Альбом:
kartinke
Альбом:
kartinkeДрузья, тут очень интересный, судя по описанию, фильм будут показывать в ближайшее воскресенье
(10 октября, к-т "Художественный" на Арбате, в 17.00).
Можно даже сказать, что это фильм про современного Холдена Колфилда, правда, сильно повзрослевшего...
Анонс фильма:
Георгий, успешный "тридцатилетний мальчик", не может жить без мегаполиса, но в то же время хочет быть вне городских толп, существовать "над" городскими улицами. Кажется, его знает каждая собака в этом огромном городе, он не может пройти по улице, чтобы не встретить пару-тройку знакомых. Он от всех устал, его раздражают и проявления симпатии к нему, и необходимость ответственности. Поэтому Георгию хотелось бы не спускаться с крыш, на одной из которых он и устроил свой собственный мирок. Но иногда всё-таки приходится спуститься - и Георгий встречает людей, которые нуждаются в нём и совсем по-другому, чем он сам, смотрят на мир... Кто нужен "герою нашего времени"? Нужен ли кому-то он сам? А может быть, большой город вполне обойдётся и без него?
Вот что пишет об этом фильме его сценарист, Мария Мур (muramur):
Идея и история были мне заданы, я, как говорится, копала вглубь и вширь. Кое-что из накопанного мной режиссёр благополучно закопала, в чём-то так ему и надо, а что-то мне очень жаль, поэтому воспринимать этот фильм, как мою креатуру, совершенно не стоит. Хотя я им, конечно же, горжусь, он получился очень милый.
Местами при просмотре мне казалось, что некоторые очень важные моменты совершенно не акцентированы, и поэтому зрителю будет тупо непонятно, о чём это тут. Ну, например, главный герой, волочась за девушкой, вдруг видит в окне кафе плакат про детские дни рождения, и только благодаря этому вспоминает, что ему нужно бежать на день рождения к сыну - в фильме плакат есть, но момент совершенно неясен, так как плакат показан сильно мельком. И многое такое прочее.
Вообще же в фильме несколько главных героев, они все по-своему важны. Самый главный герой - это, конечно, Город, Москва - это, безусловно, фильм про очень московского парня, "мальчика 30 лет", который всего, чего хотел, добился и понял, что его всё достало, и что он может на всех плевать свысока, что он в буквальном смысле и делает, устроив себе жилище, как Карлсон, в студии на крыше. Как Карлсон, он в первых же кадрах фильма и появляется в окне у "Малыша" - мальчика Игната.
Впрочем, взаимоотношения героя с мальчиком в фильме вполне прописаны, а мне хотелось бы здесь прокомментировать отношения его с девушкой Ириной, так как именно она, по замыслу, должна была быть образом, противоположным нашему герою. Милая, образованная, но провинциалка, приехавшая в Москву в отпуск, она с любовью смотрит на всех людей, в отличие от Георгия, которому люди надоели. Эта доверчивость, граничащая с глупой наивностью, начинает раздражать Георгия - но и не потому ли, что он в глубине души чувствует, что Ирина намного сильней него, и она права - а он - нет.
Георгий говорит Ирине: " Это такой город - здесь каждый день встречаешь уйму знакомых, но никогда не встретишь того, кого очень хотел бы встретить".
Возможно ли чудо? Найдут ли герои тех, кого они потеряли в городе? Нужны ли они кому-то? Одиноки ли они, отвечают ли друг за друга - мы увидим, оказавшись над городом.
Вот здесь, у режиссера фильма Юлии Мазуровой (julia_m), можно откомментиться и забронировать себе билет:
http://julya-m.livejournal.com/110812.html Если есть желающие составить мне компанию - пишите здесь.