Давно фотки не постил 8) Обленился.
Для начала, что может сделать маленькая женщина с запчастюшкой для авто, если ее (женщину) посадить голодной и замерзшей около машины в полночь, с молотком в руках (кликабельно):
Это старый диск с Глазюки... Тот самый, который мы сбивали 3 часа 8)
Далее в программе:
Кладбище Домашних Животных, на которых произошли некоторые изменения (бггг);
Упокоение Ужоса с картинками. Ужос, однако, оказался тем еще зомби и с первой попытки не упокоился... Так что это, скорее, не упокоение, а только подготовка к обряду.
Кладбище Домашних Животных
На котором в течении зимы-весны произошло некое изменение. А именно, одно из Белых Чудовищь моего дяди было вывезено для торжественной переплавки на кастрюльки и сковородки. По словам очивидцев, Чудовище активно сопротивлялось, цеплялось всеми своими оставшимися колесами и частями за землю и окружающих колег, верещало ржавым скрипучим голосом и пыталось остаться.
Жалко Чудовище 8( Но десять бравых таджиков Исполнителей Обряда подняли его и на руках вынесли к мусоровозке Погребальному Челну.
на картинке: Козлевич и Кошмар (под уютным, зеленым одеялком), свободные от присутствия Одного из Белых Чудовищ (свободное место, левее Козлевича, урезано дабы не захломлять фотку).
Глазюка и Нюша косятся на Еще Одно Белое Чудовище, как бы намекая, что тому тоже уже пора:
Тем временем, в декабре, на отвоеванной у соседей территории, поселился еще один обитатель Кладбища. Причной попадания сюда стала встреча с отбойником на Ярославке на 100 кмч. Для упрощения, сей житель личного имени не имеет, а зовется просто ТАЗик, Семерка или УберитеЭтоРжавоеГовно:
Впрочем, как и все остальные обитатели Кладбища, этот имеет возможность не просто сгнить, а быть немножко отремонтированным и вернуться на дороги нашей страны. Всего-то - замена левого лонжерона, крыла, рамки радиатора, капота, всей передней подвески... Данный Экземпляр очень нужен дяде, уже потерявшего Одного из Белых Чудовищ и оттого сильно страдающего из-за нехватки подопытных для проведения своей автонекромантической деятельности...
Мистический взгляд со стороны нового неЖильца на основную часть Кладбища через веточки:
Основной причиной посещения мной Кладбища стала судьба Ужоса. Промаявшись с его документами всю зиму, я его приговорил (благо таджики Погребальная Команда берет не много).
Ужос и УберитеЭтоРжавоеГовно:
Ужос и далекая, аппетитная задница Глазюки. Весна, листоки распускаються...
Интермеццо
Что бывает, если обычную китайские зажигалку поместить в атомный реактор?
А вот что. Зажигалко-Мутант:
Ужос. R.I.P.
Жаба меня погубит. Но я ничего не могу с собой поделать... Когда судьба Ужоса решилась, жаба потребовала снять с него все и оставить в наследство Кошмару.
"Всё" - это крылья, капот, двери (ссуко, двери стоят ололо! оказывается), балка, салон, вторая панель приборов (нахуа?), КПП, б/н блок, 3-ая по счету "бошка"... Короче, желательно все сразу!
Не сумев уговорить жабу, вчера я посетил Кладбище (выбрав самый дождливый день, ессно 8))
План был прост как консервная банка: снять с Ужоса все-все, что бы папа мог вызвать таджиков Погребальную Команду, которая выввезит Ужоса и освободит место под Десятко (а ее надо на майских из гаражей забрать).
Начало было бодрым: я забыл ключи от Ужоса в Москве. Но замок двери поддался за 0.5 секунды. К сожалению, замок крышки багажника (обожаю, как ее называют в Мелитополе: "Ляда") вообше не подался. Надеюсь, я его не разломал на совсем...
