с "пит-лейна", как только впереди идущая проскочила финишный створ и съехала с трассы. Замер времени идет от старта первой машины, до финиша третьей.
Вторая попытка началась более удачно. И вот на ней-то я и заработал себе первую, личную надпись на медаль. Дежак уже появился. Лом почти надкушен. В первый поворот трассы я зашел бысто... но лом все же был толще, и "быстро" оказалось недостаточно быстрым. Так что, подвыставленная Глазюка приехала мордой в сугроб внутри поворота и вскарабкалась на бруствер 8(. 4 минуты на выкапывание с использованием судейской мускульной силы. Попытка слита.
Интерлюд
На третью ехать не хотелось уже. Бродил по сервис-парку ,кормил конфетами человеков, курил... Потом приехала команда "Плеяды" в виде трех субар: Мичулит, Катаев и не посмотрел кто. И зажгла там все. Спалила нахрен все потуги нас всех, включая кроссовиков. Боевой шип + полный привод + моща + опыт= смерть всему живому.
Заодно им трассу ото льда очистили.
Поехали на третью попытку. Вторая уже едется в пол. И это хорошо: сгрызли отставание от ГТ до 20 секунд.
Но больше не поехали: держак есть, мозги уже распалились, Корсу уже чуть не улетела, у меня Глазюка первый раз осознала, что у нее есть лампочка "ЧекЭнжен"... А 20 секунд сгрызать - это одной попытки не хватит (лом - все равно толстый). На сим - закончили.
Ралли-Битва тоже к концу подползала. И Конец оказался феерическим 8) Отожгла команда МРТ. Сначала, две попытки подряд, полнокопытный Лансер приезжал на ободе. Переднюю/правую покрышку скушали. А потом, кое-кто (не буду показывать пальцем) засмотрелся на прелестную девушку в штурманском кресле и проехал 3 круга, вместо двух зачетных. И смешно, и немножко обидно: могли бы второе место у кроссовиков отгрызть. Но смешно и весело - победило.
Потом нас наградили, дали призы и медали. А потом началась работа по разборке всего и развозке этого всего по местам в разные части Москвы. Но это уже обыдденность.
Аутро
Вот только завтра я на закрытие сезона не поеду: отоспаться хочу. Устал за прошедшую зиму. Поеду вечером, помогать развозить то, что сегодня не развез. Седаны, Газели... Фиеста - рулит: и мелкая, и жрет немножко, и вместо поломатых боевых ездит, и джипы с теми же Газелями из сугробов дергает, и холодильники.. тьфу! генераторы перевезти может, вместе с кучей иного хлама, которого на целый гараж хватит. Вот так вот! 8)