Краткое введение в Метод Причнности для чайников

Nov 10, 2007 16:40

Дамы и господа!

Меня уже упрекнули в том, что Я выбрал неверный тон для общения с аудиторией. Видите ли, любая аудитория для Меня - это собрание наивных простаков. Но Вы правы, даже с простаками нельзя расслабляться. Для этого у Меня слишком много недоброжелателей. Поэтому сменю тон.

Меня часто спрашивает, в чем суть Метода Причинности, и работает ли он. Люди, задающие эти вопросы, не понимают ничего. Метод прост как все гениальное, то есть как Я. Допустим, вам нужны деньги - это Причина. Вам надо их где-то добыть. Вы можете, как Следствие, грабить прохожих на улицах, но это станет Причиной того, что вас поймают, изобьют, а потом посадят. У вас нет Причины, чтобы хотеть этого. Поэтому нужен безопасный, то есть легальный способ. Персонаж детского мультфильма в таких случаях предлагал продать что-то ненужное, потому что если вы продадите что-то нужное, то будете нуждаться. Поэтому продавать надо только ненужное вам. Те, кто будут у вас это покупать, заплатят деньги. Если деньги будут большие, то люди станут сами нуждаться в деньгах, и этим вы создадите им проблему, которую они могут попытаться решить путем предъявления претензий к вам. Поэтому вам нужно рассчитывать только на те деньги, что их хозяевам точно не нужны. Это могут быть только мелкие деньги частников либо крупные государственные, а также деньги выделяемые на благотворительность. Часто большие деньги совершенно впустую тратятся на всевозможные прикладные и теоретические научные исследования. Поверьте мне, что во всех перечисленных случаях это очень большие деньги, особенно когда они все вместе окажутся в Нашем кармане. Это и есть Наша цель. Итак, с целью Мы определились.

Теперь что продавать. Как Я сказал - только ненужное. Если у вас нет никакой фантазии, то просто соорудите из проволоки странного вида предмет и объявите, что эта вещь поддерживает положительный баланс биоинформационного поля ее хозяина, а потом продавайте за такие деньги, чтобы человек не думал, что купил дешевку, но и не начал сам нуждаться в деньгах. Продав некоторое количество проволочных фитюлек, вы успешно решите возникшую перед вами проблему. Важное свойство продаваемых фитюлечек в том, что они должны производить жизненно-важный, но ничем не проверяемый эффект. Вряд ли чем-то можно измерить баланс биоинформационного поля человека, хотя если есть на то Причина (то есть ваше желание заплатить за это деньги), то Мы можем сделать и это. Разумеется, проверить результаты Наших измерений вам не удастся.

Конечно, это совершенно простой пример. Если вы поинтересуетесь изобретениями Оксаны Свиченской (например, Свидетельство ВАО № 9173 от 18.10.2005), вы поймете, что успешно продавать можно и более сложные предметы. Помните главное условие успеха: не должно существовать никакого способа проверки результатов того, что вы продали. Иначе ПоСледствия могут оказаться ужасными. Следите за соблюдением этого условия.

Дорогие мои! Лучшим доказательством работоспособности моего метода является то, сколько Я заработал с его помощью денег. Сколько? Много! Вы все-равно не сможете это проверить, как и эффективность работы Наших Гармонизаторов, Нормализаторов и прочей продаваемой нами Фигни.

Спасибо за внимание!
Previous post Next post
Up