Читаю почту и мысленно передаю привет всем, кто считает продажников бесполезными говноедами :)
Если бы такая история была бы только с этим симпатичным в целом бюро, которое пишет мне такие мммм требовательные письма на этапе еще даже не первого свидания, то это была бы классная история. Но эта неведомая хуйня поразила - визуализаторов, изготовителей макетов, верстальщиков и дизайнеров и кого то видимо забыла. Судя по спаму в инсте - держатся только ноготочки из Бирюлёво.
Читаю книжку про Saas всемогущий - она рассказывает очень-очень хорошо, просто классно, через какие стадии должен пройти покупатель.
No fucking way, легче договорился с австралийцем, у которого я не понимаю процентов 30 слов, например, его родного города нет в Гугле, и вряд ли потому что он его выдумал, чем протащить покупателя по модным туннелям бомбардируя его, ой простите забылась, образовывая его цепочками писем, без его желания (да, я сегодня и не только, Кэп).
А вот здесь уже засада. Самый интересный вопрос (для меня) вопрос, что на каждом этапе может заинтересовать клиента хотя бы открывать мои письма. Какие перламутровые пуговицы?
И сложнее всего (мне) отфильтровать, разницу между тем, что мне по моему мнению это может быть и реальностью.
Из приятного - когда получается, сразу понимаешь по результату :)
Такая вот мотивация быть менее эгоистичным говноедом, и кажется что это не только #пропродажи.