(no subject)

Jan 21, 2012 11:22

Полная версия открытой части беседы здесь: http://premier.gov.ru/events/news/17798/
Вот что мне лично особенно понравилось:

К.В.Ремчуков (генеральный директор, главный редактор «Независимой газеты»): "Планируете ли Вы ... рассматривать эти вопросы: судебная система, конкурентная среда, частный бизнес как двигатель перемен?" Но у Путин видит более важные проблемы в развитии бизнеса и говорит о них (хотя и не хочет этого делать сейчас, так как собирался позже рассказать всем, что он думает)
В.В.Путин: "чтобы не забегать вперёд и чтобы не рассказывать то, что должно быть опубликовано для всеобщего обсуждения через какое-то время, я хочу сказать вот о чём. ... Хотя, повторяю, здесь и коррупция присутствует и всё, что связано с государством, но я думаю, что одна из ключевых проблем - как раз в восприятии гражданами самого бизнеса. И здесь очень многое нужно сделать.... Но я забегаю вперёд, мне даже жалко, что я об этом говорю."

О высшем образовании: "Есть какой-то внутренний запрос у нашего общества, у нашей молодёжи на получение образования и выход на новые интеллектуальные позиции. И вот этот тренд, этот драйв нашей молодёжи мы должны использовать."
А затем головокружительный пассаж: "Я же часто бываю на производстве, я вижу, какое сложное оборудование, какие сложные станки применяются сегодня, и там действительно востребованы люди с высшим образованием, и работают люди с высшим образованием, и они довольны своим положением."

Премьер-министр тратит немало сил на то, чтобы выискивать особо примечательные достижения оппозиции и одерживает ошеломительную победу: "Ведь, знаете, по-моему, у вас один из граждан сказал и написал на вашем сайте: «За Путина голосует быдло, а статью его я и не читал». Это что за форма дискуссии и что за отношение к большей части граждан нашей страны? Это что такое? О чём дискутировать с человеком, который считает, что большинство - а большинство за меня до сих пор во всяком случае голосовало - это быдло, а статью он и читать не хочет? Как дискутировать?"(из ответа Венедиктову, главреду "Эха Москвы")
Previous post Next post
Up