Иногда светило солнышко, подогревая ржавые косточки прочих обитателей Кладбища, да одиноко завывал призрак моего АЗыЛК-2141, от которого не то что кузова, но даже документов уже не осталось... (но налоги я плачу, блин).
Вот он, Ужос. Во всей своей Кладбищенской красе:
Первым делом начал разбирать салон (кресла с Кошмара, которые я вкорячивал осенью, оставлять жалко... как и печку с Кошмара)
Салон разобрался очень быстро. начал я около 13 часов, через час не было ни кресел, ни панели, ни руля, ни кучи всякого хлама, которая зимовала внутри Ужоса. Заодно и дверь снял... Как ни старнно, в отличии от Кошмара, Ужос не сопративлялся: все болты откручивались даже легче, чем на 4х летней Глазюке... Ужос 92 года, то есть младше Кошмара на 1 годик. Но он у нас - немец. Реэкспорт. Все таблички - на немчурском, покраска (там где она осталась родная) - тоже на немчурском, проводка - отличается, печка (была) тоже немного иная... Другие ремни и куча деталющек тоже другие. Сгнил он иначе чем Кошмар: лонжероны, арки, стаканы, телевизор - в усмерть. Зато стойки весь верх - как новый. Грунтовка, торчадая из под краски очень отличается от того, чем грунтовали Ужос.
Но силовых элементов у него уже нет. Вот это порог:
а за ним слева видно усилитель пола, проеденый насквозь. Про стаканы, задние арки и лонжероны я уже писал: там дыры вместо сварных швов. Как Ужоса доразберу - сфоткаю.
Как только я закончил с салоном, и принялся за дрыжитель, пошел дождь.
Плавая в луже, слил антифриз, снял радиатор, карб, коллекторы, слил масло, открутил стартер и генератор. Мучало дежа-вю: осенью я все это прикручивал и наливал, надеясь зимой пользовать Ужоса для поездок. Не сраслось.
К восьми вечера, когда начало темнеть, мотор оголился. Можно сказать, все готово к его снятию. Кроме меня: откручивая бампер, я навернулся задом на лежавший за мной коллектор. теперь хвост и полупопия отмечены следами "рогов" и, сцуко, болят не по детски 8(
Поужинал. На улице - тьма и постоянно капает с неба. Работать не охота совсем. Договоился с папой подождать до следующей недели. Дотащил лампочку до Ужоса и начал собираться.
По мелочи осталось: освободить багажник, снять потолок в салоне, печку, фары. Снять бампера и крылья (передний бампер "не поддался", придется его кроншейтны резать).
По крупному: опустить вниз дрыжитель вместе с КПП (ГБЦ уже откручена, но не снята, выпуск живет отдельно, хотя и торчит в моторном отсеке), доарзобрав переднюю подвеску. Потом снять рулевую рейку (жаба, жаба, жаба!).
ну и открутить заднюю балку, бензобак, правую дверь.
Отдельный вопрос по стеклам: лобовое на Ужосе - чурекский пипец, снимать не хочу. Задние боковые на Кошмара я буду менять на поликарбонат и стоит ли морочиться со снятием их же с Ужоса - не знаю. Если время останеться - сниму. Заднее стекло и стекла дверей снимаються по факту вместе с их носителями.
Так как лебедку над Ужосом цеплять некуда, дрыжитель вытащу через низ. По идее, высоты поднятия машины на большом домкрате хватает. на худой конец, тупо распилю телевизор.
Обратно в Москву приехал в половине второго ночи. По дороге попал в пробку: везли какюто хрень типа тунельного тюбинга на многоосном грузовике. И его никто не мог объехать. Пипец.
Проснуться смог только в час дня. Еле встал - все, блин, болит и не шевелится. А в выходные ехать, возиться с Десятко. Одному, скорее всего. Не очень мне одному нравиться работать - присутствие хоть кого-то еще стимулирует...