авторалли псто с картинками

Feb 21, 2011 14:43

Представте себе стену дома, а на ней - большими буквами, во всю высоту-ширину, - слово "ПЕСЕЦ"... - приблизительно так я в субботу вечером описывал Иришке свои ощущения от прошедшего дня. В общем-то, все выходные около того и крутились: были северными, холодными, снежными и оочень пушистыми.

Но началось все еще на неделе (хочется написать - на год раньше 8) но не буду так далеко забегать). Я, наконец-то, скомплектовал блок с Дисятко и привез его на работу на сборку:


В пятницу, до позднего вечера, возился с каркашенной тренировочной "восьмеркой", о которой, при желании, уже можно накатать маленькую книжку. Я ее про себя называю "Красным Зубом".или "Зубарой". Хотя, чаще, мы ее просто "Зубилкой" кличем.


На самом деле, на Зуб была завязана вся программа выходных. И именно эта зубилка стала основной причиной размера Стены им.Северного Пушного Зверька. 8) В субботу мы ее гнали на трассу в Кузнечики, на тесты и спринт, в воскресенье мы на ней должны были поехать на мини-ралли Аддинол-2011 в Тушино. Но пока я ставил на нее тренировочный шип, кормил ее вкусным 98ым бензином и пытался вдохнуть хоть каплю искры в замерзшие намертво аккамуляторы.Не вдохнул до ночи. Но это не страшно: в субботу, в восемь утра, прибыл спец.эвакуатор, который повез ее на трассу в Кузнечики. День Песца №1 начался...

...начался он с того, что в Глазюке закончился антифриз. Испарился. Я успел заметить дырочку (одну из дырочек) через которуюж сей нужный в авто продукт стремительно испарялся (в прямом и переносном смысле). Позже дырочка была залеплена, но предстоит смена расширительного бачка. 1 км до места, где продают антифриз, я тащился минут 10, с тремя остановками. Но - обошлось.

Залив все, помчался в Кузнечики - время понемногу, но уже начало поджимать. По пути развернулся и полетел "прикуривать" машину Ивана essing: американское авто уже который день охуевало от выпавших на ее долю русских морозов и категорически отказывалось включаться и работать по такой погоде.
"Прикурить" не удалось, растолкать - тоже. Завелась американка только после того, как мы пригрозили ее бросить на растерзание толпы озверевших медведей с балалайками прямо у метро.

Еще раз полетели. Я - на хвосте. В Подольске это "на хвосте" мне аукнулось во время торможения на неожиданно красном светофоре с небольшой горочки: уже почти остановившись, Глазюка попала на лед и, постучав мне в педаль тормоза наглым "хе-хе, хозяин! я твоая АБыЭс.." влетела в зад американке. Ненавижу АБС зимой на маленьких скоростях 8(
Правда (внешне) пострадал только номер.

Доехали до кузнечиков. Зубилка завелась ,прогрелась и стояла в углу, ласково улыбаясь под февральским солнышком. Пока участники не съехались, решили ее всеж таки попробовать: благо, прогретая, теплая, накаченая электричеством... Хрен там. Заводится с кнопки она отказалась. Опять - трос и тягание ее туда-сюда. Дело осложнялось многими факторами: непривычкой трогаться сразу с высоких орборотов (иначе - глохнем), неудачное расположение флажка выключателя массы ,который постоянно, залезая-вылезая через каркас, сдергивали, обрубая электричество, общей нашей (моей) глупостью, косоручием, желание проехать черезх глубокий сугроб... Итог был, в общем-то, всегда один: Зуб глохла, появлялся Паша wrx на своем Форде, и тягал нас за трос. Иногда, требовалось помочь выкопав пол-машины, переставив ее, или, на худой конец, тупо ее и буксир вытолкав

{тут должны быть всякие фото, но мне их еще не прислали}

Всеж таки, в итоге, она поехала. А я - поехал в ней. Ощущения были... Черт, я так себя помню, когда первый раз за руль сел 8) Полная потеря ориентации. Машине все пофиг: жмешь газ, она едет, куда скажешь. Поворот - она в него въезжает, как поезд по рельсам... Лёд, снег - пофиг. Ямка/бугорок? да нету такого... Не бывает.

