Ну что же, этого, наверное, и стоило ожидать. После того, как США признали провал своей ближневосточной политики, после того, как европейцы, увидев это, начали открыто говорить о поддержке Асада, положение в Сирии существенно изменилось. Запад смирился, признав, что разрешать конфликт нужно, а кроме нас этого никто не сделает. И, поскольку теперь мы знаем, что открыто нам мешать Штаты не станут, все пойдет по плану. По плану Путина.
Сегодня Башар Асад обратился к российскому президенту с просьбой помочь сирийской армии в борьбе с террористами "Исламского государства". Путин в свою очередь обратился в Совет Федерации, чье разрешение необходимо для использования российских войск за рубежом. Совфед единогласно одобрил помощь сирийцам, а посему, полагаю, можно считать сегодняшний день началом конца крупнейшей террористической группировки. Это вам не ласковые шлепки по попе, которые прежде наносила американская коалиция.
Российская антитеррористическая операция продумана, полагаю, до самых мелочей. Начать хотя бы с того, что все оформлено в строгом соответствии с международным, российским и прочими законодательствами. Судя по тому, что недавно Москву посещали представители чуть ли не всех значимых ближневосточных государств, полагаю, с ними тоже все вопросы улажены. Ну а что касается непосредственно боевых действий, с нашей стороны обговорена только воздушная поддержка, наземные же операции, скорее всего, проведут сирийцы, иракцы и иранцы, возможно, с привлечением курдского ополчения.
И что же мы таким образом имеем? Понимая, что ближневосточный конфликт необходимо решать, понимая, что решать его придется нам, Россия, учтя все юридические тонкости и мнение всех заинтересованных сторон, разработала конкретный план и теперь последовательно воплощает его в жизнь. А, значит, в скором времени ИГ станет всего лишь историей. Жуткой, но историей, а никак не глобальной проблемой современности.