10 ответов на вопрос "а нас за що"

Jan 06, 2023 08:40


Вот это анекдотическое украинское "за що??" не перестает поражать. Снова и снова они вопрошают, что Украина вам сделала, что вы так на нас напали?
Например, очередной всхрюк в ТГ:

Read more... )

Украина

Leave a comment

grizli_999 January 6 2023, 06:26:11 UTC

А вообще, надоело кому то что то объяснять. Почему мы должны искать причину (хотя их куча) можно для тупых банально сказать что нам надо то то и то-то. Просто чем сильнее кричат что мы заражены имперским мышлением. Тем сильнее хочется сказать. И че, есть силы возразить?

Reply

gosh100 January 6 2023, 06:28:27 UTC

Так вот я и сформулировал конкретно чтоб сразу просто тыкать пятачком

Reply

grizli_999 January 6 2023, 06:32:09 UTC

Ну это из серии вна укрине нет нацистов. Причем об этом кричали громче всех хохлы. Через пост вывешивая портрет Бандеры и всяких дивизий СС. И заодно что нас промысла мозги пропаганда и нас все кажется.
И ладно бы просто юродствовали, лицемерили.
Так нет, искренне такая каша в голове. Мы то удивляемся откуда берётся вера всяким аристовичем. На кого его полная чушь расчитанна. Но вот на таких с памятьку рыбки и есть

Reply

oleksandrd January 6 2023, 11:55:14 UTC

Так мы и возражаем. Вы пришли на нашу землю, наплевали на международное право, начали убивать наших граждан... возражаем и будем возражать, пока вы не уйдете за международно признаные границы Украины.

Reply

kirill2490 January 6 2023, 15:19:02 UTC

вы собственных граждан начали убивать в 2014 году, наплевали на свои обязательства не стремиться в НАТО, потом плевали на Минск-2 7 лет. и вы реально думали, что вам за это ничего не будет ? да вы точно дебилы, свыня. феерические. Эталонные !

Reply

oleksandrd January 6 2023, 15:45:45 UTC

это наша страна, что хотим в ней то и делаем.

"наплевали на свои обязательства не стремиться в НАТО" - мы не давали такое обязательство вам. мы подписались под тем, что Украина остается внеблоковым государством - и мы его не нарушили.

Для меня ключевое что мы на рф не нападали, это рф напала на Украину.

рашист из рф.

Reply

kirill2490 January 6 2023, 15:50:56 UTC

нет, вы не можете там делать всё, что вы хотите, тупой пидор. И Путин наглядно вам это сейчас показывает, как бы вы, мрази, не визжали "а нас -то за шо?!". И всё ещё делает это очень гуманно !! не вбомбив полностью ещё в каменный век !!

ответственность и разумность - это в том числе отличает людей от обезьян.

ты же только что признался , что ты тупая злобная обезьяна . поэтому никто не будет тебя жалеть , сдохнешь в окопе, если не сбежишь . дебилы, блядь. кровавые

-- мы не давали такое обязательство вам. мы подписались под тем, что Украина остается внеблоковым государством - и мы его не нарушили.

чушь собачья

очередной сальный пиздёж из серии "мы подписали текст , а не договор". обосрались - обтекайте !!

Reply

oleksandrd January 6 2023, 15:54:22 UTC

Можем и будем.

Коль ты такой умный рашист, то уточни в рамках какого международного договора, Украина взяла обязательство не Стреметися вступить в военный блок?

Reply

arkovo January 6 2023, 16:22:39 UTC

rg.ru›В миреНеожиданное "открытие", способное юридически осложнить планы Киева по вступлению в НАТО, сделали украинские СМИ. Как сообщает издание "Страна.ua", в основополагающих документах обретенной на рубеже 1990-1991 годов Украиной государственности содержится запрет на участие страны в военных союзах. Власть. ... Поскольку НАТО является военным и политическим союзом, то вступать в него тоже запрещено", - делает вывод "Страна.ua". Как известно, впоследствии Киев внес изменения в основной закон. В 2019 году в тексте конституции полноправное членство в НАТО было названо стратегическим курсом государства, но из документа не исчезли ссылка на Акт о независимости 1991 года.

Reply

oleksandrd January 6 2023, 16:24:31 UTC

Согласен. И в какой блок в итоге мы вступили?

Reply

ambopaignozie January 6 2023, 16:53:41 UTC

ни в какой блок не вступили, просто сделали положения Будапештского меморандума юридически ничтожными и показали себя как враждебное и недоговороспособное государство в отношении которого Россия и принимает соответствующие меры

Reply

oleksandrd January 6 2023, 16:56:17 UTC

"Будапештского меморандума" нашли что вспомнить, вы на него положили в 14 году.

"показали себя как враждебное и недоговороспособное государство в отношении которого Россия и принимает соответствующие меры"

Это да, как мы можем быть не враждебными к государству агрессору.

Reply

ambopaignozie January 6 2023, 19:35:35 UTC

окончательно Украина положила на Будапештский меморандум ещё в 2008 году, когда президент Ющенко, премьер Тимошенко и спикер ВР Яценюк написали обращение в НАТО, с просьбой включить Украину в план действий по членству в НАТО. Соответственно Россия и начала противодействовать этому, аннексировав Крым, из которого новые майданные планировали выдворить флот РФ с тем чтобы отдать полуостров под базы своим американским хозяевам. Тот же Ющенко еще в 2010 году в своей предвыборной программе ставил вопрос о ликвидации черноморских базах РФ к 2017 году.

Reply

oleksandrd January 6 2023, 19:56:21 UTC
Та хоть сто раз. Мы договерености нарушили. Нет. А вы суки да.

Reply

ambopaignozie January 6 2023, 20:08:11 UTC

Это именно вы нарушали договоренности и пытались гадить России где только можно, за это сейчас и выхватываете по щам. Просрали свою страну, превратили её в загон для скота и решили что за действия против России американский хозяин деньжат отсыпет, дебилы блядь.

Reply

oleksandrd January 6 2023, 20:15:48 UTC

Какие пункты какого международного договора мы нарушили?

Reply


Leave a comment

Up