{тут должны быть всякие фото, но мне их еще не прислали}

Умения управлятся со всеми ее возможностями, конечно же, - нет. Но, даже просто проехав первую попытку, я на пол-минуты объехал себя на стандарте. Дальше пришло некое осознание, что и как я делаю и зачем я вообще тут сижу... 8) И, что любопытно, попытка поехаь побыстрее, вылилась в ухудшение результата. Это вообще стало неким "мемом" всей моей езды на оба выходных.

{тут должны быть всякие фото, но мне их еще не прислали}

Приехал Коля xr_08 на своей красно-белой субаре, и очень кстати, ибо я решил, что успею съездить еще разок...

Разок был.. такой "разок". 8) Я пошел на прогревочный круг, протошнил левую шпильку, повернул направо, под горку и, легонечко ползя на первой, зацепил правым колесом подсугробник у бруствера. Машину чуток потащило правее. Я дал газу, собираясь "выпрыгнуть" обратно на дорогу и уехал в сугроб совсем. По заднее подхвостовое отверстие.
тягали Сиеррой паши, потом Субарой Коляна. Копали, переносили руками, дергали. Порвали три троса, включая один железный (но китайский). Выдернули морковку. Но наколпался я в усмерть, попытку доезжать не стал - надо было уже лететь в Тушино, на пропись.

Полетели двумя машинами со штурманом shveller_tme. По дороге, на Волоколамке, торможу перед светофором, и вижу, как Костик сзади уходит в сторону, пытаясь в меня не влететь. Хрен с ним, со светофором, думаю и выкатываюзь далеко за стоп-линию. Костя нормально оттормаживается... и тут я слышу неипический "бабах!!!" сзади. Первая мысль - "Приехали". Потом посмотрел и увидел в левой полосе раскорячившися мерс и падающущю от него сбоку разбитую девятку, развернувшуюся на 180 градусов. ППц.

Поехали на аэродром. Пока искали въезд, позвонил из Кузнечиков essing. У зубилки пипец с мотором. Что - пока не понятно.

Добрались до административки, прям перед штабом ралли, настигает еще звонок: "мотору тот самый Песец - в блоке дырка". Всё. Приехали.
А мне возжа под хвост попала. Регимся, записав Глазюку в наш "боевой" авто. И едем на пропись.

Воскресенье, утро. Зализываю синяки и шишки, полученные от Иришки вечером, когда я ей рассказал про события субботы и их итог: Глазюка едет на ралли. Беру с собой завтрак, выгружаю из машины кучу хлама. Еду. По дороге, около дома штурмана, разворачиваясь на дорожке, тараню сугроб, под которым оказывается кусок бардюрного камня. На бампере - трещина по низу 8(

Приезжаем (самые первые) в Тушино. Обклеиваем машину, наблюдаем прибытие остальных.
Заказали фамилии на крылья. Высота букв - 5 см. Флаги - такой же высоты. Ха-ха-ха! Наклейки сделали в 5 см, как визитки. Фамилии уместили внутри.. мелко-мелко так, что они размером - как раз с флаги.

Проходим ТИ. Получаем КК и стартовую ведомость. Выдыхаем. Завтракаем. Глазюка олицетворяет своей чистотой программу уборки снега на Московских улицах. Правое заднее колесо - подспущенно, накачать не удается - нипель заклинило/заморозило/заклеило смесью соли и снега. Решаем ехать так.


Бегаем по аэродрому в поисках туалета. В конце концов пристраиваемся "за барханами" под которыми, в конце, обнаруживаем... то самое. Блин.

Приехало ТВ, снимают. Один сюжет уже в сети: ТВЦ (но ссылка может уползти)

Стартуем. На прописи вся трасса была покрыта снежком и мы ехали в голове канала. Сейчас мы стартуем в середине и обнаруживаем под колесами.. лёд. Первый СУ. Лёд! Тошним... Я понимаю, что если не будем тошнить, то приедем куда угодно, но не на финиш - навыки утеряны за прошедшие годы напрочь. В середине, где очень ходовая и еще более очень широкая правая трешка нас разворачивает. Теряем секунд 15, доташниваем до финиша СУ, едем на следующий.

