Интересно, как по-разному описывают ситуацию попавшие в турбулентность над Бангкоком

May 06, 2017 12:42

Вот типичные женские впечатления:

- За полтора часа до посадки самолёт резко кинуло вниз, - рассказала пассажирка Екатерина (имя изменено по её просьбе. - Прим. Лайфа). - Мы будто летели вниз секунд 15, а потом так же стремительно нас подбросило вверх.

По её словам, экипаж не предупреждал пассажиров о приближении к зоне турбулентности, а потому ( Read more... )

происшествия, авиация

Leave a comment

grutar May 6 2017, 10:23:16 UTC
Самое смешное про незнание ям на маршруте... вот и правда, что пилот не знает или не видит что впереди яма? Облететь сложно? Понаберут по объявлению!
Сам отстегиваюсь и родным разрешаю только для похода в туалет. Сказки про неудобство быть пристегнутым раньши распространяли автомобилисты, потом ввели штраф и теперь всем удобно. В самолете также надо.

Reply

gosh100 May 6 2017, 10:29:49 UTC
честно говоря, я не исключал бы и что пилоты побаловались там

ну просто непонятна мне физика такой мощной "турбулентности ясного неба".
Если идет настолько мощный поток теплого воздуха снизу - на высоте он должен "запариваться" обязательно

Reply

a_tribunskiy May 6 2017, 11:38:03 UTC

Здесь хорошо разобрано:

Турбулентность ясного неба. http://letchikleha.livejournal.com/168203.html via LiveJournal

Reply

gosh100 May 6 2017, 11:55:14 UTC
все равно непонятно применительно к данному случаю.

То что в тропсофере есть куча всяких горизонтальных потоков, которые всячески сталкиваются и попажаются на пути - это очевидно, но они будут вызывать лишь завихрения, т.е. просто мелкую болтанку.

А тут некий мощный поток подбросил самолет вверх и при этом он невидим?

Reply

licvidator May 7 2017, 17:15:02 UTC
Ну, знакомые парапланеристы говорили, что штука, позволяющая видеть восходящие и нисходящие потоки, перевернет все соревнования.

Reply

grutar May 7 2017, 06:01:35 UTC
Чтобы не быть голословным, слова пилота:
http://gervash.ru/vozdushnie-yami/
"Сила тряски или её отсутствие совершенно не зависят от навыков, опыта или квалификации пилота. Большую часть перелёта судно пилотирует автопилот. Повлиять на силу болтанки могут размеры и скорость самолёта. Пассажиры больших авиалайнеров в меньшей степени ощущают турбулентность и воздушные ямы."

От себя добавлю, что зоны восходящих и нисходящих потоков хоть и видны, но степень болтанки на глаз не определить. Где-то входя в "страшное облако" ничего не происходит, а бывает и бросает сильно. Облет таких зон не малый крюк, пожтому обычно, особенно на чартерах, летают сквозь них.

Reply

grutar May 7 2017, 06:02:53 UTC
Это был мой комментарий.

Reply

a_tribunskiy May 6 2017, 11:22:54 UTC

Ага. Еще доставило: > Все были уверены: мы падаем, до земли не долетим. Но через какое-то время тряска прекратилась.<

Reply


Leave a comment

Up