Вот типичные женские впечатления:
- За полтора часа до посадки самолёт резко кинуло вниз, - рассказала пассажирка Екатерина (имя изменено по её просьбе. - Прим. Лайфа). - Мы будто летели вниз секунд 15, а потом так же стремительно нас подбросило вверх.
По её словам, экипаж не предупреждал пассажиров о приближении к зоне турбулентности, а потому
(
Read more... )
Сам отстегиваюсь и родным разрешаю только для похода в туалет. Сказки про неудобство быть пристегнутым раньши распространяли автомобилисты, потом ввели штраф и теперь всем удобно. В самолете также надо.
Reply
ну просто непонятна мне физика такой мощной "турбулентности ясного неба".
Если идет настолько мощный поток теплого воздуха снизу - на высоте он должен "запариваться" обязательно
Reply
Здесь хорошо разобрано:
Турбулентность ясного неба. http://letchikleha.livejournal.com/168203.html via LiveJournal
Reply
То что в тропсофере есть куча всяких горизонтальных потоков, которые всячески сталкиваются и попажаются на пути - это очевидно, но они будут вызывать лишь завихрения, т.е. просто мелкую болтанку.
А тут некий мощный поток подбросил самолет вверх и при этом он невидим?
Reply
Reply
http://gervash.ru/vozdushnie-yami/
"Сила тряски или её отсутствие совершенно не зависят от навыков, опыта или квалификации пилота. Большую часть перелёта судно пилотирует автопилот. Повлиять на силу болтанки могут размеры и скорость самолёта. Пассажиры больших авиалайнеров в меньшей степени ощущают турбулентность и воздушные ямы."
От себя добавлю, что зоны восходящих и нисходящих потоков хоть и видны, но степень болтанки на глаз не определить. Где-то входя в "страшное облако" ничего не происходит, а бывает и бросает сильно. Облет таких зон не малый крюк, пожтому обычно, особенно на чартерах, летают сквозь них.
Reply
Reply
Ага. Еще доставило: > Все были уверены: мы падаем, до земли не долетим. Но через какое-то время тряска прекратилась.<
Reply
Leave a comment