Ремарка. мини-ралли сделали в ввиде СуперСпринтов на разных трассах аэродрома, с перегонами между ними. По 1 кругу на трассу, в две секции. 25 боевых км.

Следующий - тоже ледовый, сколькзкий с двумя "пятерками" со льда на ХД. Проташниваем.
Едем еще дальше... На 4ом СУ появляется снег и хоть какой-то зацеп. Прибавляем в скорости. Я добираюсь до 3ей передачи.

На перерыв нас кормят пловом и поят безалкогоьным глинтвейном - офигительно вкусно. Ну и закономерный вопросв: "а чего вы так медленно едете?". "у вас правое заднее спущено, так и поедите?". Едем мы действительно медленно: машину жалко! Конкурентов в зачете 1 экипаж из Авторевю. Колесо... а что колесо-тО? Оно нам и не мешает. Меня гораздо больше беспокоят передние. И не зря.

После перерыва - парная гонка. Авторевюшники едут в паре перед нами. И улетают в сугроб. Достаточно надолго (по правилам, как такогого схода по убору тут нет. Приезжает джип, выдергивает, едешь до финиша, либо тебе назначают худшее время. Сход - только если сломался. И такие там были).
Стартуем следом на пару с какой-то из тушенских тренировочных "пятерок". Приезжаем первыми (что совсем не странно). Едем дальше. Я уже вошел в раж и пытаюсь быть быстрее. Скользю. Перед очередным СУ, ан старте, нам говорят, что подспустило переднее правое... Ну, поедем так. Поехали.. Два поворота - машина отказывается поворачивать и мы утыкаемся в сугроб. Нас выдергивают, доезжаем СУ. Качаем колесо. Потеря - 3,5 минуты. 8(

А причина проста: Мишлен Х-Айс Норд очень хорошие колесья. Но для города. Ибо - очень мягкая боковина. Совсем никакая. Я это еще в Игумного испытал: два круга, чуток боком, ее подгибает, воздух - фьють! И дальше ты уже не едешь, а качаешь. И тут у нс случилось тоже самое 8(

Доезжаем остальные СУ. Финиш.
Бампер на Глазюке загнут снизу и еще сильнее порван. Буду штопать.


Нам говорят: "вот, во второй проход вы ехали быстрее". Ждем результатов, смотрим предвариловку: нифига! Почти все вторые прохождения мы проехали на 2-5 секунд медленнее, чем когда тошнили.

Итоги не радуют - мы все равно проигрываем.
http://sprint-drive.ru/index.php?newsid=43

Я смотрю, как по трассе белая Фиеста СТшка на питерских транзитах, рвет все и вся в хлам. Солнце, снег, красота неописуемая.






Когда на награждении нас позвали на подиум и вручили кубок, я как-то ничего даже и не испытал. Ну второе место.. из двух. За доезд. Было бы третье из трех, если бы Никита Котровский не перешел в класс стандарт, где на Джазе, с лысыми колесами, забрал третье место.
Но - первый кубок. Однако... 8) Призы, грамоты.

Едем домой, уже у подъезда Костика фоткаемся с кубком, поймав прохожего.


Доехал домой. тут - шкафы для тещи. Съездили с Иришкой в магаз (меня не убили! Ура!), перед сном собрал 3ий шкаф из 4-ех. Тоже - ура.
И - спать. Ибо в понедельник всем на работу, а у меня - выходной: надо найти денег на новый блок в восьмерку, дособрать шкафы. договорится о доставки тепла в бокс, помыться/постираться, пообщаться с клиентом. Короче - сплошнйо отдых. Ну и осмыслить все немножко. Хотя, главнео осмысление у меня уже есть. Оно "на личном опыте" подтвеждает все то, что я слышу (и повторяю) в течении всех лет жизни с автоспортом: "накат и только накат. А потом уже все остальное".

ЗЫ. Для кого лень лезть внутрь: мы прикатили на втором месте.


Мой первый кубок, которому, правда, я не очень рад. Но вот почему, это уже под катом.

МРТ, Автоспорт, Ралли, Глазюка

Previous post Next post
Up