Этот опрос был проведён Исследовательским центром SuperJob.ru 26-27 мая 2008 года. В нём приняли участие 3000 респондентов из всех округов Российской Федерации. Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Видна вполне отчетливая тенеденция: люди не хотят сериалов и ток-шоу, развлекательных концертов и викторин со зрителями, не хотят они и новостных программ, а хотят познавательных и образовательных, аналитики и документальных фильмов.
То есть, все то, на чем СТС делал свой рейтинг, сейчас - в глубокой заднице. А ведь СТС - это именно развлечение - "Первый развлекательный". Документальная ленейка на СТС отсутствует полностью. Разве что новостей у холдинга никогда не было - единственная перекличка с желанием телезрителей, но аналитики холдинг боится, как черт ладана.
В связи с тем, что Александр Роднянский ушел с должности гендиректора телеканала СТС, «Ъ» отметил:
На «СТС Медиа» грядет серьезная кадровая реструктуризация и оптимизация структуры управления. Владельцы «СТС Медиа», в частности «Альфа-групп», приняли решение укрепить контроль над операционной и финансовой деятельностью компании и развести творческие и управленческие функции, сообщают источники газеты «Коммерсант», близкие к акционерам. Собеседники «Ъ» утверждают, что внутри компании недавно проводился аудит, в том числе определявший эффективность программного продукта и его использования в эфире.
Собственно говоря, все это видно невооруженным глазом - я имею в виду неэффективность. В прошлом году холдинг не оказался в убытке лишь потому, что на одну десятую процента поднялся рейтинг канала "Домашний". Но покупка собственных производящих компаний, от чего отказываются все иные каналы, и вовсе лишила СТС возможности маневренности. Однако и перед этим управление и закупка продукта была доверенна одним и тем же людям, что по меньшей мере нелогично - это как история про козу, волка и качан капусты. Ведущие, на рекламу образа которых были потрачены сотни тысяч долларов, чьими билбордами были завешаны все города и все возможные рекламные площади, вдруг с каналов исчезли, вместо них возникли новые. (Истеричность и нелогичность похожи на поведение женщины во время пика менструального цикла.) А кто оплатил тогда эту "пустую рекламу"? Теперь самое время участвовать в ТЭФФИ.
Click to view