Происшествия и наблюдения в дороге Москва-Воронеж-Ростов-Пятигорск-Эльбрус

Sep 16, 2017 09:34

Первый раз решился в такую поездку рвануть, аж на 1700 км в одну сторону. Все прошло хорошо, но с нюансами.
А именно - пришлось столкнуться с особенностями местных гайцов и водителей.

1) На трассе М4 "Дон" Воронеж-Ростов, ближе к Ростову, меня тормознули ДПСники и предъявили нарушение - скорость 158 км/час при разрешенной 90 км/час. Это тяжелое нарушение, наказание - лишение прав.
Я на самом деле нарушал, шел где-то в районе 140. Но насчет 158 очень-очень сомнительно.  Якобы сфоткала где-то замаскированная тренога за несколько километров от места остановки. Я с такими засадами в Центральной России уже 10 лет не сталкивался.

И вот уверенности на 100% у меня не было, может и правда где-то разогнался с горки (как они сказали).
Говорили -  можем распечатку сделать, все под протокол, если я настаиваю.
Я не стал упираться, короче, в итоге они меня простили ;)... Думаю все же что это был развод.

С того момента я уже четко следил за скоростью и больше 140 никогда не превышал.
А надо заметить что трасса М4 - отличная на 99% длины, там технически можно лететь хоть 200 км/час все 1000 км.


На камерах конечно я тормозил (когда навигатор ругался).

По итогу по почте  пришел всего 1 штраф на 500 рублей - то есть я оплатил 250 (бонус при быстрой оплате до 20 дней). Отличный сувенир! Там мой Мурзик красиво сфоткан, все дела.
Впредь поставлю антирадар наконец  - будет совсем удобно.

2) На участке между Ростовом и Пятигорском есть длинный дурацкий отрезок, километров 100 - трехполосная дорога.
Центральная полоса используется как полоса для обгона по очереди - то для твоей полосы, то для встречной.
Но иногда это не полосы для обгона!, а полосы для поворота налево. По ним обгонять нельзя.  И вот ты едешь-едешь, обгоняешь-обгоняешь. И вдруг раз выскакиваешь уже на автомате на централку - а это оказывается полоса для поворота. Причем отличить их ты никак не можешь - грузовик который ты обгоняешь, закрывает единственный знак на обочине, от которого все зависит.
Получается своего рода ловушка. Попасться в нее очень легко. Практически 100%! И там всегда дежурят местные гайцы.

Меня остановили, но это же не тяжелое нарушение. Я главное успел нырнуть на свою полосу, а иначе была бы встречка с лишением прав. Пожурили и отпустили просто так. Поболтали за жизнь. Расспросили чем занимаюсь, что да как, куда еду, зачем. Сказали напоследок , буквально "напиши там у себя в блоге, что не все гаишники - пидарасы". Вот  - пишу.
На этом мои контакты с местными гаишниками прекратились.

Теперь что касается местных водителей.

3) Начиная где-то с Воронежа и южнее у местных фуроводов появляется гнусная привычка - херачить по крайней левой полосе, чем вынуждают обгонять их справа. Что как бы нарушение ПДД. При этом они показывают всем видом, что это типа так и задумано - тем, что прижимаются к левому краю максимально. Типа езжайте справа, я так и буду ехать постоянно, а не просто выехал в левую полосу для обгона. Не ожидал такого поведения от профи.

4) Под Ростовом на трассе меня пытались подловить автоподставщики.

Классическим способом - я шел по левой полосе, один догоняет сзади и мигает фарами, а другой тут же трется в "мертвой зоне" у правого заднего крыла. Но у меня это не мертвая зона, я хорошо ее вижу. Ускоряюсь - они блять как приклееные за мной едут -  что один, что второй. Один мигает как безумный, другой сбоку сзади трется. Чтобы я типа его подрезал, они кинули картошку (или что там эти кубаноиды кидают? персик?) и потом начал предъявлять за царапину на его крыле. Знаем эти приколы из 90-х. Как вернулся на машине времени.
Я ускорился еще сильнее, а там по правой полосел шел грузовик, он и закрыл путь подставе - вся их схема разрушилась.  Умчали ни с чем.

5) После Пятигорска, как въезжаешь в Кабардино-Балкарию - начинаются уже совсем дикие места.


Нет, дорога отличная, но местные водители это пиздец. Я  25 лет за рулем, но вот только за эти несчастные 200 км по Балкарии я впервые в своей жизни три раза уходил от встречки со своей полосы! обочину. И видел как другим приходится это делать раз 10.

То есть полоумные гандоны в массовом порядке выскакивают на встречку для обгона в расчете на то, что ты не захочешь идти в лобовую атаку на него и уйдешь на обочину.  Я такого у нас никогда не видел вообще. Причем, сука, делают это крайне нагло и не спровоцировано дорожной обстановкой.

Даже на пустой дороге, где ему нужно буквально пропустить пару встречных машину и спокойно обогнать еле плетущийся грузовик -  бородатая обезьяна за рулем вылезает на встречку и мигает фарами - типа посторонись, не видищь я еду. И ухмыляется там сидит еще.

Вот как-то так.

В остальном все было хорошо. В целом доехать до Кавказа можно быстро и комфортно. Мы ехали с промежуточной ночевкой в Ростове. А потом оттуда сразу на Эльбрус. Обедали по пути в Воронеже (ресторан "Гармошка"  - полное гавно), вареной кукурузой - отлично, в Пятигорске - бар "Пельмень" супер.

фотки с историей, автомобили

Previous post Next post
Up